![]() |
|
Есть ли будущее у портативных консолей?
Вложений: 7
Мяу. Начну сегодня с немного жизненной новости и почему я практически больше никогда(если не попадется стоящий материал) не буду заниматься не игровыми событиями и всем с ним связанным. Не ранее, чем вчера, сделал подборку на тему «самые самые самые» и устроил всё по уму. Пошёл в раздел черновиков и первоначально планировал создать там. Вложений было «много». Перекопировал текст, заполнил заглавие, пошёл искать картинки. Нашёл-залил, нашёл-залил и так около 2 часов. И чёрт меня не дернул создать тему раньше, «ща-ща это последняя», жму предварительный просмотр и пикчи слетели, как будто их и не было. Просто это уже не первый такой случай, ловил бугуртца, когда у меня летело в олимпийской теме около 40 картинок, но пережил. Вчера была последняя капля, я сагрился и удалил как текстовый файл, так и всё, что насобирал, о чём даже и не жалею.
Излив душу, переходим к делу. Всем давно известно, что от поколения к поколению смартфоны расширяют свой функционал, равно как и «внутренности». Они заменили нам плееры, с них можно выходить в интернет, работать с текстовыми документами и всё такое. Так же на смартфонах можно и играть, как ни странно. Причём игры из года в год становятся всё лучше, добавляются всё новые жанры. Сегодня у нас есть возможность расслабиться в казуалках, помеситься в шутерах, стратегиях, рпг, квестах. На мобилки были портированы многие игры всяких сег. Графика, производительность – всё это идет в ногу со временем и невольно начинаешь замечать, что мобильные устройства способны заменить и потративные игровые приставки, всякие ПиЭсПи. Ведь зачем покупать плеер, приставку, когда в кармане есть такое многофункциональное чудо. Вопрос лишь в заряде аккумулятора и его цене, но эти факты предлагаю опустить, равно как и то, что удобство управления на сенсорах так же оставляет желать лучшего. Вытеснение или хотя бы притеснение портативок – это я еще понимаю, вполне реально (при чём разработчики очень плотно начинают обращать внимание на смартфоны и бугуртить от Андроида). Но заявление дяди из Activision перешло на сегодняшний день немыслимые границы. Цитата:
Положительным кивком в сторону смартфонов является и стоимость игр, либо вообще блять их пираство. Я не отрицаю того факта, что и портативки прошиваются, но мы о честном противостоянии. И получаем, что цены на игры для смартфонов (на нормальные игры, которые доставляют сцук) находятся в районе 200 рублей, когда как найти классную игрульку на портативку и долго, и затратно, в районе 1500 рублей. Вы нас породили, мы вас убьём. Случиться такому в полной мере не суждено. По той простой причине, по которой ПК не задавил тот же хбокс и PS3. Не секрет, что железо владельцев современных ПеКа преобладает в производительности над консольными, но(!). На консоли есть отличнейшая оптимизация, как в управлении, так и поддержке, для консолей стараются производители, заинтересованные в продаже своих игр, а не в том, чтобы их потом выкладывали на трекерах. Консоли по истине имеют будущее, хоть и тормозят немного игровую индустрию. Портативные консоли очень тесно связаны со своими домашними собратьями. Было множество попыток создать портативную игровую консоль, но успеха в этом достигли такие гиганторы, как Nintendo. Потребителей не интересовала та неопределенность проектов, о которых они и не слышали и покупать не хотели. Нинтендо же сделало гораздо умнее. Они при создании игр на портативки использовали уже известные свои бренды, названия. Проекты, в которые люди с удовольствием играли дома, да и поиграли бы в транспорте, на природе, в рабочий перерыв. Ведь до портативок Нинтендо опять же таки были устройства более мощные по составляющим, но не имели поддержки игровых производителей. Их НОУ ГЕЙМС не видели в кошмарах даже сонибои. Успех на рынке приходил лишь в том случае, если у тебя была производительность, была поддержка со стороны игровых разработчиков, разработчиков прочего софта, в кармане было пару брендированных названий, за которые люди готовы были заплатить. Всё это было у Nintendo. Их версии Gameboy, а после и DS пользовались успехом, была определенность в выборе у потребителей. Им предоставляли феерические для тех времен Mario, Metroid, Final Fantasy, что приносило свои плоды. Эти игры любили, с ними были знакомы, в них хотели играть еще и еще, чередуя и с новыми проектами, выстраивая логику на том, что «Нинтендо же, говно не сунут». И не сували, а наоборот создавали впредь линейки игр, заточенных специально для портативок, и порой в свою очередь портировались на домашние консоли. 