О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах. — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.04.2013, 21:30   #1
Очевиднота
OWNED!11!1!

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Реальный Пацан II степени
Постер IV степени


По умолчанию О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10107-bf-bad-company-2-oldest-player.jpg
Просмотров: 281
Размер:	29.1 Кб
ID:	77322
Ремарка: размышления на условно-вероятные события, которым суждено сбыться лет, эдак, через 100.

Чем все навеяно: во-первых, юзанием блогов стопгейма, во-вторых, собственным мнением ввиду некоторой недосказанности.


Ждущие консоли нового поколения разработчики, плачущие, как бывшие девственницы над тем, что пеката пиздит их интеллектуальную собственность, коптятся в эту прекрасную погоду в своих студиях, создавая очередной «шедевр» современной игроиндустрии.

Шедевр, который каждый уважающий себя гурман несомненно продегустирует, мимолетно прошептав, скрежета зубами: «Говно..». Действительно, дерьмо, названное конфетой, не перестает оставаться дерьмом. Этим предложением можно вкратце описать предрелизовый слив разработчиками всякой информации, скриншотов, артов, видео, от которых у казуальных детишек сносит крышу. Игровой процесс, сюжет, разнообразие жанра – дерьмо. Внешний вид – обертка. Да и его можно было сделать намного лучше, если бы некст ген не коптился 5 лет в планах.

В этой ситуации тотального ноугамеза, потому что онлайн-шутанчики и прочие дешевые побрекушки бездушные, которые только, сyка провоцируют нервную систему, играми назвать можно с натяжкой, мы невольно вспоминаем свою игровую молодость, когда игровая индустрия обрела второе дыхание, когда пестрило жанровое разнообразие, когда в проектах была душа, когда охото было попробовать все (квесты, покойтесь с миром), когда птички пели громче, а трава была зеленее.

Возможно, тому причиной была наша молодая кровь, а может… Может нам чего-то не хватает? Того, что было несколько лет назад. И каждый раз, мысленно переносясь в те времена, мы ищем то, не зная что.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 967159374.jpg
Просмотров: 162
Размер:	82.1 Кб
ID:	77320Название: 7la71gf2hvqi.jpg
Просмотров: 1951

Размер: 32.4 Кб
А что будут искать наши потомки? Я сейчас сквернословлю, говоря, что игроиндустрия не стоит на месте, она, как бы это отвратительно не звучало, развивается. Почему отвратительно? А что было годного в 2010-2012 годах? Все только и делали, что зарабатывали, набивая карманы, углублялись в мультиплееры, шли на поводу у моды.

Тем не менее, внешний вид из года в год улучшается, как и анимация движений. Идет стремление к кинематографичности, пока что в ущерб другим игровым важным аспектам.

Из видеоигр уже сейчас стараются делать произведения искусства, их количество и качество прогрессирует из года в год. Так что же будет через сто лет, как наши внуки, правнуки станут относиться к классике жанра?

Логично предположить, что через сто лет игроиндустрия заметно умчится вперед, оставив в прошлом ни один десяток «некстгенов». Вероятно, появятся новые, интересные жанры, игры приобретут новый формат, станет активно использоваться «виртуальное пространство».


Очевидно, что наши игры через сто лет станут раритетом, пылящимся и находящимся в интернет доступе. Интересно посмотреть на извергающее желчь выражение лица ребенка того времени, когда он запустит игру с «ужасной графикой, плюющей ему в лицо вариативностью, никакой разрушаемостью объектов, блюр, мыльцо. Будет ли он вообще в это играть?! Я уже не говорю про хорошие игры современности. Их забудут, как мы забыли Сибирь (Третью часть ждут лишь фанаты серии), Братьев пилотов.

Так же и через сто лет мало кто вспомнит наследие Макс Пейна, Манйкрафт, Дюка и т.д. и т.п.

Единственный шанс напомнить следующим поколениям о Масс эффекте или асасине – не останавливать конвейер. Пускай играют в 50-е части, в 70-е. Или же ремейкам будет отведена отдельная ниша.

В памяти останутся лишь легендарные франшизы, да и то, любить их будут так же, как школьники любят Пушкина или Толстого.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6d6fc4479daa4169277394549a0fa4b2.jpg
Просмотров: 144
Размер:	54.0 Кб
ID:	77321
Музеи игр.

А почему бы и нет? //

А теперь смысловой итог сабжа по пунктам.

1.Если сравнивать развитие игр с кинематографом, что справедливо, то не найдете вы даже самого закоренелого олдфага (они уже померли), который с ходу назовет хотя бы десяток фильмов 20-х годов.
2.Продолжая идею фильмов. Нам и без них живется хорошо, так почему потомки будут обязаны играть и любить наши игры?

Хотя есть вероятность, что через 100 лет они наткнуться на шедевр нашей современности, со стыдом, потупя в монитор лоб, ьнут: «И какой мудак играл в эту хуету?»

3.Сингулярность – постоянное развитие. То есть по своей природе и устройству, мы не можем жрать старое дерьмо, мы идем вперед до тех пор, пока не рухнет нечто огромное, называемое цивилизацией.

Последний раз редактировалось Очевиднота; 20.04.2013 в 21:49.
Очевиднота вне форума   Ответить с цитированием
22 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Зелёный!! (20.04.2013), Эрик Картман (20.04.2013), Azeri*Ata (21.04.2013), CrаzySpeed (20.04.2013), DI{rik}MA (21.04.2013), Elantir (21.04.2013), Evgenich  (20.04.2013), Faithless (20.04.2013), FedExe (21.04.2013), kinda_high (20.04.2013), Lionson  (21.04.2013), Makavelli (20.04.2013), Maloron (20.04.2013), MOBYslim (21.04.2013), Mudgoren (20.04.2013), N'Dorphin (20.04.2013), Pavlusha (21.04.2013), Phenomenоn (20.04.2013), SpeakSilence (23.04.2013), Tavkel Nayman (21.04.2013), Will Rock (21.04.2013), z33bra (22.04.2013)
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:06. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/