Доставляет №18. DmC: Devil May Cry. — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2013, 17:24   #1
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


Post Доставляет №18. DmC: Devil May Cry.

Haters gonna hate.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0.jpg
Просмотров: 221
Размер:	14.7 Кб
ID:	75461

Добрый вечер, гладиаторы. По всем канонам эта статья должна быть про очередную потрясную игрушку из начала нулевых годов. Но, как я недавно выяснил, современныe игры тоже могут доставлять. Как по мне, это утверждение целиком и полностью подтвердила недавно вышедшая из застенков Ninja Theory новая часть Devil May Cry, а точнее ее полная перезагрузка. С момента выхода игры прошел почти месяц, но об игре на нашем уютном сайте появилась лишь пара строк от Юры. Совсем мало для того «погрома», который она устроила, не так ли?

А наворотила она не мало. Все существование этой игры, начиная с самого первого трейлера, от которого рвались пердаки по всей планете, и, заканчивая релизом, пропитано злобой, ненавистью и другими прекрасными эмоциями человека. Уже на стадии разработки большая часть фанатов серии создала игре провальный вердикт и решила ни за что не играть в нее. Была часть тех, кому было все равно, а были и те, кому только предстояло бы познакомиться с серией, начиная именно с «перезагрузки». Лично я изначально, как и все, был далеко не в восторге от первого трейлера, но все таки не воспринимал все в штыки: сразу же решил, что уж мимо этой игры я никак не могу пройти. В основном, под влиянием репутации предыдущих частей Devil May Cry. Хотя многие здесь уже успели и поиграть и пройти игру, разбор полетов таки должен быть.

О разработчике.

Начать стоит с того, с чего и «началась» игра – с разработчика. На сей раз знаменитая Capcom являлась лишь издателем и продюсером. Разработку игры саркома доверила Ninja Theory. Кто они? Британская компания разработчиков видеоигр, существующая в нынешнем ее виде с 2004 года. Последней их игрой до DmC являлась Enslaved: Odyssey to the West. Но внимание Capcom они привлекли своим слешером 2007 года – Heavenly Sword. Почему вдруг они решили сделать перезагрузку вместо продолжения старой серии, и уж тем более, доверить разработку «левым» - не понятно. Но в итоге, можно сказать, что они не ошиблись. Ведь если посмотреть трезво – какое будущее могло быть у старой серии и старого Данте в частности? Превращение в однообразную штампованную ерунду с нестареющим и не сменяющимся главным героем. Можно было, конечно, продолжить историю Неро, но тот являлся лишь одноразовым экспериментом. Итак, седовласый герой в красном плаще говорит “Adios, kids!” и уходит в закат, держа свой меч на плече. Заменить его (а может и вовсе превзойти) призван новый Данте.

О главном герое. Dante must die.


Нажмите на изображение для увеличения
Название: о главном герое.jpg
Просмотров: 190
Размер:	98.4 Кб
ID:	75462



Даааа, это он. Сколько порванных срак, выколотых глаз и разбитых инфарктом сердец смог собрать этот парень! Это надо талант иметь. И все это не просто так. По закону «перезагрузок» должен измениться и главный герой. Новый образ Данте поверг публику в шок. Кем только его не называли: эмо, эмогопник, пидорас, эмопидорас, хуесос и так далее. Но разработчики были готовы к такой реакции и на кукарекающих петушков ссали с высокой колокольни: они знают, что делают. А между тем, Ниндзи изначально получили приказ от саркомы сделать Данте максимально непохожим на оригинал. Справедливости ради нужно отметить, что облик Данте (лицо) таки поменялся со времен первого трейлера в лучшую сторону.



Но хомячки продолжали срать кирпичами, не обращая внимание ни на что. «Верните нам старого Данте!» - кричали они. Хотите старого – отправляйтесь либо играть в старые части, либо вместе с ним – на свалку (и хотя сам Данте отправился на почетный постамент, возражающие могут отправиться только на свалку).

Оставим его физиономию, перейдем к другим составляющим. Прикид. Тут тоже воздались вопли. Хотя, казалось, на ровном месте – Данте одет вполне сносно. Сапоги, штаны, обычная майка и плащ. Единственный минус – последняя деталь. Плащ все-таки должен был остаться красным, ну да ладно.

