Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Гайды (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=516)
-   -   Оружие : Основные основы основ (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=46211)

medovedishe 13.12.2012 21:20

Оружие : Основные основы основ
 
Вложений: 2
Цитата:

Внимание: статья не предназначена для людей,не обладающих усидчивостью,так как содержит многа букаф,море заумных терминов и банальный стёб с читателя
:16:
Если ты привык пользоваться правилом блондинки "Самое дорогое и самое гламурное и есть самое лучшее :11:"-пользуйся,оно тут работает!
Если же ВЫ решили подходить к моделирования оружия с чувством,с толком,с расстановкой-ВЫ обратились как раз по адресу pekailita
Зайдя во вкладку Customization,а затем во вкладку Weapon,тебя в первый раз переполняют чувства неопределенности , потерянности и замешательства.Впрочем,это так ,поначалу, во всех играх.Но здесь же масло в огонь подливает языковой барьер!И так,что тебе нужно знать:

Нажми на картинку,чтобы увеличить:
Вложение 75604



ХАРАКТЕРИСТИКИ ОРУЖИЯ

1*DAMAGE -урон.Это ущерб,который ты наносишь врагу.Выражен в количестве HP ,которые потеряет враг при успешном попадание.
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия

2*FIRERATE-скорострельность . Выражается в количестве выстреливаемых патронов за 60 секунд(1 минуту)
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия

3*AMMO - патроны.Обычно дается в соотношение x/y ,где х-это емкость обоймы,у-это общее количество патронов с собой.
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия

4*RELOAD - перезарядка.Выражается в секундах,необходимых для осуществления операции.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия

5*ZOOM - Приближение.Измеряется в кратности X.
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия

6*SCOPE IN - время для прицеливания.Выражается в секундах,необходимых для осуществления операции.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия

7*SPREAD-AIM - разброс.Это точность,с которой стреляет оружие.В данном случае это точность в момент неподвижности персонажа + стрельбы во время прицеливания.Измеряется в градусах.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия

Сноска №1
Нажмите на спойлер,что бы открыть.


8*RECOIL - отдача.Это сила,которая задирает оружие при стрельбе как вертикально,так и в горизонтально .Выражается в градусах.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия


9*SPREAD-HIP - разброс.Это точность,с которой стреляет оружие.В данном случае это точность в момент неподвижности персонажа + стрельбы на вскидку.Измеряется в градусах.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия

10*RANGE - предел.Это расстояние,до которого пули оружия будут наносить урон.Измеряется в игровых метрах.
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия

Сноска №2
Нажмите на спойлер,что бы открыть.


11*SPREAD-MOVE - разброс.Это точность,с которой стреляет оружие.В данном случае это точность в момент движения персонажа + не зависимо от типа прицеливания и стрельбы.Измеряется в градусах.
Чем НИЖЕ показатель - тем лучше для оружия

12*RUN - бег.Это скорость,с которой можно передвигаться во время спринта с данным оружием.
Измеряется в метрах на секунду(м/с).
Чем ВЫШЕ показатель - тем лучше для оружия

Сноска №3
Нажмите на спойлер,что бы открыть.


ДЕТАЛИ ОРУЖИЯ

13#PREMADE -готовое оружие.Не относится к теме,так как в той вкладке нельзя собрать оружие,а можно купить только на 1 день уже готовые образцы

14#RECEIVER - ствольная коробка.Сердце нашего оружия.Купив эту деталь,тебе бесплатно достается набор стандартных деталей,описанных ниже.Влияет на такие Характеристики оружия:
*DAMAGE
*FIRERATE
*AMMO
*RELOAD
*ZOOM
*SCOPE IN
*SPREAD-AIM
*RECOIL
*SPREAD-HIP
*RANGE
*SPREAD-MOVE
*RUN

15#MUZZLE - дуло.Деталь оружия,примыкающая к ствольной коробке.Влияет на такие Характеристики оружия:
*DAMAGE
*SPREAD-AIM
*RECOIL
*SPREAD-HIP
*RANGE
*SPREAD-MOVE


16#BARREL - цевье.Деталь оружия,соединяющая дуло и ствольную коробку.Влияет на такие Характеристики оружия:
*DAMAGE
*SPREAD-AIM
*SPREAD-HIP
*RANGE
*SPREAD-MOVE
*RUN


17#MAGAZINE - Обойма.Деталь,в которой хранятся патроны.Влияет на такие Характеристики оружия:
*AMMO
*RELOAD
*RUN
*(при покупке обойм с элементарными патронами )влияет также на:
*DAMAGE
*SPREAD-AIM
*RECOIL
*SPREAD-HIP
*RANGE
*SPREAD-MOVE



18#SCOPE - оптика оружия.Деталь,позволяющая тщательно прицелиться.Влияет на такие Характеристики оружия:
*ZOOM
*SCOPE IN

19#STOCK - приклад.Деталь,позволяющая контролировать оружие.
Влияет на такие Характеристики оружия:
*SCOPE IN
*SPREAD-AIM
*RECOIL
*SPREAD-HIP
*RANGE
*SPREAD-MOVE
*RUN

20#WEAPON TAG - брелок.Служит для украшения оружия или "цыганского апгрейда".Слабо увеличивает показатели.Влияет на такие Характеристики оружия:
*DAMAGE
*FIRERATE
*AMMO
*RELOAD
*ZOOM
*SCOPE IN
*SPREAD-AIM
*RECOIL
*SPREAD-HIP
*RANGE
*SPREAD-MOVE
*RUN
*(а также на характеристики,не представленные в меню оружия)

