|
|
#34 |
![]() |
Привет!
Ссылку на "Батман" я просто скинул для примера что это возможно. 1.A.V.A сделана на движке Unreal Engine 3,на таком-же движке сделана и работает разная веселая он-лайн шняга типа Lineage 2 или Tera(которая якобы свиснула у NCsoft исходный код Lineage 3) Его можно скачать бесплатно здесь: http://www.udk.com/download.html Он называется UDK,потому что на самом деле это улучшенный Unreal Engine3 Что-бы начать с ним работу надо изучить некоторую документацию, вот к примеру отсюда: http://www.youtube.com/siriesdesign#p/u/24/gjKq66yjRTM http://unreal-level.ru/ Точно не могу сказать в каком из уроков про языковые переменные говорят,я пользуюсь английской документацией. 2.Но открыть и на прямую редактировать что-то из A.V.A с помощью UDK напрямую не получится.Тебе понадобиться вот это: http://www.gildor.org/projects/umodel То что файлы называются .USA.INT.KOR пусть тебя не смущает, Umodel с ними справиться.В принципе ты получишь все "кишки" АВЫ: тектуры,модели,анимацию,weapo n и тд.Делай с ними что хочешь. Собрать назад-через UDK 3.Придется побороться с nProtect GameGuard,так как у твоих отредактированных файлов не совпадут контрольные суммы и апдейтер игры их просто заново перепишет. |
|
|
|
| Метки |
| нет |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|