![]() |
#11 |
.
|
![]()
Если по каким-либо причинам вы не можете вспомнить почту, которую использовали при регистрации в Фогейм или потеряли мобильный телефон / SIM-карту, обратитесь службу поддержки с нового/другого аккаута.
Форма предоставления данных: 1. Логин Фогейм. 2. е-mail адрес, на который изначально был зарегистрирован аккаунт. 3. Персональная информация (Фамилия, Имя, Отчество). 4. Персонажи на аккаунте (имена, уровни, сервера). 5. Если Вы оплачивали аккаунт, то, пожалуйста, предоставьте как можно более ранние скриншоты платежей с Вашего кошелька Yandex Деньги, Web Money. Если Вы приобретали монеты 4game при помощи SMS — сервиса, пожалуйста, укажите номер, с которого Вы отправляли сообщения. 6. Если Вами ранее удалялись персонажи с аккаунта, то укажите имена, уровни, сервера удалённых персонажей. 7. Пожалуйста, укажите город в котором Вы создавали аккаунт, а также интернет-провайдера услугами которого Вы на тот момент пользовались. 8. Если аккаунт, когда-либо блокировался, пожалуйста, укажите сроки и причины блокировки. Приносим извинения за ваши неудобства, вызванные этой технической проблемой.
__________________
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|