Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах. (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=51182)

Очевиднота 20.04.2013 21:30

О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах.
 
Вложений: 4
Ремарка: размышления на условно-вероятные события, которым суждено сбыться лет, эдак, через 100.

Чем все навеяно: во-первых, юзанием блогов стопгейма, во-вторых, собственным мнением ввиду некоторой недосказанности.


Ждущие консоли нового поколения разработчики, плачущие, как бывшие девственницы над тем, что пеката пиздит их интеллектуальную собственность, коптятся в эту прекрасную погоду в своих студиях, создавая очередной «шедевр» современной игроиндустрии.

Шедевр, который каждый уважающий себя гурман несомненно продегустирует, мимолетно прошептав, скрежета зубами: «Говно..». Действительно, дерьмо, названное конфетой, не перестает оставаться дерьмом. Этим предложением можно вкратце описать предрелизовый слив разработчиками всякой информации, скриншотов, артов, видео, от которых у казуальных детишек сносит крышу. Игровой процесс, сюжет, разнообразие жанра – дерьмо. Внешний вид – обертка. Да и его можно было сделать намного лучше, если бы некст ген не коптился 5 лет в планах.

В этой ситуации тотального ноугамеза, потому что онлайн-шутанчики и прочие дешевые побрекушки бездушные, которые только, сyка провоцируют нервную систему, играми назвать можно с натяжкой, мы невольно вспоминаем свою игровую молодость, когда игровая индустрия обрела второе дыхание, когда пестрило жанровое разнообразие, когда в проектах была душа, когда охото было попробовать все (квесты, покойтесь с миром), когда птички пели громче, а трава была зеленее.

Возможно, тому причиной была наша молодая кровь, а может… Может нам чего-то не хватает? Того, что было несколько лет назад. И каждый раз, мысленно переносясь в те времена, мы ищем то, не зная что.
А что будут искать наши потомки? Я сейчас сквернословлю, говоря, что игроиндустрия не стоит на месте, она, как бы это отвратительно не звучало, развивается. Почему отвратительно? А что было годного в 2010-2012 годах? Все только и делали, что зарабатывали, набивая карманы, углублялись в мультиплееры, шли на поводу у моды.

Тем не менее, внешний вид из года в год улучшается, как и анимация движений. Идет стремление к кинематографичности, пока что в ущерб другим игровым важным аспектам.

Из видеоигр уже сейчас стараются делать произведения искусства, их количество и качество прогрессирует из года в год. Так что же будет через сто лет, как наши внуки, правнуки станут относиться к классике жанра?

Логично предположить, что через сто лет игроиндустрия заметно умчится вперед, оставив в прошлом ни один десяток «некстгенов». Вероятно, появятся новые, интересные жанры, игры приобретут новый формат, станет активно использоваться «виртуальное пространство».


Очевидно, что наши игры через сто лет станут раритетом, пылящимся и находящимся в интернет доступе. Интересно посмотреть на извергающее желчь выражение лица ребенка того времени, когда он запустит игру с «ужасной графикой, плюющей ему в лицо вариативностью, никакой разрушаемостью объектов, блюр, мыльцо. Будет ли он вообще в это играть?! Я уже не говорю про хорошие игры современности. Их забудут, как мы забыли Сибирь (Третью часть ждут лишь фанаты серии), Братьев пилотов.

Так же и через сто лет мало кто вспомнит наследие Макс Пейна, Манйкрафт, Дюка и т.д. и т.п.

Единственный шанс напомнить следующим поколениям о Масс эффекте или асасине – не останавливать конвейер. Пускай играют в 50-е части, в 70-е. Или же ремейкам будет отведена отдельная ниша.

В памяти останутся лишь легендарные франшизы, да и то, любить их будут так же, как школьники любят Пушкина или Толстого.
Музеи игр.

А почему бы и нет? //

А теперь смысловой итог сабжа по пунктам.

1.Если сравнивать развитие игр с кинематографом, что справедливо, то не найдете вы даже самого закоренелого олдфага (они уже померли), который с ходу назовет хотя бы десяток фильмов 20-х годов.
2.Продолжая идею фильмов. Нам и без них живется хорошо, так почему потомки будут обязаны играть и любить наши игры?

Хотя есть вероятность, что через 100 лет они наткнуться на шедевр нашей современности, со стыдом, потупя в монитор лоб, лольнут: «И какой мудак играл в эту хуету?»

