Проценты и шансы =\ — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > Point Blank [Ru] > У Ларька [Треш]
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2011, 21:03   #16
PeterStormare
Battlefield: Bad Company 2
 
Аватар для PeterStormare

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Реальный Пацан I степени
Постер III степени Креативный автор


По умолчанию Re: Проценты и шансы =\

Цитата:
Сообщение от befirst Посмотреть сообщение
Сидя на работе и сделав все возможное на сегодня решил для себя посчитать коэффициенты проценты и шансы, но зная что коррейские формулы не расчитываемы смертным и отсутсвие значений привело по большей части в тупик но интерес остался и реши написать самые простые расчеты наших процентов при стрельбе. Да, сразу понятно что руки они не исправят и скила не дадут, но возможно для себя будет понятно почему авп не буило с подачи и очередной крик "сраная маска" затухнет в горле и так начнем:
Расчет урона при попадании идет от значения хитбокса и как мы знаем по известной картинке что он различается на: голову, тело, руки, ноги в двух частях:
дмг - урон оружия
%прку - прибавка от маски и купонов урона (процент прибавки)
%пркз - прибавка от маски и купонов защиты (процент прибавки)
деф - защита ли же коэфф. снижения урона на части хит бокса (процент защиты)

Урон = дмг + (дмг * %прку) - (дмг * (%деф + %пркз))

Как пример возмем ауг + купон на 10%дмг, соперник с 10%защиты при попадании в ноги у которых допустим деф 30%:

Урон = 26 + (26 * 0.1) - (26 * (0.3 + 0.1)) = 26 + 2.6 - (26 * 0.4) = 28.6 - 10.4 = 18.2 и округляем до 19

Далее решил расчитать шанс убийства с авп и за расчет взял, что урон указанный в таблице - это не дмг, а шанс в % убийства:
дмг - процент убийства
%дмг - +урон но повышающий шанс убийства
%деф - +деф, но уменьшающий шанс убийства
%нпу- процент нанесения полного урона

При расчетах взял такие же показатели защиты хит бокса ( понижения урона) и то, что урон у всех снайп. винтовок равен 100 и при отсутствии коэф. защиты убивает 1 раза.

Шанс убийства = %дмг + (%дмг * %дмг) - деф + (деф * %деф)

В этом случае взяв допустим шанс 86 ( вроде у авп) и добавив 10% - получаем 94.6 - это шанс убить в тело, поскольку не имеет никаких сопротивлений и вычитаний защиты. При допустим попадании в ногу мы вычитаем из полного урона 94.6 шанс защиты: 94.6 разделенные на сумму защиты и прибавки 0.3 + 0.1 и получаем 37.84. И вычитаем из полного шанса 94.6 полученный коэффициент защиты 37.84. В результате получаем 56.78
При прохождении 57.78% мы убиваем в ногу с первого выстрела, в остальных же случаях идет расчет первой формулы урона : Урон = дмг + (дмг * %прку) - (дмг * (%деф + %пркз))
До этого места все давно расчитано. С уроном все элементарно:
Урон магазинный = урону по туше + урону по стопе или ладони - урон по ноге или руке.
Купо на броню скашивает кол-во урона при попадании на 10%, например у АУГа урон по туше - 32 (при попадании в мужской скин), а с надетой броней - 29. Аналогичная ситуация с купоном на урон.
Урон падает с увеличением расстояния, а магазинный параметр "дистанция" показывает степень сопротивляемости падению урона с расстоянием.
Касательно снайперок все то же самое, но у них есть такая "плюшка" как пробивание. Если попасть челу через руку в тело, то будет ваншот (даже с ССГ).

А шанс пробить маску/каску ИМХО не расчитать.

Последний раз редактировалось PeterStormare; 07.10.2011 в 21:06.
PeterStormare вне форума   Ответить с цитированием
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:23. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/