Не прикидом единым велик Данте. Он живой и имеет свой характер. Вот тут-то утята и обосрались – под все общей «непохожестью» на свой оригинал, характер его практически ничем не отличается от своего аналога из третьей части. Тролль, весельчак, выпендрежник и сорвиголова. Все так же любит повыкрутасничать и поиздеваться над врагами. Ко всему этому добавились черты «бунтаря» и похуиста, этакий «плохой парень». Однако, в конце концов, как и в третьей части, показывает свою «человеческую» (ангельскую) сущность. Иными словами, новый Данте очень крут и ему насрать, что про него думает кучка вопящих фанбоев. Fuck you! как говорится. Толпа начала возмущаться по поводу вредных привычек Данте, мол, старый не пил и не курил. Единственная выкуренная сигарета – все в том же пресловутом трейлере, в игре нет ни намека на его курение. Была лишь выпита единственная бутылка алкогольного напитка в начальном ролике, где Данте пикапил тупых пезд в клубе. Не все же за столом сидеть да пиццу жрать. Об остальных персонажах, думаю, стоит умолчать.

Об игровом мире. 2 millenniums ago…

Нажмите на изображение для увеличения
Название: О мире.jpg
Просмотров: 162
Размер:	98.3 Кб
ID:	75465

А в мире у нас творится пиздец и ахуй. Само того не подозревая, человечество было практически порабощено демонами, в частности королем демонов – Мундусом, известным всем по первой части игры. Оригинальная предыстория почти не изменилась: 2000 лет назад демоны вторглись в мир людей, на их защиту встали ангелы, но были практически истреблены. Первый приближенный короля демонов, Спарда, дезертировал из-за любви к ангелу Еве и примкнул к человечеству. Вскоре повелитель демонов настиг их, результатом чего была смерть Евы и вечное мучительное заточение Спарды в низинах преисподнеи. Их дети же, Данте и Вергилий, были потеряны.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: о мире 2.jpg
Просмотров: 190
Размер:	31.5 Кб
ID:	75467

Кажущийся на первый взгляд простым, образ мира в перезапуске (в отличии от оригинала) несет и скрытый подтекст. Вот вам и наше правительство (под «нашим» я подразумеваю вообще правительства на нашей планете), и «тупое стадо», которое эксплуатируется и в ус не дует. Вот и телевидение, которое промывает всем мозги, а вот и безумно популярный товар, который обожает все население – не иначе, как символ потреблядства. Кто при всем это является «злодеем и террористом, нарушающим общественный порядок» - угадайте сами. Главного героя то и дело затягивает в так называемое «Лимбо», параллельный мир, где все скрытое вырывается на поверхность и отражает всю действительность мира настоящего. И это только верхушка айсберга – вся игра напичкана мелкими отсылками и аллюзиями на те или иные печальные реалии мира, уже нашего, реального. В Советском Союзе всех разработчиков бы поймали и расстреляли за такое, . Но цензура не коснулась ничего, а ведь игра сделана в Британии, где до сих пор влачит свое существование монархия.

Об игре. It gonna be a hell of a party.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: об игре.jpg
Просмотров: 243
Размер:	321.2 Кб
ID:	75466

Вы спросите, что я тут тяну резину, игра то как? А она просто отличная, иначе бы я не стал писать эту статью. Игра носит в названии фразу “Devil May Cry”, и при этом имеет довольно неоднозначное отношение к предыдущим частям серии. С одной стороны, новый разработчик разрушил все каноны и рамки серии, которые только мог разрушить: об этом говорит не только общий стиль игры, но и другие аспекты геймплея. С другой стороны, перед нами все тот же Devil May Cry, каким его привыкли видеть.

