Новость! Lost Alpha: Наконец-то — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 15:01   #1
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


По умолчанию Re: Lost Alpha: Наконец-то

Цитата:
Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
95% армии поклоников фэллаут 3 - школьники. Атмосфера? Там нахуй вся атмосфера проебана. Нет такой свободы действий, как в первых двух частях, не говоря уже о том, что она прогнулась и была чуть ли не полностью зацензурирована, даже детей нельзя убивать. Я уже молчу о еде, которая лежит в холодильниках не тронутой еще до апокалипсиса. Главный квест - говно. 95% игры тупо шарахаешься по подземке.И все, кто играл в первые две части не переваривают третью, ну кроме продажных игровых журналистов конечно.[COLOR="Silver"]
Тем не менее игра получилась достойная. Со своими минусами, да, которые были исправлены в Нью Вегасе. И цифры свои ты с потолка взял. У сталкера тоже 95% фанатов - школьники, у многих достойных вещей 95% фанатов - школьники.

Цитата:
Жаль, что ван бюрен отменили, он должен был быть куда эпичнее того говна, что вышло в итоге.
Играл я в билд этой хуйни. Не взлетел бы. Тот же самый фоллаут, только трехмерный.

Цитата:
Конечно не перевариваешь, там же графон не тот. Но сделай ремейк первых двуч частей в HD, ты бы кипяточком ссал и орал, что 3 и НВ - говно.
Мне плевать на графон. Первые фоллауты мне не доставили по другим причинам.

Цитата:
Ах да, еще там настолько упростили систему S.P.E.C.I.A.L, что можно пройти игру абсолютно с любым билдом, не заморачиваясь о том, что надо качать.
Гибкая система-с, во первых. На харде же не поплюешь на прокачку, во вторых. В третьих: модами допилят, Беседка же.

Цитата:
Блять, ты ни на каплю не поумнел, просто пиздец. Ему должны нравится трешка и НВ только потому что у них огромная армия фанатов, и он не может назвать их говном? У первых двух частей тоже огромная армия фанатов, однако ты, не смотря на это, называешь их говном, противоречивый долбаеб. Столько времени прошло, а ты не изменился ни на грамм.
А вот такие выводы я бы не делал. Я не говорил, что ему должно что-то нравиться, тем более не называл причин. И да, процитируй мне, где я назвал ф1 и ф2 говном, если сможешь. И затем скажи, где я противоречу сам себе, долбоеб.

Здесь есть хоть кто-нибудь, умеющий читать не жопой и понимающий собеседника? Уже второй осел нагло перевирает мои слова.
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
Пацан посмеялся над этим сообщением:
Gwynbleidd (19.05.2014)
Старый 19.05.2014, 17:03   #2
Timmy
Админ
 
Аватар для Timmy

Награды Олдфаг Поцан 9 уровня Нереально Четкий Пацан III степени
Постер I степени Шаурма Злой модер
С.Л.АВА Пират Валера


По умолчанию Re: Lost Alpha: Наконец-то

Цитата:
Сообщение от Lionson Посмотреть сообщение
Тем не менее игра получилась достойная. Со своими минусами, да, которые были исправлены в Нью Вегасе. И цифры свои ты с потолка взял. У сталкера тоже 95% фанатов - школьники, у многих достойных вещей 95% фанатов - школьники.



Играл я в билд этой хуйни. Не взлетел бы. Тот же самый фоллаут, только трехмерный.



Мне плевать на графон. Первые фоллауты мне не доставили по другим причинам.



Гибкая система-с, во первых. На харде же не поплюешь на прокачку, во вторых. В третьих: модами допилят, Беседка же.



А вот такие выводы я бы не делал. Я не говорил, что ему должно что-то нравиться, тем более не называл причин. И да, процитируй мне, где я назвал ф1 и ф2 говном, если сможешь. И затем скажи, где я противоречу сам себе, долбоеб.