21#CAMO - камуфляж.Это боевой окрас для нашего оружия.
Влияет на такие Характеристики хозяина:
*ЧСВ (Чувство Собственной Важности)

СООТНОШЕНИЯ
1)Параметры разброса поданы в градусах,а значит:чем меньше значение,тем лучше.
В данном случае, знак ">" обозначает лучше,чем.Соотношения в разбросе принимают такой вид :
7*SPREAD-AIM > 9*SPREAD-HIP
9*SPREAD-HIP > 11*SPREAD-MOVE



2)Такая группа параметров,как :
группа№1
7*SPREAD-AIM ,
9*SPREAD-HIP ,
10*RANGE и
11*SPREAD-MOVE



группа№2
8*RECOIL

тесно связаны между собой.Если изменять один из параметров одной группы,то остальные изменятся автоматически,таков баланс.
Если улучшать параметры группы№1 ,то параметры группы№2 будут ухудшаться !И наоборот!

3)Есть четыре параметра:
*DAMAGE
*RECOIL
*RANGE
*RUN
Модернизируя свое оружие,прокачивайте его только на один из вышепредставленных параметров!В редких случаях можно позволить себе прокачивать в двух направлениях.Если в двух и более - то из оружия получится каша и как это часто бывает,хуже стандартного оригинала!
© medovedishe

MOBYslim 13.12.2012 21:59

Re: Оружие : Основные основы основ
 
нихуя ты суров. че-то мне уже расхотелось свое оружие мастерить, погоняю-ка я пока с покупным :78:

Fable_player 13.12.2012 22:21

Re: Оружие : Основные основы основ
 
Вообще классный гайд. А тебя я сегодня видел на сервах. Где ты замутил ботиночки пиздатые, они еще плюс 100500 к скорости дают? Я постоянно по тебе промахивался)

MOBYslim 13.12.2012 22:34

Re: Оружие : Основные основы основ
 
тс картинку перезалей

medovedishe 14.12.2012 00:49

Re: Оружие : Основные основы основ
 
Цитата:

тс картинку перезалей
Эту что ли ? Странно,она раньше нормально отображалась - как надо!
Вложение 70527

Цитата:

Вообще классный гайд. А тебя я сегодня видел на сервах. Где ты замутил ботиночки пиздатые, они еще плюс 100500 к скорости дают? Я постоянно по тебе промахивался)
Именно: скорость костюма 9.80 м/c + скорость SMG 0,20 м/c = 10 м/c ,а это 36 км/ч :D

xxNOKLAxx 14.12.2012 13:09

Re: Оружие : Основные основы основ
 
Цитата:

Сообщение от medovedishe (Сообщение 1446666)


Именно: скорость костюма 9.80 м/c + скорость SMG 0,20 м/c = 10 м/c ,а это 36 км/ч :D

только сколько ХР при такой скорости? Я думаю что около 170-180 не больше!!

Fable_player 14.12.2012 13:22

Re: Оружие : Основные основы основ
 
150 у него вроде хп получается. Это по сути не важно, не такой скорости тяжело в него попасть.

xxNOKLAxx 14.12.2012 13:54

Re: Оружие : Основные основы основ
 
Цитата:

Сообщение от Fable_player (Сообщение 1446846)
150 у него вроде хп получается. Это по сути не важно, не такой скорости тяжело в него попасть.

Да ладно не гони, тяжело!! в ближнем бою при ХР за 200 у меня, 100% ему придет пизда!!! а на дальних и средних дистанциях он с СМГ будет полгода меня убивать)))nyash

LiaVaell 14.12.2012 15:53

Re: Оружие : Основные основы основ
 
Побегал с билдом на скорость... Скажу я вам, лажа это полная. Пушка на +.82 вышла, и костюм на 9.80~
Бегал аки угорелый лишь до момента иссякания стамины. Потом абзац. Эффективная дистанция боя - дальше ближнего, но ближе среднего. Необходимо постоянно фокусироваться на противнике, обсыпая пульками. Градус-два отклонения от тушки - труп. Револьвер как вторичное - идеален, пинки-ножи работают на ура, но только имея при себе элемент неожиданности. Билд был на 162, по-моему, ХП.
Итог: С таким ХП и скоростью вы должны быть дерзок и резок, аки понос, лимитируя свой спринт. В момент, когда он закончится, вам пизда.

MOBYslim 14.12.2012 16:35

Re: Оружие : Основные основы основ
 
Цитата:

Сообщение от LiaVaell (Сообщение 1446918)
Побегал с билдом на скорость... Скажу я вам, лажа это полная. Пушка на +.82 вышла, и костюм на 9.80~
Бегал аки угорелый лишь до момента иссякания стамины. Потом абзац. Эффективная дистанция боя - дальше ближнего, но ближе среднего. Необходимо постоянно фокусироваться на противнике, обсыпая пульками. Градус-два отклонения от тушки - труп. Револьвер как вторичное - идеален, пинки-ножи работают на ура, но только имея при себе элемент неожиданности. Билд был на 162, по-моему, ХП.
Итог: С таким ХП и скоростью вы должны быть дерзок и резок, аки понос, лимитируя свой спринт. В момент, когда он закончится, вам пизда.

револьвер и вправду охуенен, иногда даже как основное. ради фана сразу беру его и крошу всех в 2 выстрела, а иногда и в 1, если коцаный:23:


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/