![]() |
#41 |
![]() |
![]()
А с какого хуя пушку должно кидать высоко вверх и в разные стороны, как в КС?? В Пб кстати физика стрельбы довольно реалистичная. И контроль гана там есть. Где его нет так это в КоДе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#42 |
![]() |
![]()
А если по теме,то 2-3 место дико обделили,там эдит и скилл просто шикарны,особенно в последнем муве,там снайпер просто расщепляет всё,что движется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#43 | |
![]() |
![]() Цитата:
потому что в кф физики нет никакущей.. там непонятно как люди умирают.. вот я когда зоходил, тупо стреляешь в сторрону перса и он в хед умирает...вообще бред какой то
__________________
![]() Заебали ЭМО? под спойлер... ![]() ![]() http://gladpwnz.ru/forum/showpost.ph...4&postcount=69наградку мне Последний раз редактировалось XoXXXoL; 01.05.2011 в 23:36. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 | |
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | stat1c (01.05.2011) |
![]() |
#45 | |
![]() |
![]() Цитата:
![]() А нахуя зажимать? Стреляй максимум по 4 патрона, контроль хороший будет (я про ПБ), а если зажмешь то пуха естественно будет прыгать. А вот что в кф что в кс я даже по 1-2 пули попасть не мог, хотя стрелял точно в противника, и нихуя. А как зажму так либо ствол улетит, либо срандомлю хед. По идее если посмотреть на персонажа со стороны то без включенного прицела он стреляет из оружия от бедра. Постреляешь тут, да. В Пб человечек всегда упирает оружие прикладом в плечо. Ты говоришь уже про специфику игры. А я тебе про физику. Если хорошо взять ствол в руки, упереться прикладом и стрелять очередями то оружие будет вести себя примерно как в ПБ. Последний раз редактировалось Lionson; 01.05.2011 в 22:45. |
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: | B()RLAND (02.05.2011) |
![]() |
#47 | |
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
cffa, cross, fire, glad, movie, n1! |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|