Здесь есть хоть кто-нибудь, умеющий читать не жопой и понимающий собеседника? Уже второй осел нагло перевирает мои слова.
Игра получилась лютым говном. Ах да, что ты там говорил про тех, кто играл в НВ и в первые две части? Они не говорили, что она хорошая, они говорили, что она лучше третьей, но гораздо хуже первых двух частей. Если не перевариваешь, значит для тебя они гавно. Не надо тут отмазываться. Готов поспорить, что первые два фаллаута ты и на 10 процентов-то не прошел. Гибкая система спешл? Лол. Просто пиздец, просто пиздец. Ты точно не играл в первые две части, раз называешь спешл в трешке гибкой. И ван бюрен взлетел бы, ибо это именно тот фоллаут, который многие любят, а не то говно, что выпустила бефесда. В трешке слишком много не состыковок в сюжете, куча недочетов в геймплее, ебанутейший и безынтересный главный квест, да и не только главный, там нет особо интересных квестов, а 50-70% игры ты проводишь в каких-то сраных подземельях, ибо на поверхности делать нечего. Я уже молчу про город детей, где дети плодятся от святого духа.
Timmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 18:47   #3
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


По умолчанию Re: Lost Alpha: Наконец-то

Цитата:
Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
Игра получилась лютым говном. В трешке слишком много не состыковок в сюжете, куча недочетов в геймплее, ебанутейший и безынтересный главный квест, да и не только главный, там нет особо интересных квестов, а 50-70% игры ты проводишь в каких-то сраных подземельях, ибо на поверхности делать нечего. Я уже молчу про город детей, где дети плодятся от святого духа.
А мне норм. Да и не только мне. И да, это было первый фоллаут, в который я играл. Дети? Дети из Литл-Лэмплайта сбегались туда со всей Пустоши, нужно быть дауном, чтобы не представить себе, откуда они могли браться. И если бы можно было детей убивать, беседку бы засудили нахуй, ты думаешь вообще? Исправлено модами к тому же. Сюжетка говно да, но она нахуй не нужна. Почему? Я уже говорил. Беседка, она не может в нормальный главный сюжет. Сайд-квесты? Полно интересных. Кстати, про мир. Изначально планировалось, что после войны прошло лет 20-30, а не 300, весь мир делали в соответствии с это концепцией, но потом внезапно изменили сюжет. Атмосфера у Ф3 своя, отличная от ф1 и ф2, и это не значит, что ее нет совсем. Да, подземелья начинали заебывать, и поэтому выходы на поверхность были как глоток воды, но потом лезть туда было двое интереснее. Ф3 тоже затягивал, можно было начать и играть очень долго. А вообще, главные минус Ф3 - те же самые, что в ТЕСе. Сыроватость конечно есть. Ну а что ты хочешь? Попробуй сделать проект такого масштаба продуманным на 100%, это тебе не 2D-бродилку на коленке ваять. Ну и модами уже можно изменить очень многое. А ван бьюрен вообще загнулся.

Цитата:
Ах да, что ты там говорил про тех, кто играл в НВ и в первые две части? Они не говорили, что она хорошая, они говорили, что она лучше третьей, но гораздо хуже первых двух частей.
У бати спросил?

Цитата:
Если не перевариваешь, значит для тебя они гавно. Не надо тут отмазываться.
То есть ты не нашел моих слов про фолаут и говно? То есть ты сел в лужу.

Цитата:
Готов поспорить, что первые два фаллаута ты и на 10 процентов-то не прошел.
Разумеется, нет. Но я увидел достаточно, что проникнуться. Хочешь знать, почему не стал играть дальше? Мне просто стало не интересно. Без какого-либо отрицательного подтекста. Я даже привык ко многим примитивным вещам этой игры, вроде боевой системы, не люблю пошаговость, тем более с рандомными попаданиями. Мне первые бои во втором фоллауте прям напомнили первые бои в морровинде: удар - вы не попали, удар - по вам не попали, удар - вы попали, удар - по вам попали.

Цитата:
Взять тот же фэллаут: во второй части, не правильно раскидав очки спешл, можно было навечно застрять в храме испытаний, а в третьем не работоспособных билдов вообще нет.
А как ты хотел, оказуалили. Это все таки коммерческий проект с громким именем, никто не купит реиграбельную хуиту. Это проблема индустрии целиком, а не только данной игры.

Ты походу тоже никак не можешь выйти за рамки своего субъективного восприятия и взглянуть на это трезво, а значит и спорить бесполезно. Ты можешь не любить ф3, пожалуйста, но и не нужно столь категорично о нем отзываться.

