[Dark souls]-обзор — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2013, 10:12   #1
Wooly
Glad Thef Auto
 
Аватар для Wooly

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Постер IV степени
Нян-Пацан Петросян Турбогнев.
С.Л.АВА


По умолчанию [Dark souls]-обзор

Dark souls- идейный наследник demon souls, которая “Only and forever –ps3” и совершенно уникальная игра.


Название: lk5GUuyxjdk.jpg
Просмотров: 876

Размер: 95.5 Кб

Современные тенденции превращают игры в какое-то интерактивное "кинцо за тристо", где разработчики практически ведут игрока за ручку по уровню, так от чек-поинта к чек-поинту, игра не дает право выбора, а лишь решает каким предметом и кого вы будете убивать. В отличии от типичной линейной игры в DS вы сами решаете куда двинуться дальше, что делать и что вы можете себе позволить. Первый очевидный плюс игры — нелинейность. Выживете вы или нет, потеряете все, пройдете дальше, все это в зависит от тебя. Разработчики не поясняют ровном счетом ничего и небольшой опорой является сообщения, которые оставляют сами игроки, эти сообщения могут помочь выжить, а могут и убить. К слову, приведу такой короткий пример из своего личного опыта. В начале игры стоял колодец, а рядом с ним было сообщение в стиле “Try jump” ("Попробуй прыгнуть"), при чем именно на том месте от куда можно было в него прыгнуть. Вылилось все это в 2 минуты мата и я перестал доверять "рандомным чувакам из интернета”.

Название: PvvghzucccM.jpg
Просмотров: 812

Размер: 81.4 Кб

Пропустить важного торговца или npc дающего какие либо параметры проще простого. В dark souls надо выживать -это основная цель. Она из редкой породы игор , которая не стремится умаслить игрока, в ней есть своя специфика, а как игрок будет в ней крутиться , как он будет побеждать, разработчика мало волнует.

японская братия как бы намекает.


Сюжет:
На первый взгляд его просто нет. Он абстрактен и размыт, каждый погружается на столько, на сколько сам захочет. И поверьте в основе конфликта лежит не какое-то эпическое зло. Используется интересный сценарный прием, во время самой игры сюжет почти не развивается — никаких кат-сцен. Собирая по крупицам сведения в итоге у вас формируется понимание обо всем происходящем .

Название: GR2Qd3HvNqs.jpg
Просмотров: 808

Размер: 59.9 Кб

Суть:
После вступления игрока просто закидывают в депрессивный мир с неприветливыми персонажами и жестокими врагами. Мир в котором каждая ошибка обойдется тебе очень дорого. Суть игры пробиратся через него, драться из последних сил, встречать ужасных монстров и сделать свой выбор. Передвижение по местным локациям, как ходьба по острию бритвы. Секунду назад ты спокойно шел по пещере, а теперь ты прибит огромным мясницким тесаком двух метрового людоеда.

Название: 02-620x.jpg
Просмотров: 868

Размер: 71.9 Кб

Геймплей:
Весь геймплей строится на уникальной боевой системе. Ваша броня и оружие не самое главное, самое главное — это скилл, реакция и стратегия. Каждый враг по своему опасен. Некоторые из них пьют фляжки для пополнения здоровья, другие же попытаются набросится на вас толпой и отравить ядом, так же некоторые враги могут парировать ваши удары и сделать вам “Бекстап”. Все они прекрасно умеют этим пользоваться и комбинировать, пытаются заманить вас и использовать по полной спектр своих возможностей. Коммерческий слоган игры “Prapare to die" (рус. перевод "Приготовься к смерти"), тут это не просто пафосные слова — это тонкая суть всей игры. Ты будешь умирать и умирать, но раз за разом ты будешь становится сильнее, совсем не в плане характеристик, а в плане приобретения опыта ведения боя с врагами, понимания тактики, тех качеств, которые нужны для того, чтобы в итоге победить и продвинутся дальше. Полагаясь на грубую силу вы можете наткнуться на невзрачную, не впечатляющую жабу и быть моментально отравлены проклятием, при чем таким проклятием, которое снимает половину здоровья, лечитесь сколько угодно, снять его так просто не получится. Смерть не означает конец, а только продолжение. Умерев вы не теряете инвентарь и уровень, только души, которые являются местной валютой и очками опыта. Более того все монстры, на всех локациях восстановятся , кроме боссов и мини боссов.
Что же касается оружия, то тут все на любителя: от катан и коротких кинжалов, до огромных мечей и дубин. Каждым можно вести 2 стиля боя: с одной руки и с двух рук. Оружие не только можно типично качать у кузница,но почти каждое обладает собственной анимацией и поведением. Комбинируя все это с броней, вы отыщите идеальный билд, который к слову можно опробовать не только на монстрах, но и на других игроках.
Врагов не интересует, что ты главный герой — избранный . Встретить дракона в DS, это не как встретить дракона в TES:Skyrim, здесь есть выбор: либо вас изжарят за секунду, либо вы придумаете что-то за эту секунду, что бы продлить жизнь еще ненадолго.
Название: 1367488041_2099004901.jpg
Просмотров: 802