Прежде всего, это слешер. Игрок проходит уровни, напичканные врагами, обходит препятствия, находит секреты и прокачивает персонажа в специальном меню. Враги появляются строго по традиции: после короткой заставки кто-то или что-то перекрывает проход игроку, и тот остается закрытым, пока все гады не будут истреблены. Дорогу игроку закрывают не только враги, но и какие-либо естественные преграды. Одно из нововведений – прохождение полосы препятствий, используя новые акробатические элементы. Вокруг все рушится, падает, земля то и дело уходит из под ног, а игрок должен убежать. Кстати о пропастях (обрывах итд), теперь в них натурально можно упасть «со всеми концами». В таком случае игрока вернут на ближайшую устойчивую поверхность и обложат штрафом – очками здоровья. По традиции, на уровнях можно встретить «статую пространства и времени», где за добытые «деньги» можно приобрести новые умения или необходимые предметы.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: об игре 2.jpg
Просмотров: 154
Размер:	241.9 Кб
ID:	75468

Секретов стало куда больше. По уровням разбросаны скрытые зоны, наполненные красными сферами, заблудшими душами (спрятанные банки красных сфер) и различными ключами. А ключи нужны для того, чтобы открывать ими точно так же спрятанные двери, которые содержат секретные миссии, прохождение которых не только сложно, но и полезно – в итоге за них дают фрагменты увеличения шкал здоровья и демонической силы (Devil Trigger). Все, что скрыто от глаз, получится обнаружить только за два-три прохождения, не только из-за невнимательности игрока, но и по чисто геймплейным причинам.

Многие жалуются на чрезмерную легкость. Безусловно, некая доля сложности действительно покинула несколько игровых аспектов, но не более того. Игра по-прежнему обладает былой хардкорностью. Проходящий игру на легком уровне казуал естественно это заметит, он даже не будет стараться увеличить кол-во здоровья – оно ему и не надо. Секретные миссии действительно кажутся более легкими, но лишь чуть-чуть, также отсутствуют поистине ублюдочные челенджи, и это ведь хорошо. Я до сих пор помню задание из третьей игры, где нужно прыг-скоками подняться на самый верх по летающим кубикам – я даже не стал пытаться. Что же касается сложности сражений – не все так просто, как оказывается. То же прохождение на легком или даже среднем уровне не вызовет у вас боли между ягодичными мышцами. Но стоит переключить на что-нибудь по круче… Первый раз я прошел игру на среднем, на второй раз, игнорируя сложный, начал играть на сложности Son of Sparda. В предыдущей части меня даже на Dante Must Die так не унижали рядовые демоны.

О драках. Let`s rock!

Нажмите на изображение для увеличения
Название: о драках.jpg
Просмотров: 1408
Размер:	223.5 Кб
ID:	75463

Вот что действительно вызывает восторг, так это сражения! Они действительно получились зрелищными, намного круче, чем было раньше. Все так же присутствует иерархия среди противников – от самых слабых к самым сильным, и первых всегда много, а последних – меньше. Как и раньше, кто-то атакует дистанционно, кто-то идет на прямой контакт, но теперь атаковать вас будут еще и с воздуха. Разнообразие врагов также было повышено, что особенно разогревает пятую точку на высоких сложностях, когда в ход идут самые разнообразные комбинации противников.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: о драках 4.jpg
Просмотров: 144
Размер:	87.3 Кб
ID:	75470

Боевая механика все так же пестра и колоритна. В арсенал идут различные вундервафли и различные плюхи разной степени урона врагам и сложности в исполнении. Были убраны «стили»: им на замену пришли «шифты» - разные режимы (ангела и демона). Помимо своих пистолетов и меча, Данте владеет двумя типами оружия: ангельским и демоническим. Зажал один шифт – в руках появляется такой дрын, зашал другой – оружие меняется. Примерно так было и раньше, однако теперь все это является неотъемлемой частью боя. Если раньше можно было всю игру пройти с одним лишь Ребеллионом (каноничный меч Данте), то теперь в ход придется (именно придется) пускать все, что есть. И это довольно здорово закручивает и без того закрученные драки. Головной болью также станут враги, которые получают урон либо от ангельского, либо от демонического оружия. Часто их ставят в группу с остальными, вот и вертитесь, как хотите.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: о драках 2.jpg
Просмотров: 218
Размер:	434.2 Кб
ID:	75469

Принципиально изменился Devil Trigger. Раньше он менял облик героя на демонический со всем вытекающими: увеличение урона, живучести и скорости. Теперь "Адский курок" действует иначе. Волосы Данте окрашиваются в белый цвет (та-дам!), пдащ становится красным, окружающий мир тускнеет, а все враги подбрасываются в воздух и становятся беспомощными, пока шкала DT не упадет до нуля. Также возрастает урон и появляется возможность атаковать "цветных" врагов любым оружием.