25 лет нинтендо блистала на рынке. Сони пошла по пути Нинтендо, запустив в производство в 2004 году своё PSP, который пользовался большей популярностью в России, нежели Nintendo DS. На PSP перенесли GTA, God of War, Metal Gear, Tekken. Консоль была обязана взять рынок и сделала это, 7 лет держала его полностью. Что же сейчас мы имеем с PS Vita, до конца не понятно. Её как бы и покупают, но не так, как ожидалось. Да и производители игр не больно хотят развивать Виту, а постоянные порты кумарят. Дошло до того, что Сони устроила акцию: покупаешь игру на PS3, и на Vita получаешь её в подарок 9если такая игра имеется есесна). Отсюда и подводится черта к тому, что именно создатели консолей - Sony и Nintendo, обязаны наполнять контентом рынок. И это не безосновательно. Ведь наилучшие проекты для ПС3 и Вита – как раз от Сони, по заказу Сони. Но подтолкнуть к добровольной работе сложно, на что сетуют не один год. Ситуация с Wii аналогичная. Новые проекты выстреливают метко редко, когда как всё те же Mario, Metroid, Zelda и Donkey Kong продолжают радовать почитателей. Да и вся неудача PS-продукта сводится к банальному недостатку игр. Или же дело в зажравшихся игроках? Нинтендо выстреливает брендами, на которых кроме как на их консоли не поиграешь. Да и само прохождение занимает не один десяток часов. Но блять, если использовать портативку не как основное развлекательное устройство – то этого вполне хватит. Да и на Виту можно найти колоссальное количество игр любого жанра, да и сама приствка радует своей производительностью, плюс, скоро озолотится Ососином, Биошоком и рядом других проектов. Да и портирование HD-переизданий известнейших проектов на Виту – плевое дело, чем сейчас и занимаются. Google’у и Apple’у на создание игр для своих устройств глубоко фиолетово. Их задача в это лишь допустить разработчиков для продажи или нет. Происходит некая фильтрация контента. Они не ставят своей целью нахуячить множество качественных игровых проектов может быть потому, что это не первостепенная задача, у них смартфоны как бы. Но НоуГеймза мы не видим. Потому что к Гуглу и Яблоку ломятся сами издатели, зачастую любители с целью реализации своих проектов на устройства. Отсюда и большое количество игр, реально классных из которых не так уж и много. Angry Birds, Fruit Ninja, пару тройку времяубивалок и сплошные портирования, игры от GameLoft и куча ебучайших казуалок – всё это игры для смартфонов. Количество преобладает над качеством. Простенькие казуалки – лучшее при сенсорном управлении. Пока что. Конечно есть и такой вариант, что во многом вносит разнообразие и удосбтво, смотрим ниже. Да и та ностальгия, когда ты на своем телефончике запускаешь , Max Payne, GTA 3, Mortal Kombat 3 с криком «зырьте чо ща ебану пасаны» доставляет жгучую попоболь вашим пальцам ввиду неудобного управления. Отсюда можно сделать вывод, что сварганить поистине качественный экшн от 3 или 1 лица, чтобы всё было охуенчиком не получится без ущерба либо управлению, либо геймплею. Да и создавать такие игры бессмысленно, никто в здравом уме не купит игру на телефон за 40-50$. На смартфонах будут появляться время от времени классные казуалки, либо вменяемые порты олд-скула, но всё это будет барахтаться в куче однодолларового хлама от индии-разрабов. Успех игр на смартфоны не зависит от Гугла или Эйплов. Когда как ситуация с портативками от Сони и Нинтендо обратная. Если они прекратят следить за играми, их качеством и количеством – это провал. Поэтому говорить о вытеснении портативных консолей смартфонами как то бессмысленно. Во-первых, у устройств разное предназначение. Консоли для того и консоли, чтобы на них было удобно играть в классные проекты, пускай единичные. На смартфонах же можно и в казуалочки погонять, но без вреда пальцам. И ничто не мешает им существовать параллельно друг от друга. |
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
даа на телефоне макса первого прохожу
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
похуй на всю эту хуйню, не одобряю игры на телефон вообще, есть ПК для этого
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
НА мобе в КС играю по сетке.Доволен.Так как сижу с Эксперия плей - всех ебу :61:
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
Цитата:
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
Цитата:
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
Нет, нету.
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
Цитата:
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
А я уже подумал, что сегодня без новостей будем, но Трололоид выручает
|
Re: Есть ли будущее у портативных консолей?
многа букаф. но по теме комп тащить будет всегда. а на счёт портативок хуй с ними без них жили и живут):40:
|
Текущее время: 17:28. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/