|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
26.08.2012, 22:43 | #1 | |
|
Есть ли будущее у портативных консолей?
Мяу. Начну сегодня с немного жизненной новости и почему я практически больше никогда(если не попадется стоящий материал) не буду заниматься не игровыми событиями и всем с ним связанным. Не ранее, чем вчера, сделал подборку на тему «самые самые самые» и устроил всё по уму. Пошёл в раздел черновиков и первоначально планировал создать там. Вложений было «много». Перекопировал текст, заполнил заглавие, пошёл искать картинки. Нашёл-залил, нашёл-залил и так около 2 часов. И чёрт меня не дернул создать тему раньше, «ща-ща это последняя», жму предварительный просмотр и пикчи слетели, как будто их и не было. Просто это уже не первый такой случай, ловил бугуртца, когда у меня летело в олимпийской теме около 40 картинок, но пережил. Вчера была последняя капля, я сагрился и удалил как текстовый файл, так и всё, что насобирал, о чём даже и не жалею.
Излив душу, переходим к делу. Всем давно известно, что от поколения к поколению смартфоны расширяют свой функционал, равно как и «внутренности». Они заменили нам плееры, с них можно выходить в интернет, работать с текстовыми документами и всё такое. Так же на смартфонах можно и играть, как ни странно. Причём игры из года в год становятся всё лучше, добавляются всё новые жанры. Сегодня у нас есть возможность расслабиться в казуалках, помеситься в шутерах, стратегиях, рпг, квестах. На мобилки были портированы многие игры всяких сег. Графика, производительность – всё это идет в ногу со временем и невольно начинаешь замечать, что мобильные устройства способны заменить и потративные игровые приставки, всякие ПиЭсПи. Ведь зачем покупать плеер, приставку, когда в кармане есть такое многофункциональное чудо. Вопрос лишь в заряде аккумулятора и его цене, но эти факты предлагаю опустить, равно как и то, что удобство управления на сенсорах так же оставляет желать лучшего. Вытеснение или хотя бы притеснение портативок – это я еще понимаю, вполне реально (при чём разработчики очень плотно начинают обращать внимание на смартфоны и бугуртить от Андроида). Но заявление дяди из Activision перешло на сегодняшний день немыслимые границы. Цитата:
Положительным кивком в сторону смартфонов является и стоимость игр, либо вообще блять их пираство. Я не отрицаю того факта, что и портативки прошиваются, но мы о честном противостоянии. И получаем, что цены на игры для смартфонов (на нормальные игры, которые доставляют сцук) находятся в районе 200 рублей, когда как найти классную игрульку на портативку и долго, и затратно, в районе 1500 рублей. Вы нас породили, мы вас убьём. Случиться такому в полной мере не суждено. По той простой причине, по которой ПК не задавил тот же хбокс и PS3. Не секрет, что железо владельцев современных ПеКа преобладает в производительности над консольными, но(!). На консоли есть отличнейшая оптимизация, как в управлении, так и поддержке, для консолей стараются производители, заинтересованные в продаже своих игр, а не в том, чтобы их потом выкладывали на трекерах. Консоли по истине имеют будущее, хоть и тормозят немного игровую индустрию. Портативные консоли очень тесно связаны со своими домашними собратьями. Было множество попыток создать портативную игровую консоль, но успеха в этом достигли такие гиганторы, как Nintendo. Потребителей не интересовала та неопределенность проектов, о которых они и не слышали и покупать не хотели. Нинтендо же сделало гораздо умнее. Они при создании игр на портативки использовали уже известные свои бренды, названия. Проекты, в которые люди с удовольствием играли дома, да и поиграли бы в транспорте, на природе, в рабочий перерыв. Ведь до портативок Нинтендо опять же таки были устройства более мощные по составляющим, но не имели поддержки игровых производителей. Их НОУ ГЕЙМС не видели в кошмарах даже сонибои. Успех на рынке приходил лишь в том случае, если у тебя была производительность, была поддержка со стороны игровых разработчиков, разработчиков прочего софта, в кармане было пару брендированных названий, за которые люди готовы были заплатить. Всё это было у Nintendo. Их версии Gameboy, а после и DS пользовались успехом, была определенность в выборе у потребителей. Им предоставляли феерические для тех времен Mario, Metroid, Final Fantasy, что приносило свои плоды. Эти игры любили, с ними были знакомы, в них хотели играть еще и еще, чередуя и с новыми проектами, выстраивая логику на том, что «Нинтендо же, говно не сунут». И не сували, а наоборот создавали впредь линейки игр, заточенных специально для портативок, и порой в свою очередь портировались на домашние консоли. 