Боссов стало намного меньше. 4 штуки на игру. Это, конечно, печально. Такое количество объяснено сюжетом. Компенсировать это решили их большей сложностью: повозиться с каждым из них придется дольше, чем раньше, а их атаки стало труднее выучить и вовремя парировать. Но острая нехватка боссов не почувствуется – рядовые сражения и без того будут сильно выматывать, ведь их роль повышена.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: о драках 3.jpg
Просмотров: 215
Размер:	110.0 Кб
ID:	75471

Никуда ни делась и система рейтинга боя. Чем больше разнообразных удачных атак использует игрок - тем больше "стиль" и тем больше бонус в конце миссии. И как всегда, хорошая комбинация может быть прервана одним ударом со спины от мелкого пиздюка.

О технической составляющей.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: тех.jpg
Просмотров: 149
Размер:	413.0 Кб
ID:	75472

Многие возмущались по поводу ее качества, но пусть тогда идут играться в третий крузис, куда им до DmC. Как и предыдущая часть, перезапуск построен на непоколебимом Unreal Engine 3. Графика при этом держится на уровне, лично у меня не возникло нареканий. Все смотрится просто замечательно, особенно в сочетании с отличным левел-дизайном. Я вообще боялся, что игра не запустится на моем уже устаревшем компьютере, однако это произошло, и без каких-либо тормозов и глюков, и при этом почти на максимальных настройках. Тут стоит сказать о переносе игры на ПК, который был выполнен просто шикарно, как и в прошлый раз. Особенно порадовало подключение мышки к управлению на ПК. Но криворукие, как всегда, воспользовались приспособлением для детей.



Звук замечательный. Окружение, битва, озвучка персонажей, все было сделано хорошо. Особенно стоит похвалить саундтрек, которым занималась группа Combichrist (битвы) и Noisia (эмбиент и битвы с боссами).

И в итоге. SSSensational.

Нажмите на изображение для увеличения
Название: voobshe ohuet.jpg
Просмотров: 178
Размер:	251.0 Кб
ID:	75474

Перезапуск игры состоялся на все 100%. Ninja Theory шатали цифры и игровое коммьюнити на всю катушку. Все, за исключением нескольких маловажных нюансов, вышло просто супер. Я считаю, что игра доставляет и имеет право носить название “Devil May Cry”. Также надеюсь на продолжение, которое имеет место быть. За сим откланяюсь. Спасибо за внимание, and Welcome to Hell! Ahahahahaha…


Последний раз редактировалось Lionson; 02.03.2013 в 18:06.
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
18 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Кефир (02.03.2013), Azeri*Ata (02.03.2013), B()RLAND (05.03.2013), Bryant77 (03.03.2013), ClasicBlaze (02.03.2013), Dobrij_ve4er (02.03.2013), Easkey (02.03.2013), Elantir (04.03.2013), Evgenich  (02.03.2013), kinda_high (03.03.2013), MarTseff (02.03.2013), Mudgoren (03.03.2013), N'Dorphin (02.03.2013), Phenomenоn (02.03.2013), Pushistikpwnz (02.03.2013), SpeakSilence (02.03.2013), Spicesonic (02.03.2013), Will Rock (03.03.2013)
Пацан посмеялся над этим сообщением:
AgroSol1d (03.03.2013)
Старый 02.03.2013, 17:33   #2
Pushistikpwnz
Мамина умничка
 
Аватар для Pushistikpwnz

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан III степени
Маньяк II степени Паразит Сексапильная попка
Пацан Нян-Пацан Турбогнев.
Дохуя Умный Мужицкие победы


Отправить сообщение для Pushistikpwnz с помощью ICQ Отправить сообщение для Pushistikpwnz с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доставляет №18. DmC: Devil May Cry.

