13.08.2012, 00:12 | #1 |
|
Как мы потеряли годный проект.
Уже не раз говорилось как мною, так и другими, более авторитетными людьми (есесна я внаглую спиздил их мнение, чего уж там): сделать блядосиквел, переместив ГГ в другой игровой мир, поменяв персонажа, введя пару плюшек и графончик, возпользуясь названием приквела – это гораздо проще, чем сделать качественный проект с нуля. Проект, который совокуплял бы головы многих. И такую игру мы потеряли, она умерла в реанимации на столе Crytek. Кодовое название этого проекта, над которым студия трудилась с 2008 года - Project Jelena. Игра во многом напоминала, как сюжетно, так и геймплейно отличнейший проект, которым вот-вот насладятся консолебляди The Last of Us от ребят из Naughty Dog.
Елену – девушку – можно было видеть в демонстрационных версиях движка CryEngine3. Собственно, многие пейзажи, которые были в этих демках – игровые уровни Project Jelena, который Крайтеки так и не анонсировали. Почему? Возможно потому, что легче захерачить пару Крайзисов с бездушным ГГ, ебашущим в своём скафандре жизнь, чем вплотную подойти к задумке. Ниже же можно посмотреть на арты из Project Jelena. Ну и связь с The Last of Us. Два главных героя: мужик и девка, сматывающих удочки от предполагаемых убийц. По всей видимости дядька со стальными йайцами должен был всячески защищать девчонку, искать укрытия и всё такое, чтобы избежать смерти и наказать злодеев. Да и еще один факт, что Project Jelena – по сути дела и есть The Last of Us. Главный разработчик игры Мацей Куциара ушел из Крайтек и примкнул к Naughty Dog. Что же мы потеряли? Наверное сам The Last of Us, который мог бы появиться раньше и не быть консольным эксклюзивом. Но не факт, что Crytek в своём излюбленном стиле не испоганил игру. Очень жаль, что даже крупные разработчики не доводят такие годные задумки. Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 13.08.2012 в 00:16. |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Terravita (13.08.2012) |
13.08.2012, 00:29 | #2 | |
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
графон четкий, геймплей видео не впечатляет, хотя звук... ночь.. лес... водонапорная башня напомнила сталкер
а что за аннотаций "eat it" возле маленькой девочки во втором? :164: ---------- Post added at 21:22 ---------- Previous post was at 21:18 ---------- бля это маяк =\ ---------- Post added at 21:26 ---------- Previous post was at 21:22 ---------- о че нарыл http://www.youtube.com/watch?v=TXnXO...layer_embedded ---------- Post added at 21:29 ---------- Previous post was at 21:26 ---------- пишут Цитата:
|
|
Пользователь сказал cпасибо: | Easkey (13.08.2012) |
13.08.2012, 00:30 | #3 |
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
Конечно же блять увенчалась бы, как и любой качественный проект единственый в своем роде.
|
13.08.2012, 00:46 | #4 |
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
не нервничай, без одного годного проекта твоя жизнь не будет хуже;)
|
13.08.2012, 00:48 | #5 |
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
|
13.08.2012, 01:22 | #7 |
Re: Как мы потеряли годный проект.
Просто ахуеть
|
|
13.08.2012, 01:35 | #8 |
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
интересно арты красивые
|
13.08.2012, 01:40 | #9 |
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
|
13.08.2012, 02:04 | #10 |
|
Re: Как мы потеряли годный проект.
а чо за жанр и какой сюжет?
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|