![]() |
|
S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
Вложений: 1
И так давайте уточним все вопросы, сомнения по поводу S.T.A.L.K.E.R. 2. Не хочу вам портить настроение, но таковы суровые реалии черного квартала Игры S.T.A.L.K.E.R. 2 больше нет, как нет и компании GSC Game World. Разработчики, лишившись поддержки отца-основателя Сергея Григоровича, интригуют и готовятся выпустить собственную игру не ранее, чем через полтора года. Сам Григорович то продает права на серию компании Bethesda, то не продает. Пока ситуация находится в подвешенном состоянии, можно представить каким бы был сталкер, каким мы его представляли... О работе над ошибками. Успех первого «Сталкера» в странах СНГ можно объяснять нежданной фантастической вселенной игры. Культурные коды, использованные при его создании, превращали эту игру в лучшего друга мальчишек, которые интересовались книжками про ЧАЭС, представляли себя ликвидаторами, у которых вообще что то связано с этим. Кто бродил по советской промышленности, годами пропадавших в Fallout и засыпавших у костра под гитару. Мир Зоны оказался настолько живым и своим, что любые его неестественности и неровности резали по глазам. Важной частью работ над S.T.A.L.K.E.R. 2 было исправление именно этих несовершенств. Например, очень много внимания было уделено анимации героев. О светлом будущем. Еще один довод в пользу серьезной работы над технологиями — игру делали «на вырост». В GSC Game World планировали сделать из S.T.A.L.K.E.R. 2 трилогию: как и в случае с первой частью, вслед за сиквелом должны были последовать два аддона, дополняющих и завершающих его сюжетную арку. Таким образом, движок игры был обязан выглядеть более-менее свежим по крайней мере до 2015-2016 года. О движке. Лицензировать западные технологии в GSC отказались, решив, что узнаваемые силуэты какого-нибудь Half-Life 2 или Unreal разрушат хрупкую радиоактивную атмосферу. Новый движок должен был поддерживать все возможности DirectX 11. Однако даже в самой компании признавали, что надежд у движка нет. Цитата:
О пиратстве. Борьба с пиратами в сиквеле должна была вестись прямо во время игры. Планировалось, что программа время от времени будет подключаться к Интернету, чтобы скачивать квесты, диалоги и другой невьбенно огромный контент, но жизненно важный контент. Заявление об использовании такого вида DRM (digital rights management — цифровой технологии защиты авторских прав) тут же вызвало возмущение у фанатов, и разработчики поспешили заявить, что окончательное решение еще не принято. Теперь и не будет принято.lol Об игровом мире. В S.T.A.L.K.E.R. 2 наконец-то должен был появиться пресловутый бесшовный иллюзионный мир, обещанный еще десять лет назад в анонсе первой части. Нововведение могло бы серьезно изменить геймплей: прикиньте, что бы случилось с местной экосистемой, если бы NPC и монстры обрели ту же свободу перемещений, что и игрок, а прогноз погоды был бы единым для всей Зоны. О сюжете. Сценарист и геймдизайнер Алексей Сытянов представил команде финальную версию своей рукописи 11 декабря — в тот же день, когда Григорович заявил о закрытии студии. Команда новую историю Зоны одобрила. В интервью украинскому журналу «Шпиль» Сытянов назвал одной из главных задач своего сценария мифологизацию вселенной «Сталкера». Проще говоря, он планировал насытить мир Зоны множеством второстепенных историй, тайн и случайных событий, добраться до которых за одно прохождение не смог бы никто из игроков. Что-то подобное было с Fallout 2, но «Сталкер», благодаря социальным сетям и планируемой книжной, сериальной и кинематографической мультивселенной, мог бы шагнуть еще дальше. О консолях. На протяжении всего 2010 года разработчики заявляли, что игра будет кросс-платформенной, причем среди фишек особый акцент ставился на кооперативный сценарий прохождения и многопользовательские режимы. В 2011-м, когда начались проблемы с финансированием, целесообразность мультиплеера и выхода игры на PS стало под сомнением.... Разработчики официально сообщили, что команда «GSC Game Wolrd», занимавшаяся разработкой «S.T.A.L.K.E.R. 2» уходит в компанию «Vostok Games», которая займётся разработкой игры «Survarium», схожей по концепции с оригинальной игрой от «GSC». |
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
спасибо за тред. я думаю не все так плохо, возможно, кто то займется все таки сталкером.
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
Цитата:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P.
Д.А. Н.Е.У.Ж.Е.Л.И.? |
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
пичалька, я все таки надеялся что они хоть что-то да выпустят..
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
Помним. Любим. Скорбим
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
Метро попижже сталкера будет:kurkur2:
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
uzhas1Кому он вообще нахуй сдался?
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
На гладе кто-то писал что сирвариум будет мморпг, некотрые писали что Фпс шутер. Хз вообще. Сталкер жалко
|
Re: S.T.A.L.K.E.R. 2 R.I.P
Цитата:
http://survarium.com/ru/ |
Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +5. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/