|
Результаты опроса: Вам помогла статья? | |||
Безусловно ! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
3 | 30.00% |
Нет,я DNIWE EBANOE ! |
![]() ![]() ![]() ![]() |
7 | 70.00% |
Голосовавшие: 10. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
![]() |
![]() Цитата:
![]() Если же ВЫ решили подходить к моделирования оружия с чувством,с толком,с расстановкой-ВЫ обратились как раз по адресу ![]() Зайдя во вкладку Customization,а затем во вкладку Weapon,тебя в первый раз переполняют чувства неопределенности , потерянности и замешательства.Впрочем,это так ,поначалу, во всех играх.Но здесь же масло в огонь подливает языковой барьер!И так,что тебе нужно знать: Нажми на картинку,чтобы увеличить: ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРУЖИЯ 1*DAMAGE -урон.Это ущерб,который ты наносишь врагу.Выражен в количестве HP ,которые потеряет враг при успешном попадание. Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия 2*FIRERATE-скорострельность . Выражается в количестве выстреливаемых патронов за 60 секунд(1 минуту) Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия 3*AMMO - патроны.Обычно дается в соотношение x/y ,где х-это емкость обоймы,у-это общее количество патронов с собой. Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия 4*RELOAD - перезарядка.Выражается в секундах,необходимых для осуществления операции. Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия 5*ZOOM - Приближение.Измеряется в кратности X. Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия 6*SCOPE IN - время для прицеливания.Выражается в секундах,необходимых для осуществления операции. Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия 7*SPREAD-AIM - разброс.Это точность,с которой стреляет оружие.В данном случае это точность в момент неподвижности персонажа + стрельбы во время прицеливания.Измеряется в градусах. Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия Сноска №1 Нажмите на спойлер,что бы открыть.![]() 8*RECOIL - отдача.Это сила,которая задирает оружие при стрельбе как вертикально,так и в горизонтально .Выражается в градусах. Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия 9*SPREAD-HIP - разброс.Это точность,с которой стреляет оружие.В данном случае это точность в момент неподвижности персонажа + стрельбы на вскидку.Измеряется в градусах. Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия 10*RANGE - предел.Это расстояние,до которого пули оружия будут наносить урон.Измеряется в игровых метрах. Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия Сноска №2 Нажмите на спойлер,что бы открыть.![]() 11*SPREAD-MOVE - разброс.Это точность,с которой стреляет оружие.В данном случае это точность в момент движения персонажа + не зависимо от типа прицеливания и стрельбы.Измеряется в градусах. Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия 12*RUN - бег.Это скорость,с которой можно передвигаться во время спринта с данным оружием. Измеряется в метрах на секунду(м/с). Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия Сноска №3 Нажмите на спойлер,что бы открыть.![]() ДЕТАЛИ ОРУЖИЯ 13#PREMADE -готовое оружие.Не относится к теме,так как в той вкладке нельзя собрать оружие,а можно купить только на 1 день уже готовые образцы 14#RECEIVER - ствольная коробка.Сердце нашего оружия.Купив эту деталь,тебе бесплатно достается набор стандартных деталей,описанных ниже.Влияет на такие Характеристики оружия: *DAMAGE *FIRERATE *AMMO *RELOAD *ZOOM *SCOPE IN *SPREAD-AIM *RECOIL *SPREAD-HIP *RANGE *SPREAD-MOVE *RUN 15#MUZZLE - дуло.Деталь оружия,примыкающая к ствольной коробке.Влияет на такие Характеристики оружия: *DAMAGE *SPREAD-AIM *RECOIL *SPREAD-HIP *RANGE *SPREAD-MOVE 16#BARREL - цевье.