|
![]() |
#1 |
![]() |
![]()
Уже есть системы, когда часть фюзеляжа на парашютах планирует вниз.
И эта часть фюзеляжа конечно же будет бизнес класс ![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
А как они декомпрессию решат? Там даже если бизнес класс на парашютах отстегнется, то только для того, что бы потом легче было опознать.
__________________
Глобальная суета |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
ō_ō
|
![]() Цитата:
![]() ![]() 1. Например, у этой капсулы должна быть прочность на излом, чтобы не развалилась вместе со всем самолетом, а это значит вес, причем для воздушного судна — очень существенный. Такой самолет вместо 224 будет возить 50 человек, и билет будет стоить как на Конкорд. При существующей безопасности полетов в этом нет ровно никакого смысла. 2. Не, ну пускай там какая–то пепяка ее вытолкнула назад, и чего? И того, что она хуярит с неприличной скоростью, порядка 800 км в час по блядь чистому небу на высоте ебать километром, при том имея аэродинамику кирпича! Из данно гифки более, чем очевидно, что ее моментально закручивает в адовый штопор, и ни о каких парашютах речи уже не идет. Ну, как вариант, запихать в один самолет другой. Последний раз редактировалось Russ; 03.11.2015 в 10:04. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
![]() |
![]() Цитата:
__________________
Глобальная суета |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
К хуям нахуй, видео не вставляется.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Holdem; 04.11.2015 в 20:46. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|