Осторожно, спойлеры.
Всем вам известна такая серия фильмов, как "Гарри Поттер и какая-нибудь хуйня", которая являются экранизацией книг Джоаны Роулинг. Примечательна эта серия книг и фильмов хотя бы тем, что создавались они для целого поколения людей. Многие, будучи еще пятиклассниками, увидели первый фильм (все-таки я говорю именно об экранизации) о приключениях очередного избранного. А вот финал всей этой хуерги они смогли увидеть только на свое совершеннолетие. Герои истории росли вместе с центральной аудиторией, и менялись так же, как менялись сами фильмы.
Что можно сказать хотя бы про первые три части фильма? Интересная сказка для детей. Но что происходит дальше? Герои не застывают во времени, и хочешь-не хочешь, а детская сказка вынуждена обращаться в нечто иное. В итоге мы имеем то, что имеем - "волшебный"
триллер. И дело тут вовсе не в смене режиссера после третьего (или четвертого?) фильма. Атмосфера от фильма к фильма становится все мрачнее и безысходнее, а в кадрах впервые стали появляться человеческие жертвы. Многие почему-то ругают такие перемены, но не я.
Как-то давно, будучи таким же пятиклассником, мне было интересно смотреть эти фильмы на волне всеобщей популярности. Последним из них была четвертая часть (ПАТИСОН ПАТИСОН), с которой и начались изменения. В дальнейшем я упустил из виду нить фильмов. Зато слышал множество нелестных отзывов о каждом новом фильме, кто-то даже сравнивал то, во что превратился тайтл, о Император, с Сумерками. Буквально несколько дней назад мне стало интересно, чем все таки закончилась эта "еботня". Пятый фильм (та еще муть) мне уже как-то довелось видеть, поэтому на очереди остались последние три. Сегодня я таки увидел титры финала. Как ни странно, но мне понравилось то, что я увидел, по крайне мере, я провел время с интересом для себя. Новоиспеченный "триллер" пришелся мне по нраву.
Но не все так гладко на самом деле. Пожалуй, самая главная причина лежит еще в первоисточнике. За отсутствием каких-либо хороших идей Роулинг начала строить сюжет по принципу "deus ex machina" или "рояля в кустах". Герои, погружаясь во все более печальные глубины говна то и дело совершенно случайным образом натыкаются на какие-либо выручающие или хотя бы дающие надежду вещи. Так цепочка за цепочкой прошли все три фильма. И тут к триллеру чуть ли не подключился жанр детектива, ей богу. Из-за нехватки эмоций в конце саги Джоана пошла на еще более глупый поступок: "убийство" Гарри Поттера. ВНЕЗАПНО, Гарри обнаруживает, что он - последний из ключей к уничтожению
ВоландаВолан-де-Морта. Пол часа зрителя подготавливают к героической смерти главного героя, вот он приходит на стрелу к Темному Лорду, вот он взмахивает палочкой и.... и! И нихуя. В итоге крестраж уничтожен, а Гарри даже не ранен. Ну ахуеть теперь. Нарушая каноны, триллера, хэппи энд пришел без каких-либо серьезных жертв. Троица неразлучных друзей, держась за руки, идет по мосту под солнечными лучами. А как же погибшие в "битве за Хогвартс" (

)? - скажите вы. Ах даа, серьезная утрата... для какого-нибудь другого фентезийного мира, вроде Властелина Колец, где "люди гибли, родина спасалась". Ни погибший рыжий близнец, ни оборотень со своей женой ни вызвали никакого сожаления (разве что Доби фильмом ранее).
В целом, вся Поттериана тянет на такой твердый середнячек, однако напичканный скандалами, интригами и расследованиями. Спасибо за внимание, если кто-то прочитал это. Данное событие подогрело во мне еще одно решение: я собираюсь посмотреть все части
Сумерок, дабы поинтересоваться, что такого там нашли все эти восторженные толпы и за что их так ненавидят толпы другие, исполненные к ним ненавистью.

А еще, Люна Лавгуд - такая милашечка. Ваша Гермиона отсасывает с проглотом.