Мне понравилась новая часть, вот только субтитры подкачали. Они наконец-то запилили нормальное управление, да OST вполне годный получился, по скорее бы DLC вышло с новой кампанией за Вергилия. :3
__________________
Pushistikpwnz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 17:40   #3
Spicesonic
 
Аватар для Spicesonic

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан I степени
Постер III степени Fuck Yeah! Школоло
Герой Новостей Дохуя Умный Футбольная Ванга
В курсе событий Пират Стальной кулак
Турбогнев.


Отправить сообщение для Spicesonic с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доставляет №18. DmC: Devil May Cry.

Обязательно прочитаю когда освобожусь
Spicesonic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 17:57   #4
Evgenich
Модераторамана
 

Награды Олдфаг Поцан 14 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк I степени Шаурма Злостный флудер
Форумный тролль За Креатив DJ Elda
С.Л.АВА Хранитель бочки! Награда за конкурс
Пират Дохуя Умный Злой модер
Сериальный задрот Служивый


По умолчанию Re: Доставляет №18. DmC: Devil May Cry.

Ну тут хоть почитать интересно.
Ни в одну часть не играл, но все равно интересно
__________________


Evgenich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 18:03   #5
Easkey
Offline Gamer
 
Аватар для Easkey

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Постер IV степени


Отправить сообщение для Easkey с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доставляет №18. DmC: Devil May Cry.

Бля, видос дико доставил. Да и написано неплохо, в общем все по полочкам разложил
__________________
Easkey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 18:04   #6
Shemigoth
Offline Gamer
 
Аватар для Shemigoth

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан I степени
Постер III степени Паразит Диванный киберспортсмен


Отправить сообщение для Shemigoth с помощью ICQ Отправить сообщение для Shemigoth с помощью Skype™
По умолчанию Re: Доставляет №18. DmC: Devil May Cry.

Только только на вики прочел о ней D:
Ну ладно, спасибо, прочту и здесь :З
Shemigoth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 18:04   #7
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


По умолчанию Re: Доставляет №18. DmC: Devil May Cry.

Цитата:
Сообщение от Evgenich Посмотреть сообщение
Ни в одну часть не играл
Нажмите на изображение для увеличения
Название: ыы.jpg
Просмотров: 189
Размер:	93.7 Кб
ID:	75479
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
Spicesonic (02.03.2013), КаВаnchikЭЭ :D (04.03.2013)
Старый 02.03.2013, 18:54   #8
Rynyannol
Сосни хуйца
 

Награды Поцан 1 уровня


По умолчанию Re: Доставляет №18. DmC: Devil May Cry.

Хуйня, лучше куплю плойку и буду гамать в гов. Но, на пека редко выходят слешеры, так что именно это часть понравилась, лишь только за то, что можно порубить кучу нежити, а так - хуйня.
Rynyannol вне форума   Ответить с цитированием
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
Lionson  (02.03.2013), Maloron (03.03.2013)
Старый 02.03.2013, 19:34   #9
Lionson
Модераторамана
 
Аватар для Lionson

Награды Олдфаг Поцан 11 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк II степени Креативный автор Задрот
Герой Новостей Анимешник Пират
Мозг


По умолчанию Re: Доставляет №18. DmC: Devil May Cry.

Цитата:
Сообщение от Rynyannol Посмотреть сообщение
лучше куплю плойку и буду гамать в говно
Press X to win для детей.

─═DmC═─ ─═Combo Mad═─ - YouTube

Последний раз редактировалось Lionson; 02.03.2013 в 20:23.
Lionson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 19:58   #10
Req1mForDream
РАКООБРАЗНЫЙ
 
Аватар для Req1mForDream

Награды Олдфаг Поцан 6 уровня Реальный Пацан I степени
Постер III степени Школоло Нян-Пацан
Анонимус Мозг


Отправить сообщение для Req1mForDream с помощью ICQ
По умолчанию Re: Доставляет №18. DmC: Devil May Cry.

Игра прекрасна.
Новый Данте тоже не подкачал.
Внешний вид нравился.
Никогда не понимал петушков,которые кукарекали по поводу его внешнего вида.
Req1mForDream вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:58. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/