Последний раз редактировалось Lionson; 19.05.2014 в 18:50.
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 19:00   #4
Timmy
Админ
 
Аватар для Timmy

Награды Олдфаг Поцан 9 уровня Нереально Четкий Пацан III степени
Постер I степени Шаурма Злой модер
С.Л.АВА Пират Валера


По умолчанию Re: Lost Alpha: Наконец-то

Цитата:
Сообщение от Lionson Посмотреть сообщение
А мне норм. Да и не только мне. И да, это было первый фоллаут, в который я играл. Дети? Дети из Литл-Лэмплайта сбегались туда со всей Пустоши, нужно быть дауном, чтобы не представить себе, откуда они могли браться. И если бы можно было детей убивать, беседку бы засудили нахуй, ты думаешь вообще? Исправлено модами к тому же. Сюжетка говно да, но она нахуй не нужна. Почему? Я уже говорил. Беседка, она не может в нормальный главный сюжет. Сайд-квесты? Полно интересных. Кстати, про мир. Изначально планировалось, что после войны прошло лет 20-30, а не 300, весь мир делали в соответствии с это концепцией, но потом внезапно изменили сюжет. Атмосфера у Ф3 своя, отличная от ф1 и ф2, и это не значит, что ее нет совсем. Да, подземелья начинали заебывать, и поэтому выходы на поверхность были как глоток воды, но потом лезть туда было двое интереснее. Ф3 тоже затягивал, можно было начать и играть очень долго. А вообще, главные минус Ф3 - те же самые, что в ТЕСе. Сыроватость конечно есть. Ну а что ты хочешь? Попробуй сделать проект такого масштаба продуманным на 100%, это тебе не 2D-бродилку на коленке ваять. Ну и модами уже можно изменить очень многое. А ван бьюрен вообще загнулся.



У бати спросил?



То есть ты не нашел моих слов про фолаут и говно? То есть ты сел в лужу.



Разумеется, нет. Но я увидел достаточно, что проникнуться. Хочешь знать, почему не стал играть дальше? Мне просто стало не интересно. Без какого-либо отрицательного подтекста. Я даже привык ко многим примитивным вещам этой игры, вроде боевой системы, не люблю пошаговость, тем более с рандомными попаданиями. Мне первые бои во втором фоллауте прям напомнили первые бои в морровинде: удар - вы не попали, удар - по вам не попали, удар - вы попали, удар - по вам попали.



А как ты хотел, оказуалили. Это все таки коммерческий проект с громким именем, никто не купит реиграбельную хуиту. Это проблема индустрии целиком, а не только данной игры.

Ты походу тоже никак не можешь выйти за рамки своего субъективного восприятия и взглянуть на это трезво, а значит и спорить бесполезно.
Что-то никто не засудил разрабов первых двух частей за детоувийства в игре. Прогнулись? Прогнулись. Коммерческий проект с громким именем? Это громкое имя он никак не оправдал. Сюжет в игре фаллаут не нужен? Класс, просто класс. Да, действительно, нахуй сюжет? Давайте везде сюжет уберем и сделаем тупо графон для детишек. Хотя, так и делают сейчас. Разрабы первых двух частей продумали их до мелочей, вплоть до того, что игру можно было пройти никого не убив (кроме монстров). Можно было пройти игру десятками различных персонажей. И от спешл зависи квесты. Так, к примеру, глупым персонажам с интеллектом 3 и меньше были доступны отдельные квесты, которые не были доступны персонажам с интеллектом 4 и больше. И вот это и есть отличная работа. Продумка таких мелочей и не только в плане геймплея, но и в плане сюжета. А третий - просто халтура.

---------- Post added at 18:00 ---------- Previous post was at 17:56 ----------

И да, ван бюрен загнулся потому что компания разработчиков разорились, а не потому что все было хуево в ней.
Timmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 19:35   #5
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


По умолчанию Re: Lost Alpha: Наконец-то

Цитата:
Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
Что-то никто не засудил разрабов первых двух частей за детоувийства в игре. Прогнулись? Прогнулись. Коммерческий проект с громким именем? Это громкое имя он никак не оправдал. Сюжет в игре фаллаут не нужен? Класс, просто класс. Да, действительно, нахуй сюжет? Давайте везде сюжет уберем и сделаем тупо графон для детишек. Хотя, так и делают сейчас. Разрабы первых двух частей продумали их до мелочей, вплоть до того, что игру можно было пройти никого не убив (кроме монстров). Можно было пройти игру десятками различных персонажей. И от спешл зависи квесты. Так, к примеру, глупым персонажам с интеллектом 3 и меньше были доступны отдельные квесты, которые не были доступны персонажам с интеллектом 4 и больше. И вот это и есть отличная работа. Продумка таких мелочей и не только в плане геймплея, но и в плане сюжета. А третий - просто халтура.