Деталь оружия,соединяющая дуло и ствольную коробку.Влияет на такие Характеристики оружия: *DAMAGE *SPREAD-AIM *SPREAD-HIP *RANGE *SPREAD-MOVE *RUN 17#MAGAZINE - Обойма.Деталь,в которой хранятся патроны.Влияет на такие Характеристики оружия: *AMMO *RELOAD *RUN *(при покупке обойм с элементарными патронами )влияет также на: *DAMAGE *SPREAD-AIM *RECOIL *SPREAD-HIP *RANGE *SPREAD-MOVE 18#SCOPE - оптика оружия.Деталь,позволяющая тщательно прицелиться.Влияет на такие Характеристики оружия: *ZOOM *SCOPE IN 19#STOCK - приклад.Деталь,позволяющая контролировать оружие. Влияет на такие Характеристики оружия: *SCOPE IN *SPREAD-AIM *RECOIL *SPREAD-HIP *RANGE *SPREAD-MOVE *RUN 20#WEAPON TAG - брелок.Служит для украшения оружия или "цыганского апгрейда".Слабо увеличивает показатели.Влияет на такие Характеристики оружия: *DAMAGE *FIRERATE *AMMO *RELOAD *ZOOM *SCOPE IN *SPREAD-AIM *RECOIL *SPREAD-HIP *RANGE *SPREAD-MOVE *RUN *(а также на характеристики,не представленные в меню оружия) 21#CAMO - камуфляж.Это боевой окрас для нашего оружия. Влияет на такие Характеристики хозяина: *ЧСВ (Чувство Собственной Важности) СООТНОШЕНИЯ 1)Параметры разброса поданы в градусах,а значит:чем меньше значение,тем лучше.В данном случае, знак ">" обозначает лучше,чем.Соотношения в разбросе принимают такой вид : 7*SPREAD-AIM > 9*SPREAD-HIP 9*SPREAD-HIP > 11*SPREAD-MOVE 2)Такая группа параметров,как : группа№1 7*SPREAD-AIM , 9*SPREAD-HIP , 10*RANGE и 11*SPREAD-MOVE группа№2 8*RECOIL тесно связаны между собой.Если изменять один из параметров одной группы,то остальные изменятся автоматически,таков баланс. Если улучшать параметры группы№1 ,то параметры группы№2 будут ухудшаться !И наоборот! 3)Есть четыре параметра: *DAMAGE *RECOIL *RANGE *RUN Модернизируя свое оружие,прокачивайте его только на один из вышепредставленных параметров!В редких случаях можно позволить себе прокачивать в двух направлениях.Если в двух и более - то из оружия получится каша и как это часто бывает,хуже стандартного оригинала! © medovedishe Последний раз редактировалось medovedishe; 02.02.2014 в 20:16. |
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
нихуя ты суров. че-то мне уже расхотелось свое оружие мастерить, погоняю-ка я пока с покупным
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
12
|
![]()
Вообще классный гайд. А тебя я сегодня видел на сервах. Где ты замутил ботиночки пиздатые, они еще плюс 100500 к скорости дают? Я постоянно по тебе промахивался)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
тс картинку перезалей
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
![]() |
![]() Цитата:
Вложение 70527 Цитата:
Последний раз редактировалось medovedishe; 14.12.2012 в 00:55. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
12
|
![]()
150 у него вроде хп получается. Это по сути не важно, не такой скорости тяжело в него попасть.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
Побегал с билдом на скорость... Скажу я вам, лажа это полная. Пушка на +.82 вышла, и костюм на 9.80~
Бегал аки угорелый лишь до момента иссякания стамины. Потом абзац. Эффективная дистанция боя - дальше ближнего, но ближе среднего. Необходимо постоянно фокусироваться на противнике, обсыпая пульками. Градус-два отклонения от тушки - труп. Револьвер как вторичное - идеален, пинки-ножи работают на ура, но только имея при себе элемент неожиданности. Билд был на 162, по-моему, ХП. Итог: С таким ХП и скоростью вы должны быть дерзок и резок, аки понос, лимитируя свой спринт. В момент, когда он закончится, вам пизда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|