01.05.2012, 03:22 | #1 | |
☮
|
S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
И так давайте уточним все вопросы, сомнения по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2. Не хочу вам портить настроение, но таковы суровые реалии черного квартала Игры S.T.A.L.K.E.R. 2 больше нет, как нет и компании GSC Game World. Разработчики, лишившись поддержки отца-основателя Сергея Григоровича, интригуют и готовятся выпустить собственную игру не ранее, чем через полтора года. Сам Григорович то продает права на серию компании Bethesda, то не продает. Пока ситуация находится в подвешенном состоянии, можно представить каким бы был сталкер, каким мы его представляли... О работе над ошибками. Успех первого «Сталкера» в странах СНГ можно объяснять нежданной фантастической вселенной игры. Культурные коды, использованные при его создании, превращали эту игру в лучшего друга мальчишек, которые интересовались книжками про ЧАЭС, представляли себя ликвидаторами, у которых вообще что то связано с этим. Кто бродил по советской промышленности, годами пропадавших в Fallout и засыпавших у костра под гитару. Мир Зоны оказался настолько живым и своим, что любые его неестественности и неровности резали по глазам. Важной частью работ над S.T.A.L.K.E.R. 2 было исправление именно этих несовершенств. Например, очень много внимания было уделено анимации героев. О светлом будущем. Еще один довод в пользу серьезной работы над технологиями — игру делали «на вырост». В GSC Game World планировали сделать из S.T.A.L.K.E.R. 2 трилогию: как и в случае с первой частью, вслед за сиквелом должны были последовать два аддона, дополняющих и завершающих его сюжетную арку. Таким образом, движок игры был обязан выглядеть более-менее свежим по крайней мере до 2015-2016 года. О движке. Лицензировать западные технологии в GSC отказались, решив, что узнаваемые силуэты какого-нибудь Half-Life 2 или Unreal разрушат хрупкую радиоактивную атмосферу. Новый движок должен был поддерживать все возможности DirectX 11. Однако даже в самой компании признавали, что надежд у движка нет. Цитата:
О пиратстве. Борьба с пиратами в сиквеле должна была вестись прямо во время игры. Планировалось, что программа время от времени будет подключаться к Интернету, чтобы скачивать квесты, диалоги и другой невьбенно огромный контент, но жизненно важный контент. Заявление об использовании такого вида DRM (digital rights management — цифровой технологии защиты авторских прав) тут же вызвало возмущение у фанатов, и разработчики поспешили заявить, что окончательное решение еще не принято. Теперь и не будет принято.lol Об игровом мире. В S.T.A.L.K.E.R. 2 наконец-то должен был появиться пресловутый бесшовный иллюзионный мир, обещанный еще десять лет назад в анонсе первой части. Нововведение могло бы серьезно изменить геймплей: прикиньте, что бы случилось с местной экосистемой, если бы NPC и монстры обрели ту же свободу перемещений, что и игрок, а прогноз погоды был бы единым для всей Зоны. О сюжете. Сценарист и геймдизайнер Алексей Сытянов представил команде финальную версию своей рукописи 11 декабря — в тот же день, когда Григорович заявил о закрытии студии. Команда новую историю Зоны одобрила. В интервью украинскому журналу «Шпиль» Сытянов назвал одной из главных задач своего сценария мифологизацию вселенной «Сталкера». Проще говоря, он планировал насытить мир Зоны множеством второстепенных историй, тайн и случайных событий, добраться до которых за одно прохождение не смог бы никто из игроков. Что-то подобное было с Fallout 2, но «Сталкер», благодаря социальным сетям и планируемой книжной, сериальной и кинематографической мультивселенной, мог бы шагнуть еще дальше. О консолях. На протяжении всего 2010 года разработчики заявляли, что игра будет кросс-платформенной, причем среди фишек особый акцент ставился на кооперативный сценарий прохождения и многопользовательские режимы. В 2011-м, когда начались проблемы с финансированием, целесообразность мультиплеера и выхода игры на PS стало под сомнением.... Разработчики официально сообщили, что команда «GSC Game Wolrd», занимавшаяся разработкой «S.T.A.L.K.E.R. 2» уходит в компанию «Vostok Games», которая займётся разработкой игры «Survarium», схожей по концепции с оригинальной игрой от «GSC».