---------- Post added at 18:00 ---------- Previous post was at 17:56 ----------

И да, ван бюрен загнулся потому что компания разработчиков разорились, а не потому что все было хуево в ней.
Ну ты уже близок к истине. У разработчиков ф1-2 была возможность продумать все до мелочей, ибо работало всего несколько человек и они делали так, как хотели. Как уже говорил, простенькая 2D-игрушка, как мелкий быстрый катер, легко повернуть в нужную сторону. А поверни ка огромный ААА-танкер. Сюжет я вообще изначально послал куда подальше и пошел бродить по пустоши, как и в любом ТЕСе. Раньше в играх было меньше цензуры, естественно, да и никто их не контролировал, потому что не воспринимал всерьез. Сегодня игры это уже громкая индустрия, детей тебе никто не позволит убивать. Ф3 и без того ругали за излишнюю жестокость, которая в основном проявлялась возможностью разносить врагов на куски. К наркоте тоже привязались, мол у вас ГГ наркотой колется и закидывается, чтобы круче быть, чему вы учите? Разумеется приходится прогибаться. И третьем фолаче для персонажей с высоким показателем того или иного параметра спешл были уникальные решения в квестах. Вообще, попробуй наставить на ф3 или НГ разных модов, меняющих игру, есть даже глобальные моды, затачивающие игру как раз под первые два. И кстати консольным игрокам игра в Ф3 не была такой сладкой, ибо нет фаст-сейв фаст-лоад, целиться особо не поцелишься на геймпаде то, и разумным выходом было использование ВАТС, в котором кстати точно так же нужна ловкость для большего кол-ва очков действия. Ты на пекарне мог перестрелять всех так, а вон тому парню приходилось ретироваться, если что не так и жрать склянки на восстановление ОД, ОЗ и другой херни.

И почему они обанкротились? После второго фоллача тем более сорвали гораздо больший куш, чем после первого.

Последний раз редактировалось Lionson; 19.05.2014 в 19:38.
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 20:57   #6
Timmy
Админ
 
Аватар для Timmy

Награды Олдфаг Поцан 9 уровня Нереально Четкий Пацан III степени
Постер I степени Шаурма Злой модер
С.Л.АВА Пират Валера


По умолчанию Re: Lost Alpha: Наконец-то

Цитата:
Сообщение от Lionson Посмотреть сообщение
Ну ты уже близок к истине. У разработчиков ф1-2 была возможность продумать все до мелочей, ибо работало всего несколько человек и они делали так, как хотели. Как уже говорил, простенькая 2D-игрушка, как мелкий быстрый катер, легко повернуть в нужную сторону. А поверни ка огромный ААА-танкер. Сюжет я вообще изначально послал куда подальше и пошел бродить по пустоши, как и в любом ТЕСе. Раньше в играх было меньше цензуры, естественно, да и никто их не контролировал, потому что не воспринимал всерьез. Сегодня игры это уже громкая индустрия, детей тебе никто не позволит убивать. Ф3 и без того ругали за излишнюю жестокость, которая в основном проявлялась возможностью разносить врагов на куски. К наркоте тоже привязались, мол у вас ГГ наркотой колется и закидывается, чтобы круче быть, чему вы учите? Разумеется приходится прогибаться. И третьем фолаче для персонажей с высоким показателем того или иного параметра спешл были уникальные решения в квестах. Вообще, попробуй наставить на ф3 или НГ разных модов, меняющих игру, есть даже глобальные моды, затачивающие игру как раз под первые два. И кстати консольным игрокам игра в Ф3 не была такой сладкой, ибо нет фаст-сейв фаст-лоад, целиться особо не поцелишься на геймпаде то, и разумным выходом было использование ВАТС, в котором кстати точно так же нужна ловкость для большего кол-ва очков действия. Ты на пекарне мог перестрелять всех так, а вон тому парню приходилось ретироваться, если что не так и жрать склянки на восстановление ОД, ОЗ и другой херни.