3.Сингулярность – постоянное развитие. То есть по своей природе и устройству, мы не можем жрать старое дерьмо, мы идем вперед до тех пор, пока не рухнет нечто огромное, называемое цивилизацией.

CrаzySpeed 20.04.2013 21:37

Re: О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах.
 
Ну вот наконец-то трололошка вернулся.nyash

Укакошка 20.04.2013 21:45

Re: О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах.
 
Цитата:

Сообщение от CrаzySpeed (Сообщение 1563450)
Ну вот наконец-то трололошка вернулся.nyash

а ты такое же гавно и про бутылки школьтрошкаololosh

По факту автор если твое творчеычтово то только плюс

CaptCaplan 20.04.2013 21:57

Re: О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах.
 
ахуенная тема лойс

Evgenich 20.04.2013 22:07

Re: О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах.
 
Цитата:

Сообщение от Укакошка (Сообщение 1563477)
евген \ну ты что я пароль восстановил а тут то же самое)

Баллы выдавать сейчас начну

---------- Post added at 21:07 ---------- Previous post was at 21:00 ----------

Пациент ушел на 3 дня.
Не повторяйте его ошибок.

Maloron 20.04.2013 23:11

Re: О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах.
 
Ухх, очень доставило, прям приятно тебя читать.

N'Dorphin 20.04.2013 23:21

Re: О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах.
 
Как же я соскучился по темам трололойда.
За абзацы с сибирью и квестами(земля им пухом), вобще отдельное спасибо.

Saylen 21.04.2013 00:17

Re: О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах.
 
Честно говоря не понял, что именно всем так понравилось здесь.. Как будто Вы все с радостью будете ебашить сейчас в пиксельные игры 90х и получать такое же удовольствие, как раньше, а не забьёте нахер на игру после второго уровня. Весь этот тупейший срач на тему "олда", в котором идёт пиздёж про то, какие ахуенные были старые игры, и какое дерьмо сейчас клепают(кинцо, КАЛда и тд), совершенно не имеет смысла, когда выходят такие проекты как: Хеви Рейн, Биошок new, Х-СОМ и прочие, так что людям просто нехуй делать, вот и всё.

Очевиднота 21.04.2013 00:45

Re: О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах.
 
Цитата:

Сообщение от Saylen (Сообщение 1563625)
Честно говоря не понял, что именно всем так понравилось здесь.. Как будто Вы все с радостью будете ебашить сейчас в пиксельные игры 90х и получать такое же удовольствие, как раньше, а не забьёте нахер на игру после второго уровня. Весь этот тупейший срач на тему "олда", в котором идёт пиздёж про то, какие ахуенные были старые игры, и какое дерьмо сейчас клепают(кинцо, КАЛда и тд), совершенно не имеет смысла, когда выходят такие проекты как: Хеви Рейн, Биошок new, Х-СОМ и прочие, так что людям просто нехуй делать, вот и всё.

Это не срач на тему олда. Это вопрос: будут ли помнить через десятки лет нашу игроиндустрию, заведомо худшую, чем в будущем, как мы помним с теплотой то, что выходило 10-15 лет назад, в заведомо лучшее поколение, душевное.

А годные проекты выходят, но их единицы. И хеви рейн не совсем игра.kuku

Maloron 21.04.2013 00:47

Re: О сингулярности и прожженных тлеющими останками денди олдфагах.
 
Цитата:

Сообщение от Saylen (Сообщение 1563625)
Честно говоря не понял, что именно всем так понравилось здесь.. Как будто Вы все с радостью будете ебашить сейчас в пиксельные игры 90х и получать такое же удовольствие, как раньше, а не забьёте нахер на игру после второго уровня. Весь этот тупейший срач на тему "олда", в котором идёт пиздёж про то, какие ахуенные были старые игры, и какое дерьмо сейчас клепают(кинцо, КАЛда и тд), совершенно не имеет смысла, когда выходят такие проекты как: Хеви Рейн, Биошок new, Х-СОМ и прочие, так что людям просто нехуй делать, вот и всё.

Скажу так, не получаю сейчас такое удовольствие от современных, как тогда от тех игр, просто тут можно долго рассуждать, но для тебя скажу проще : каждому своё.


Текущее время: 09:44. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/