Размер: 82.3 Кб

Каждая локация обладает не только своей уникальной архитектурой,но и специфической палитрой и гаммой. Некоторые уровни выглядят сногсшибательно (изображение 1), а другие выглядят достаточно убого и делались по обычному копипасту, то есть буквально 1x1м текстур, взяли штамп и наштамповали этот метр на огромное поле(изображение 2). Такая схема от прекрасного до ужасного — основной дизайнерский прием в DS. Но если говорить о визуальной части в целом, то дизайнерам удалось создать этакую “Мрачную балладу”.

Название: O7W0j7aU6SI.jpg
Просмотров: 757

Размер: 61.5 Кб
(1)


Название: 574px-Demon_ruins.jpg
Просмотров: 751

Размер: 105.3 Кб
(2)

From software трактует жанр рпг по своему. В итоге это некое открытие жанра заново. Тут почти нет диалогов, а кастомизация персонажа и его прокачка не самое главное. Для победы вам понадобится не только “КРУТОЙ ОЛОЛО МЕЧ +100” и “СКЛЯНКА +100% ХП”, но и умение ими пользоваться. Вы должны набираться опыта — вы должны умирать, безысходность, без этого, увы, никак — это единственный способ понять свои ошибки и проанализировать свои действия. На мой взгляд это полноценная игра, где тебя не ведут за ручку по всей игре, а где ты сам делаешь себя.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: tumblr_mjeydsRmb01qfr4ypo1_500.jpg
Просмотров: 168
Размер:	46.4 Кб
ID:	79202
Батька всего и всея.
#TheLegensNeverDies

p.s:Мнение в некотором весьма субъективно(Имхо), так что за некоторые моменты и оформление прошу прощения, но я старался, честно ._.

Последний раз редактировалось Wooly; 04.06.2013 в 22:32. Причина: Вложения
Wooly вне форума   Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Azeri*Ata (03.06.2013), Crip (26.04.2014), Dex (05.06.2013), DI{rik}MA (05.06.2013), Epsilon (03.06.2013), Sevan3 (04.06.2013), Will Rock (04.06.2013), Кефир (04.06.2013), Эрик Картман (04.06.2013)
Пацан посмеялся над этим сообщением:
Гэри! (09.06.2013)
Старый 03.06.2013, 10:59   #2
[AZE] Azeri*Ata
РАКООБРАЗНЫЙ
 
Аватар для Azeri*Ata

Награды Олдфаг Поцан 10 уровня Реальный Пацан II степени
Постер I степени Школоло Шаурма
Мужик блиа! Злостный флудер Тупой флудер


По умолчанию Re: [Dark souls]-обзор

Достойно главной.
__________________

Azeri*Ata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 12:23   #3
Evgenich
Модераторамана
 

Награды Олдфаг Поцан 14 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк I степени Шаурма Злостный флудер
Форумный тролль За Креатив DJ Elda
С.Л.АВА Хранитель бочки! Награда за конкурс
Пират Дохуя Умный Злой модер
Сериальный задрот Служивый


По умолчанию Re: [Dark souls]-обзор

Когда хоть поймете, что на главную если идет тема, то все картинки заливаются через вложения?
__________________


Evgenich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 13:52   #4
Внезапнo!
Флудер
 
Аватар для Внезапнo!

Награды Олдфаг Поцан 5 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени За Креатив Турбогнев.
Фотожопер Задрот


По умолчанию Re: [Dark souls]-обзор

Dark Souls — идейный наследник Demon Souls, которая в свою очередь “only and forever ps3” — совершенно уникальная игра.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: lk5GUuyxjdk.jpg
Просмотров: 172
Размер:	107.6 Кб
ID:	79161
==================
================================================== =======================================
======================
===========

Введение
Современные тенденции превращают игры в какое-то интерактивное "кинцо за тристо", где разработчики практически ведут игрока за ручку по уровню, так от чек-поинта к чек-поинту, игра не дает право выбора, а лишь решает каким предметом и кого вы будете убивать. В отличии от типичной линейной игры в DS вы сами решаете куда двинуться дальше, что делать и что вы можете себе позволить. Первый очевидный плюс игры — нелинейность. Выживете вы или нет, потеряете все, пройдете дальше, все это в зависит от тебя. Разработчики не поясняют ровном счетом ничего и небольшой опорой является сообщения, которые оставляют сами игроки, эти сообщения могут помочь выжить, а могут и убить. К слову, приведу такой короткий пример из своего личного опыта. В начале игры стоял колодец, а рядом с ним было сообщение в стиле “Try jump” ("Попробуй прыгнуть"), при чем именно на том месте от куда можно было в него прыгнуть. Вылилось все это в 2 минуты мата и я перестал доверять "рандомным чувакам из интернета”.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: PvvghzucccM.jpg
Просмотров: 158
Размер:	85.9 Кб
ID:	79160