И почему они обанкротились? После второго фоллача тем более сорвали гораздо больший куш, чем после первого.
Да дело-то не в детях, как ты не поймешь? Самый большой минус - деградирование спешл и внятного сюжета. И кстати, никто бы не закрыл игру из-за детоубийства. На год позже вышел манхунт 2 на пк, в котором насилия было в разы больше чем в трешке. Пытались засудить, но тщетно. И за детоубийство не засудят. Разрабов первых фолычей тоже, кстати, пытались засудить, но нифига. Всю игру можно пройти выставив все параметры спешл на единицу. Разорились потому что обе части потерпели коммерческий провал, не смотря на то, что обе игры - вин. А еще была эпическая Planescape Tournamet, которая тоже особо прибыли не принесла.
Timmy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 21:27   #7
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


По умолчанию Re: Lost Alpha: Наконец-то

Цитата:
Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
Да дело-то не в детях, как ты не поймешь? Самый большой минус - деградирование спешл и внятного сюжета. И кстати, никто бы не закрыл игру из-за детоубийства. На год позже вышел манхунт 2 на пк, в котором насилия было в разы больше чем в трешке. Пытались засудить, но тщетно. И за детоубийство не засудят. Разрабов первых фолычей тоже, кстати, пытались засудить, но нифига. Всю игру можно пройти выставив все параметры спешл на единицу. Разорились потому что обе части потерпели коммерческий провал, не смотря на то, что обе игры - вин. А еще была эпическая Planescape Tournamet, которая тоже особо прибыли не принесла.
Я сказать честно, не придавал большое значение системе спешл вообще. Но отрицать то, что она влияет на геймплей - глупо же. Если ты выставишь например выносливость на минимум, то хуй ты ринешься в открытый бой, тебе либо аккуратно снайперствовать, либо по стелсу угорать. Можно например вложиться в харизму и решать все квесты лайк э босс без единого выстрела. Можно вообще поставить десятку силы и выносливости и идти пиздить всех битой, либо с шестистволом, как супермутант, но уговорить с таким параметрами ты уже хуй кого уговоришь. Ловкость даст возможность делать много выстрелов в ВАТСе, а это как раз критично для хилых стрелков. При определении параметров спешл ты как бы выбираешь себе класс, ролевая составляющая никуда не делась. Я вообще не задумывался про деградацию там какую-то. Конечно, можно поднять любой навык до 100 независимо от параметров спешл, но за 20 лвлов ты не прокачаешь их все, если не вложишься в интеллект по максимуму (типа умник такой, все умеет), и тогда некоторые не докачаешь. Что тебе еще не нравится? Среди перков много говна, да, но так и было задумано, что игрок будет отбирать наиболее ему подходящие. Убрали 2 особенности персонажа? А зачем они? В оригинале они больше вредили и их вообще можно было не выбирать.

---------- Post added at 20:27 ---------- Previous post was at 20:23 ----------

Цитата:
Сообщение от Makavelli Посмотреть сообщение
Сталкер для говноедов
get out of here stalker - YouTube

http://www.youtube.com/watch?v=2MtkauI3V4E

Последний раз редактировалось Lionson; 19.05.2014 в 21:30.
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 19:53   #8
[^^,] OpexoKOJI
GLADSquad
 
Аватар для OpexoKOJI

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Школоло Долбоёб 2011
Сексапильная попка Мужицкие победы


Отправить сообщение для OpexoKOJI с помощью ICQ Отправить сообщение для OpexoKOJI с помощью Skype™
По умолчанию Re: Lost Alpha: Наконец-то

Цитата:
Сообщение от Timmy Посмотреть сообщение
Что-то никто не засудил разрабов первых двух частей за детоувийства в игре. Прогнулись? Прогнулись. Коммерческий проект с громким именем? Это громкое имя он никак не оправдал. Сюжет в игре фаллаут не нужен? Класс, просто класс. Да, действительно, нахуй сюжет? Давайте везде сюжет уберем и сделаем тупо графон для детишек. Хотя, так и делают сейчас. Разрабы первых двух частей продумали их до мелочей, вплоть до того, что игру можно было пройти никого не убив (кроме монстров). Можно было пройти игру десятками различных персонажей. И от спешл зависи квесты. Так, к примеру, глупым персонажам с интеллектом 3 и меньше были доступны отдельные квесты, которые не были доступны персонажам с интеллектом 4 и больше. И вот это и есть отличная работа. Продумка таких мелочей и не только в плане геймплея, но и в плане сюжета. А третий - просто халтура.

---------- Post added at 18:00 ---------- Previous post was at 17:56 ----------

И да, ван бюрен загнулся потому что компания разработчиков разорились, а не потому что все было хуево в ней.
хули ты еще не дох пидар недоебаный?
__________________
Тот момент когда он признался тебе в любви




Мой Twitch
OpexoKOJI вне форума   Ответить с цитированием
Пацан посмеялся над этим сообщением:
Crip (21.05.2014)
Ответ

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:47. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/