12.03.2016, 19:24 | #1 |
Раскрутка в Instagram. часть 1
Многие из вас имеют свой аккаунт в Instagram и даже что-то постят, но есть и Орехоколы, которым хотелось бы большего внимания, а в лучшем случае и вовсе получить популярность Кати Самбуки, так же преобладающее количество пользоватей мечтает что-то продавать в данной социальной сети и из этого количества людей еще можно выделить небольшую массу, которая планирует зарабатывать на раскрученном аккаунте, в общем людей много, цели разные, а платить за раскрутку очень много хотят немногие. Раскрутка в Instagram дело муторное, залить кучу фотографий с множеством хештегов ни к чему ожидаемому в срок не приведет, максимум вы получите кучу спамеров и предложений прикупить лабутены. По-этому многие начинают идти от простого и заказывают на биржах в худшем случае офферов (ну или ботов), в лучшем масс фолловинг (когда на тебя или ты подписываешься на дохуя и много людей и какая-то часть делает это тебе в ответ), есть конечно и те, у кого аккаунт или летит потом в бан или просто отжимается на доверии (э братке надо номер сменить да). При этом в 99% результат достигается только видимый, ваши записи лайкают, вы подписаны на сдесяток тысяч непонятных ботов, но при этом всем насрать на то, что вы планируете продать ну или просто эта активность состоит из спамеров, которые ну мало какой пользы и удовольствия несут. 1. определить целевую аудиторию под которую вы все выстроите Без опыта работы можно потерпеть фиаско, но опыт работы без этого не получить. У большинства пользователей все стопориться уже на первом пункте, так как мало кто вообще понимает свою аудиторию: "Ну да, я продаю ксенон, сейчас пиздатенько об этом все расскажу, мои клиенты - это все автомобилисты в москве и все" - именно такое мнение в лучшем случае, в худшем человек не возьмет во внимание даже город. Вообще давайте расскажу на конкретном примере, раз начали, как видит это обычный обыватель который решил продвинуть свой бизнес: Что: автомагазин ксенона Вот примерно такая ситуация чаще всего встречается на рынке в итоге, что сделает владелец автомагазина в самом распространенном случае: - разместит везде где только можно ссылку на инстаграм В итоге человек разочаруется в канале и забъет, так как он получит лишь видимый результат где может быть будут лайкать, но при разнице "овермного подписок" у него будет "овермало активностей". Однако, даже при грамотном продвижении, если использовать грамотную подборку хештегов, геолокации, запустить белое продвижение и репосты, он серавно получит меньший эффект, чем мог, за счет неправильной контентной политики, так как: из общей массы меньший процент людей интересует ксенон. То есть, если бы у него был красивый и грамотный аккаунт с хорошими фото, с полезными вещами и вбросами своих акций он бы получил больше эффекта и как следствие меньше заплатил бы за клиента. Ну например: - грамотно определил бы целевую аудиторию: а) это владельцы авто- определил правильную контентную политику исходя из целевой аудитории: а) так как молодые люди то красивые фоточки тюнинг тачек или просто спорт каров + побольше баб с тачками и экшеном - назовем этот контент флудом- исходя из такой контентной политики мы выстроим стратегию: 50% нашего контента будет составлять контент с флудом- на основе бюджета определим каналы трафика: а) для видимой живности прикупим подписчиков но немного (что бы живой трафик видел, что на вас подписаны, вы реальны, к вам есть какой-то интерес)- определяем реальные цели: ну например 500 живых подписчиков, 50 лайков на пост, до 10 камментов и хотя бы конвертацию в клиента с них 1% (обычно конечно стоит расчитывать конверт так что бы окупились затраты но тогда нам надо более подробно долбить данный вопрос) В итоге после запуска данной модели, клиент получит меньшую стоимость за клиента, чем по первой модели описанной выше, рабочий канал продаж и хорошее настроение. Как вы видите, работа по продвижению в Instagram - это не коту яйца чесать и многие игнорируют все пункты, что приводит к краху их затей и целей. В этом комплексе статей я постараюсь Вам на конкретном примере рассказать