25 лет нинтендо блистала на рынке. Сони пошла по пути Нинтендо, запустив в производство в 2004 году своё PSP, который пользовался большей популярностью в России, нежели Nintendo DS. На PSP перенесли GTA, God of War, Metal Gear, Tekken. Консоль была обязана взять рынок и сделала это, 7 лет держала его полностью. Что же сейчас мы имеем с PS Vita, до конца не понятно. Её как бы и покупают, но не так, как ожидалось. Да и производители игр не больно хотят развивать Виту, а постоянные порты кумарят. Дошло до того, что Сони устроила акцию: покупаешь игру на PS3, и на Vita получаешь её в подарок 9если такая игра имеется есесна). Отсюда и подводится черта к тому, что именно создатели консолей - Sony и Nintendo, обязаны наполнять контентом рынок. И это не безосновательно. Ведь наилучшие проекты для ПС3 и Вита – как раз от Сони, по заказу Сони. Но подтолкнуть к добровольной работе сложно, на что сетуют не один год. Ситуация с Wii аналогичная. Новые проекты выстреливают метко редко, когда как всё те же Mario, Metroid, Zelda и Donkey Kong продолжают радовать почитателей. Да и вся неудача PS-продукта сводится к банальному недостатку игр. Или же дело в зажравшихся игроках? Нинтендо выстреливает брендами, на которых кроме как на их консоли не поиграешь. Да и само прохождение занимает не один десяток часов. Но блять, если использовать портативку не как основное развлекательное устройство – то этого вполне хватит. Да и на Виту можно найти колоссальное количество игр любого жанра, да и сама приствка радует своей производительностью, плюс, скоро озолотится Ососином, Биошоком и рядом других проектов. Да и портирование HD-переизданий известнейших проектов на Виту – плевое дело, чем сейчас и занимаются. Google’у и Apple’у на создание игр для своих устройств глубоко фиолетово. Их задача в это лишь допустить разработчиков для продажи или нет. Происходит некая фильтрация контента. Они не ставят своей целью нахуячить множество качественных игровых проектов может быть потому, что это не первостепенная задача, у них смартфоны как бы. Но НоуГеймза мы не видим. Потому что к Гуглу и Яблоку ломятся сами издатели, зачастую любители с целью реализации своих проектов на устройства. Отсюда и большое количество игр, реально классных из которых не так уж и много. Angry Birds, Fruit Ninja, пару тройку времяубивалок и сплошные портирования, игры от GameLoft и куча ебучайших казуалок – всё это игры для смартфонов. Количество преобладает над качеством. Простенькие казуалки – лучшее при сенсорном управлении. Пока что. Конечно есть и такой вариант, что во многом вносит разнообразие и удосбтво, смотрим ниже. Да и та ностальгия, когда ты на своем телефончике запускаешь , Max Payne, GTA 3, Mortal Kombat 3 с криком «зырьте чо ща ебану пасаны» доставляет жгучую попоболь вашим пальцам ввиду неудобного управления. Отсюда можно сделать вывод, что сварганить поистине качественный экшн от 3 или 1 лица, чтобы всё было охуенчиком не получится без ущерба либо управлению, либо геймплею. Да и создавать такие игры бессмысленно, никто в здравом уме не купит игру на телефон за 40-50$. На смартфонах будут появляться время от времени классные казуалки, либо вменяемые порты олд-скула, но всё это будет барахтаться в куче однодолларового хлама от индии-разрабов. Успех игр на смартфоны не зависит от Гугла или Эйплов. Когда как ситуация с портативками от Сони и Нинтендо обратная. Если они прекратят следить за играми, их качеством и количеством – это провал. Поэтому говорить о вытеснении портативных консолей смартфонами как то бессмысленно. Во-первых, у устройств разное предназначение. Консоли для того и консоли, чтобы на них было удобно играть в классные проекты, пускай единичные. На смартфонах же можно и в казуалочки погонять, но без вреда пальцам. И ничто не мешает им существовать параллельно друг от друга. Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 27.08.2012 в 00:28. |
|
17 пользователя(ей) сказали cпасибо: | BeReTTa (28.08.2012), Elantir (27.08.2012), Eror101 (28.08.2012), Firsy (26.08.2012), GarolD (03.09.2012), JaMpwnz (27.08.2012), Lomosar (26.08.2012), MasterBrain (27.08.2012), Mister Daemon (27.08.2012), MOBYslim (27.08.2012), Phenomenоn (26.08.2012), Shemigoth (26.08.2012), SpeakSilence (28.08.2012), the9gramm (27.08.2012), Trampl1n (27.08.2012), WhatTheFuck? (26.08.2012), [xP]HappyAlex :D (27.08.2012) |
6 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | BeReTTa (28.08.2012), GarolD (03.09.2012), Phenomenоn (26.08.2012), the9gramm (27.08.2012), Trampl1n (27.08.2012), Y4nkeepwnz (27.08.2012) |
26.08.2012, 22:48 | #2 |
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
даа на телефоне макса первого прохожу
|
26.08.2012, 23:06 | #3 |
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
похуй на всю эту хуйню, не одобряю игры на телефон вообще, есть ПК для этого
__________________
Заебали ЭМО? под спойлер... http://gladpwnz.ru/forum/showpost.ph...4&postcount=69наградку мне |
Пользователь сказал cпасибо: | SAKO (27.08.2012) |
26.08.2012, 23:18 | #4 |
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
|
26.08.2012, 23:27 | #6 |
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
|
26.08.2012, 23:14 | #7 |
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
НА мобе в КС играю по сетке.Доволен.Так как сижу с Эксперия плей - всех ебу
|
26.08.2012, 23:28 | #8 |
/
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
Нет, нету.
|
26.08.2012, 23:37 | #9 |
Добро пожаловать. Снова.
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
А я уже подумал, что сегодня без новостей будем, но Трооид выручает
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|