Сюжет

На первый взгляд его просто нет. Он абстрактен и размыт, каждый погружается на столько, на сколько сам захочет. И поверьте в основе конфликта лежит не какое-то эпическое зло. Используется интересный сценарный прием, во время самой игры сюжет почти не развивается — никаких кат-сцен. Собирая по крупицам сведения в итоге у вас формируется понимание обо всем происходящем .

Нажмите на изображение для увеличения
Название: GR2Qd3HvNqs.jpg
Просмотров: 177
Размер:	59.6 Кб
ID:	79162

Геймплей
Весь геймплей строится на уникальной боевой системе. Ваша броня и оружие не самое главное, самое главное — это скилл, реакция и стратегия. Каждый враг по своему опасен. Некоторые из них пьют фляжки для пополнения здоровья, другие же попытаются набросится на вас толпой и отравить ядом, так же некоторые враги могут парировать ваши удары и сделать вам “Бекстап”. Все они прекрасно умеют этим пользоваться и комбинировать, пытаются заманить вас и использовать по полной спектр своих возможностей. Коммерческий слоган игры “Prapare to die" (рус. перевод "Приготовься к смерти"), тут это не просто пафосные слова — это тонкая суть всей игры. Ты будешь умирать и умирать, но раз за разом ты будешь становится сильнее, совсем не в плане характеристик, а в плане приобретения опыта ведения боя с врагами, понимания тактики, тех качеств, которые нужны для того, чтобы в итоге победить и продвинутся дальше. Полагаясь на грубую силу вы можете наткнуться на невзрачную, не впечатляющую жабу и быть моментально отравлены проклятием, при чем таким проклятием, которое снимает половину здоровья, лечитесь сколько угодно, снять его так просто не получится. Смерть не означает конец, а только продолжение. Умерев вы не теряете инвентарь и уровень, только души, которые являются местной валютой и очками опыта. Более того все монстры, на всех локациях восстановятся , кроме боссов и мини боссов.
Что же касается оружия, то тут все на любителя: от катан и коротких кинжалов, до огромных мечей и дубин. Каждым можно вести 2 стиля боя: с одной руки и с двух рук. Оружие не только можно типично качать у кузница,но почти каждое обладает собственной анимацией и поведением. Комбинируя все это с броней, вы отыщите идеальный билд, который к слову можно опробовать не только на монстрах, но и на других игроках.
Врагов не интересует, что ты главный герой — избранный . Встретить дракона в DS, это не как встретить дракона в TES:Skyrim, здесь есть выбор: либо вас изжарят за секунду, либо вы придумаете что-то за эту секунду, что бы продлить жизнь еще ненадолго. Пропустить важного торговца или NPC дающего какие либо параметры проще простого. В DS надо выживать — это основная цель. Она из редкой породы игр, которая не стремится умаслить игрока, в ней есть своя специфика, а как игрок будет в ней крутиться , как он будет побеждать, разработчика мало волнует.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1367488041_2099004901.jpg
Просмотров: 163
Размер:	45.7 Кб
ID:	79164


Графон
Каждая локация обладает не только своей уникальной архитектурой,но и специфической палитрой и гаммой. Некоторые уровни выглядят сногсшибательно (изображение 1), а другие выглядят достаточно убого и делались по обычному копипасту, то есть буквально 1x1м текстур, взяли штамп и наштамповали этот метр на огромное поле(изображение 2). Такая схема от прекрасного до ужасного — основной дизайнерский прием в DS. Но если говорить о визуальной части в целом, то дизайнерам удалось создать этакую “Мрачную балладу”.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: O7W0j7aU6SI.jpg
Просмотров: 153
Размер:	61.6 Кб
ID:	79165
(1)

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 574px-Demon_ruins.jpg
Просмотров: 171
Размер:	52.8 Кб
ID:	79166
(2)

Суть

После вступления игрока просто закидывают в депрессивный мир с неприветливыми персонажами и жестокими врагами. Мир в котором каждая ошибка обойдется тебе очень дорого. Суть игры пробиратся через него, драться из последних сил, встречать ужасных монстров и сделать свой выбор. Передвижение по местным локациям, как ходьба по острию бритвы. Секунду назад ты спокойно шел по пещере, а теперь ты прибит огромным мясницким тесаком двух метрового людоеда.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02-620x.jpg
Просмотров: 166
Размер:	77.2 Кб
ID:	79163