__________________
Последний раз редактировалось Зевс; 01.05.2012 в 03:27. |
|
55 пользователя(ей) сказали cпасибо: | !Podarok* (02.05.2012), Гумбльт (01.05.2012), Эрик Картман (01.05.2012), Гэри! (01.05.2012), Пацантрэ (01.05.2012), Мелкоастец (01.05.2012), Сухарик (01.05.2012), Ant* (01.05.2012), Azeri*Ata (01.05.2012), B()RLAND (01.05.2012), Bren!Dy (01.05.2012), Dim0n*) (02.05.2012), DimDim (01.05.2012), DI{rik}MA (01.05.2012), Dr.shnyger =3 (01.05.2012), Elantir (01.05.2012), Eror101 (01.05.2012), FAN0000 (01.05.2012), Fiasko (01.05.2012), FireDevil (01.05.2012), Flemmar (02.05.2012), gapler (01.05.2012), greeN.хлебушек (01.05.2012), HateSupport (01.05.2012), Insane (01.05.2012), kv92 (01.05.2012), L1m1t3D! (01.05.2012), LifeNote (01.05.2012), MakcT (01.05.2012), MasterBrain (01.05.2012), MihaeL (01.05.2012), MIKL (01.05.2012), Mutantos (01.05.2012), N'Dorphin (01.05.2012), neckotyan (01.05.2012), No1D_o (01.05.2012), Ovej (01.05.2012), PeterStormare (01.05.2012), Samp1er! (01.05.2012), Santos (01.05.2012), Sevan3 (03.05.2012), sharkz (01.05.2012), Siefan® (01.05.2012), SneezLe (01.05.2012), SpiCe (01.05.2012), Spleen073(>.<) (01.05.2012), TRyARS (01.05.2012), Tus (02.05.2012), Velascis (01.05.2012), Wake (01.05.2012), ZoMBeI (01.05.2012), [DuR]noI (02.05.2012), [StewieHardihood] (01.05.2012), _KonFyS_ (03.05.2012) |
18 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | d1DeLuxe (01.05.2012), Dim0n*) (02.05.2012), DimDim (01.05.2012), Earl (01.05.2012), F-43 (01.05.2012), kv92 (01.05.2012), LifeNote (01.05.2012), Lionson  (01.05.2012), Mutantos (01.05.2012), neckotyan (01.05.2012), Pushistikpwnz (01.05.2012), Req1mForDream (01.05.2012), Santos (01.05.2012), sharkz (01.05.2012), Simon :3 (01.05.2012), _KonFyS_ (03.05.2012), ~supreme~ (01.05.2012), Гумбльт (01.05.2012) |
01.05.2012, 03:28 | #2 |
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
спасибо за тред. я думаю не все так плохо, возможно, кто то займется все таки сталкером.
|
01.05.2012, 03:29 | #3 |
☮
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
Ну да есть слухи, что Григоревич собирается спихнуть копирайт на игру каким нибудь мажорам, но это только слухи, поэтому я не написал
__________________
|
01.05.2012, 03:32 | #4 |
ssshhh
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P.
Д.А. Н.Е.У.Ж.Е.Л.И.? |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
01.05.2012, 03:40 | #5 |
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
пичалька, я все таки надеялся что они хоть что-то да выпустят..
__________________
|
|
01.05.2012, 03:46 | #9 |
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
На гладе кто-то писал что сирвариум будет мморпг, некотрые писали что Фпс шутер. Хз вообще. Сталкер жалко
__________________
|
|
01.05.2012, 03:52 | #10 | |
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
Цитата:
http://survarium.com/ru/
__________________
|
|
|
Метки |
wind ахуенен, залупа тут был, сдесь был стрелок, сталкер - говно, сталкер хуйня, сталкер хуйня? бан, это ты хуйня, флис ты прекрасна |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|