как все это работает и как добиться ощутимых результатов при раскрутке Instagram без боснословных бюджетов. Начнем мы все это дело с эксперимента одного из сервисов по массфоловингу (что это за сервис некоторые догадаются по скринам в ходе эксперимента, а название я обнародую к концу, что бы не показалось, что это реклама). Заходя вперед, стоит отметить, что именно этот сервис был выбран исходя из самой выгодной цены и условий. Глава 1. GLADpwnz в instagram Наш эксперимент будет проводится над страницей "Глада" в инстаграм, для этого пришлось ее завести и присвоить тоже имя, что и Вконтакте, так как какой-то пидар уже занял нормальное название. Сначала я решил, что страница будет доступна по определенному адресу, но воизбежании хейтерства и жалоб удалил. Все будет в итогах работы. Для автопостинга будет использоваться известный и проверенный сервис https://smmplanner.com/ (тут даже рекламы не надо, почти все от хомячков до прошаренных им пользуются). Он упрощает процесс работы с аккаунтом, так как соблюдать какой-то график публикаций вы не сможете, есть риски, что в лучшем случае забудете, в худшем помрете. Так же будет использоваться один из сервисов по популярным на данный момент хештегам Итак, начнем с определения целевой аудитории, которой будет интересен Глад: а) люди в возрасте от 16 лет до 25Далее определим контентную политику: а) игровой арт, аниме (но только игровое и только арт), игровой юмор - геймфлуд Конкурсов и прочего не будет так как у нас нет бюджета. После определения контентной политики стоит составить процентовку: геймфлуда 35% \ игроновостей 25% \ новостей 5% \ мамасы 25% \ 10% баб Это примерная процентовка которая будет со временем работы меняться, контент будет парсится с известных пабликов в вк, новости буду брать из твиттера, за счет того что там лимиты на сообщения, порой можно будет вытащить годный контент. На тему канала раскрутки, начинаем с сервиса, про который писал выше, ну и цель - попробуем добить 500 человек за неделю. В общем погнали! Глава 2. Начало статистика аккаунта на 12.03 При работе с сервисом будем использовать массфоловвинг и тайминги на 100-150 подписок в день. На первом этапе работать будем через хештеги и лайки с подписками. Но сперва мы выделим несколько направлений по которым будем бить первую неделю. Пусть это будут: cs:go и dota2 Итак, при помощи http://websta.me определяем наиболее популярные хештеги:
И формируем контент-план на ближайшие дни: Ну и настраиваем задачу: продолжение следует ...
__________________
Глобальная суета Последний раз редактировалось Woody; 30.03.2016 в 20:26. |
|
12.03.2016, 23:19 | #2 |
|
Re: Раскрутка в Instagram. часть 1
охуеть, че...
|
13.03.2016, 15:42 | #3 |
|
Re: Раскрутка в Instagram. часть 1
Очень важная инфа.
|
13.03.2016, 21:16 | #4 |
Re: Раскрутка в Instagram. часть 1
__________________
Глобальная суета |
|
14.03.2016, 19:17 | #5 |
|
Re: Раскрутка в Instagram. часть 1
у меня кент дома в трусах весь день ходит по скайпу общается.У него два сына,жена, квартира за все надо платить.А он дома весь день по скайпу разговаривает и ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1! как то зарабатывает.Тоже что то продает в вк масс спам или рассылку х-уй пойми.Но поднимает хорошо.Я не понимаю реально что он делает...
__________________
Поручик Голицын Становись раком,твой парень бедолага!!! И слух ласкает сабель звон... |
14.03.2016, 19:21 | #6 | |
Re: Раскрутка в Instagram. часть 1
Цитата:
__________________
Глобальная суета |
||
15.03.2016, 18:05 | #7 |
Особый статус
|
Re: Раскрутка в Instagram. часть 1
ХУясебе инфы столько. Мой инстаграмм с пятью подписчиками пустил слезу
__________________
|
16.03.2016, 15:46 | #8 |
Re: Раскрутка в Instagram. часть 1
вот развивайся епт
__________________
Глобальная суета |
|
17.03.2016, 02:03 | #9 |
|
Re: Раскрутка в Instagram. часть 1
|
17.03.2016, 04:58 | #10 |
Re: Раскрутка в Instagram. часть 1
__________________
Глобальная суета |
|
Метки |
instagram, instagram, instagram, instagram, instagram, instagram, админ ахуел, инстаграм, раскрутка, хуета |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|