Вывод

From software трактует жанр рпг по своему. В итоге это некое открытие жанра заново. Тут почти нет диалогов, а кастомизация персонажа и его прокачка не самое главное. Для победы вам понадобится не только “КРУТОЙ ОЛОЛО МЕЧ +100” и “СКЛЯНКА +100% ХП”, но и умение ими пользоваться. Вы должны набираться опыта — вы должны умирать, безысходность, без этого, увы, никак — это единственный способ понять свои ошибки и проанализировать свои действия. На мой взгляд это полноценная игра, где тебя не ведут за ручку по всей игре, а где ты сам делаешь себя.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: tumblr_mjeydsRmb01qfr4ypo1_500.jpg
Просмотров: 163
Размер:	46.4 Кб
ID:	79167
Батька всего и всея.
#TheLegensNeverDies
Внезапнo! вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
DI{rik}MA (05.06.2013), Wooly (03.06.2013)
Старый 03.06.2013, 13:53   #5
Внезапнo!
Флудер
 
Аватар для Внезапнo!

Награды Олдфаг Поцан 5 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени За Креатив Турбогнев.
Фотожопер Задрот


По умолчанию Re: [Dark souls]-обзор

ПЕРЕДЕЛАЛ КОРОЧЕ, ВСТАВЛЯЙТЕ МОЕ ВМЕСТО ЕГО ТЕКСТА И ХУЯРЬТЕ НА ГЛАВНУЮ
Внезапнo! вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Wooly (03.06.2013)
Старый 03.06.2013, 14:20   #6
Wooly
Glad Thef Auto
 
Аватар для Wooly

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Постер IV степени
Нян-Пацан Петросян Турбогнев.
С.Л.АВА


По умолчанию Re: [Dark souls]-обзор

Цитата:
Сообщение от Evgenich Посмотреть сообщение
Когда хоть поймете, что на главную если идет тема, то все картинки заливаются через вложения?
Я не знаю как через вложение, но сейчас переделаю.
Wooly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 14:31   #7
Внезапнo!
Флудер
 
Аватар для Внезапнo!

Награды Олдфаг Поцан 5 уровня Реальный Пацан II степени
Постер III степени За Креатив Турбогнев.
Фотожопер Задрот


По умолчанию Re: [Dark souls]-обзор

Цитата:
Сообщение от Wooly Посмотреть сообщение
Я не знаю как через вложение, но сейчас переделаю.
не еби мозг, я с твоим текстом кривым ебался час где-то, просто процитируй меня и весь текст скопируй=>вставь.
Внезапнo! вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Evgenich  (03.06.2013)
Старый 03.06.2013, 15:11   #8
Wooly
Glad Thef Auto
 
Аватар для Wooly

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Постер IV степени
Нян-Пацан Петросян Турбогнев.
С.Л.АВА


По умолчанию Re: [Dark souls]-обзор

Теперь-то все верно?
Wooly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 15:17   #9
Evgenich
Модераторамана
 

Награды Олдфаг Поцан 14 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк I степени Шаурма Злостный флудер
Форумный тролль За Креатив DJ Elda
С.Л.АВА Хранитель бочки! Награда за конкурс
Пират Дохуя Умный Злой модер
Сериальный задрот Служивый


По умолчанию Re: [Dark souls]-обзор

Цитата:
Сообщение от Wooly Посмотреть сообщение
Теперь-то все верно?
Нет, по клику должны картинки увеличиваться.
Терпение терпением, но реально заебывают те, которые сидят год на форуме или больше и не знают что такое вложение.
Ща гайд найду, по нему все сделай, ок?

---------- Post added at 13:17 ---------- Previous post was at 13:14 ----------

http://gladpwnz.ru/forum/форум-25/ма...quot%3B-10499/

А то заебали
__________________


Evgenich вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Wooly (03.06.2013)
Старый 03.06.2013, 15:32   #10
Wooly
Glad Thef Auto
 
Аватар для Wooly

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Постер IV степени
Нян-Пацан Петросян Турбогнев.
С.Л.АВА


По умолчанию Re: [Dark souls]-обзор

Цитата:
Сообщение от Evgenich Посмотреть сообщение
Нет, по клику должны картинки увеличиваться.
Терпение терпением, но реально заебывают те, которые сидят год на форуме или больше и не знают что такое вложение.
Ща гайд найду, по нему все сделай, ок?

---------- Post added at 13:17 ---------- Previous post was at 13:14 ----------

http://gladpwnz.ru/forum/форум-25/ма...quot%3B-10499/

А то заебали
Все по гайду, тыкается только последний скрин
Wooly вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:07. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/