Проценты и шансы =\ — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > Point Blank [Ru] > У Ларька [Треш]
Войти через соц. сети


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.10.2011, 18:59   #1
[Ҍ] Нагибатор
Sueta na raione
 
Аватар для Нагибатор

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Реальный Пацан III степени
Постер IV степени Креативный автор


Отправить сообщение для Нагибатор с помощью ICQ Отправить сообщение для Нагибатор с помощью AIM Отправить сообщение для Нагибатор с помощью MSN Отправить сообщение для Нагибатор с помощью Yahoo Отправить сообщение для Нагибатор с помощью Skype™
По умолчанию Re: Проценты и шансы =\

Рахмет, но корейский рандом просчитать невозможно, так как весь урон рандомизирован, и высчитать его даже для какой-то совершенно идентичной ситуации практически не возможно. Но хотя бы приблизительные значения теперь есть, спасибо.
Нагибатор вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ricochet (07.10.2011)
Старый 07.10.2011, 19:01   #2
Ricochet
Granado Espada
 
Аватар для Ricochet

Награды Олдфаг Поцан 9 уровня Реальный Пацан III степени
Постер I степени Шаурма Школоло
Копэтан Очевидность 4гей


По умолчанию Re: Проценты и шансы =\

Цитата:
Сообщение от Нагибатор Посмотреть сообщение
Рахмет, но корейский рандом просчитать невозможно, так как весь урон рандомизирован, и высчитать его даже для какой-то совершенно идентичной ситуации практически не возможно. Но хотя бы приблизительные значения теперь есть, спасибо.
Ага,как говорится понять не возможно,а приручить стоит
Ricochet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 19:24   #3
[ღ Л] befirst
Kapitan-arcada
 
Аватар для befirst

Награды Олдфаг Поцан 2 уровня Реальный Пацан III степени
Постер IV степени Мужик блиа! Мужицкие победы


По умолчанию Re: Проценты и шансы =\

Цитата:
Сообщение от Нагибатор Посмотреть сообщение
Рахмет, но корейский рандом просчитать невозможно, так как весь урон рандомизирован, и высчитать его даже для какой-то совершенно идентичной ситуации практически не возможно. Но хотя бы приблизительные значения теперь есть, спасибо.
Ну здесь попроще и как например при заточке оружия не приходится учитывать такие факторы как например: игра, оружие, грейд или левел, качество ,прочность, крафт\дров, левел игрока, локаицю, кол-во игроков, кол-во успешных грейдов, количество "физлов", тип проточки, время суток, № трая... перечислять можно до бесконечности так

Просто ради интереса сделал простые расчеты для наглядности. думал еще написать пару моментво, но мб как нитьв другой раз (:
__________________
befirst вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:26. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/