![]() |
|
Проценты и шансы =\
Сидя на работе и сделав все возможное на сегодня решил для себя посчитать коэффициенты проценты и шансы, но зная что коррейские формулы не расчитываемы смертным и отсутсвие значений привело по большей части в тупик но интерес остался и реши написать самые простые расчеты наших процентов при стрельбе. Да, сразу понятно что руки они не исправят и скила не дадут, но возможно для себя будет понятно почему авп не буило с подачи и очередной крик "сраная маска" затухнет в горле и так начнем:
Расчет урона при попадании идет от значения хитбокса и как мы знаем по известной картинке что он различается на: голову, тело, руки, ноги в двух частях: дмг - урон оружия %прку - прибавка от маски и купонов урона (процент прибавки) %пркз - прибавка от маски и купонов защиты (процент прибавки) деф - защита ли же коэфф. снижения урона на части хит бокса (процент защиты) Урон = дмг + (дмг * %прку) - (дмг * (%деф + %пркз)) Как пример возмем ауг + купон на 10%дмг, соперник с 10%защиты при попадании в ноги у которых допустим деф 30%: Урон = 26 + (26 * 0.1) - (26 * (0.3 + 0.1)) = 26 + 2.6 - (26 * 0.4) = 28.6 - 10.4 = 18.2 и округляем до 19 Далее решил расчитать шанс убийства с авп и за расчет взял, что урон указанный в таблице - это не дмг, а шанс в % убийства: дмг - процент убийства %дмг - +урон но повышающий шанс убийства %деф - +деф, но уменьшающий шанс убийства %нпу- процент нанесения полного урона При расчетах взял такие же показатели защиты хит бокса ( понижения урона) и то, что урон у всех снайп. винтовок равен 100 и при отсутствии коэф. защиты убивает 1 раза. Шанс убийства = %дмг + (%дмг * %дмг) - деф + (деф * %деф) В этом случае взяв допустим шанс 86 ( вроде у авп) и добавив 10% - получаем 94.6 - это шанс убить в тело, поскольку не имеет никаких сопротивлений и вычитаний защиты. При допустим попадании в ногу мы вычитаем из полного урона 94.6 шанс защиты: 94.6 разделенные на сумму защиты и прибавки 0.3 + 0.1 и получаем 37.84. И вычитаем из полного шанса 94.6 полученный коэффициент защиты 37.84. В результате получаем 56.78 При прохождении 57.78% мы убиваем в ногу с первого выстрела, в остальных же случаях идет расчет первой формулы урона : Урон = дмг + (дмг * %прку) - (дмг * (%деф + %пркз)) Далее предположу простенький расчет на пробивание шлема. Предположим что у каждого оружия помимо масок, есть свой коэффициент пробивания шлема, как например у ауга больше чем у авп, а у дигла больше чем у питона (проверено), то: Шанс пробить шлем = %защиты маски - (%проб. шлема на оружии + %проб. шлема на маске) При отсутствии маски у оппонента - расчте получит отрицательно значение, что становится шансом убийства в голову без защиты более 100%. Расчеты сугубо на личном опыте и скорее всего имеют большое отличие от реальных. Но на опыте разлдичных ммо, все знают что корейский рандом это либо БОГ либо имбаланседнеизвестнаяфигн я. Спасибо за внимание, с уважением befirst. |
Re: Проценты и шансы =\
Долго сидел считал?
|
Re: Проценты и шансы =\
Долго считал? :dobriychel:
|
Re: Проценты и шансы =\
Вот тебе делать нехуй, кроме как это считать.
|
Re: Проценты и шансы =\
Цитата:
|
Re: Проценты и шансы =\
Цитата:
|
Re: Проценты и шансы =\
Цитата:
Ждем аву Влада |
Re: Проценты и шансы =\
Рахмет, но корейский рандом просчитать невозможно, так как весь урон рандомизирован, и высчитать его даже для какой-то совершенно идентичной ситуации практически не возможно. Но хотя бы приблизительные значения теперь есть, спасибо.
|
Re: Проценты и шансы =\
Цитата:
|
Re: Проценты и шансы =\
Цитата:
|
Текущее время: 18:26. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/