![]() |
#1 |
![]() |
![]() Haters gonna hate. Добрый вечер, гладиаторы. По всем канонам эта статья должна быть про очередную потрясную игрушку из начала нулевых годов. Но, как я недавно выяснил, современныe игры тоже могут доставлять. Как по мне, это утверждение целиком и полностью подтвердила недавно вышедшая из застенков Ninja Theory новая часть Devil May Cry, а точнее ее полная перезагрузка. С момента выхода игры прошел почти месяц, но об игре на нашем уютном сайте появилась лишь пара строк от Юры. Совсем мало для того «погрома», который она устроила, не так ли? А наворотила она не мало. Все существование этой игры, начиная с самого первого трейлера, от которого рвались пердаки по всей планете, и, заканчивая релизом, пропитано злобой, ненавистью и другими прекрасными эмоциями человека. Уже на стадии разработки большая часть фанатов серии создала игре провальный вердикт и решила ни за что не играть в нее. Была часть тех, кому было все равно, а были и те, кому только предстояло бы познакомиться с серией, начиная именно с «перезагрузки». Лично я изначально, как и все, был далеко не в восторге от первого трейлера, но все таки не воспринимал все в штыки: сразу же решил, что уж мимо этой игры я никак не могу пройти. В основном, под влиянием репутации предыдущих частей Devil May Cry. Хотя многие здесь уже успели и поиграть и пройти игру, разбор полетов таки должен быть. О разработчике. Начать стоит с того, с чего и «началась» игра – с разработчика. На сей раз знаменитая Capcom являлась лишь издателем и продюсером. Разработку игры саркома доверила Ninja Theory. Кто они? Британская компания разработчиков видеоигр, существующая в нынешнем ее виде с 2004 года. Последней их игрой до DmC являлась Enslaved: Odyssey to the West. Но внимание Capcom они привлекли своим слешером 2007 года – Heavenly Sword. Почему вдруг они решили сделать перезагрузку вместо продолжения старой серии, и уж тем более, доверить разработку «левым» - не понятно. Но в итоге, можно сказать, что они не ошиблись. Ведь если посмотреть трезво – какое будущее могло быть у старой серии и старого Данте в частности? Превращение в однообразную штампованную ерунду с нестареющим и не сменяющимся главным героем. Можно было, конечно, продолжить историю Неро, но тот являлся лишь одноразовым экспериментом. Итак, седовласый герой в красном плаще говорит “Adios, kids!” и уходит в закат, держа свой меч на плече. Заменить его (а может и вовсе превзойти) призван новый Данте. О главном герое. Dante must die. Даааа, это он. Сколько порванных срак, выколотых глаз и разбитых инфарктом сердец смог собрать этот парень! Это надо талант иметь. И все это не просто так. По закону «перезагрузок» должен измениться и главный герой. Новый образ Данте поверг публику в шок. Кем только его не называли: эмо, эмогопник, пидорас, эмопидорас, хуесос и так далее. Но разработчики были готовы к такой реакции и на кукарекающих петушков ссали с высокой колокольни: они знают, что делают. А между тем, Ниндзи изначально получили приказ от саркомы сделать Данте максимально непохожим на оригинал. Справедливости ради нужно отметить, что облик Данте (лицо) таки поменялся со времен первого трейлера в лучшую сторону. ![]() Но хомячки продолжали срать кирпичами, не обращая внимание ни на что. «Верните нам старого Данте!» - кричали они. Хотите старого – отправляйтесь либо играть в старые части, либо вместе с ним – на свалку (и хотя сам Данте отправился на почетный постамент, возражающие могут отправиться только на свалку). Оставим его физиономию, перейдем к другим составляющим. Прикид. Тут тоже воздались вопли. Хотя, казалось, на ровном месте – Данте одет вполне сносно. Сапоги, штаны, обычная майка и плащ. Единственный минус – последняя деталь. Плащ все-таки должен был остаться красным, ну да ладно. Не прикидом единым велик Данте. Он живой и имеет свой характер. Вот тут-то утята и обосрались – под все общей «непохожестью» на свой оригинал, характер его практически ничем не отличается от своего аналога из третьей части. Тролль, весельчак, выпендрежник и сорвиголова. Все так же любит повыкрутасничать и поиздеваться над врагами. Ко всему этому добавились черты «бунтаря» и похуиста, этакий «плохой парень». Однако, в конце концов, как и в третьей части, показывает свою «человеческую» (ангельскую) сущность. Иными словами, новый Данте очень крут и ему насрать, что про него думает кучка вопящих фанбоев. Fuck you! как говорится. Толпа начала возмущаться по поводу вредных привычек Данте, мол, старый не пил и не курил. Единственная выкуренная сигарета – все в том же пресловутом трейлере, в игре нет ни намека на его курение. Была лишь выпита единственная бутылка алкогольного напитка в начальном ролике, где Данте пикапил тупых пезд в клубе. Не все же за столом сидеть да пиццу жрать. Об остальных персонажах, думаю, стоит умолчать. Об игровом мире. 2 millenniums ago… А в мире у нас творится пиздец и ахуй. Само того не подозревая, человечество было практически порабощено демонами, в частности королем демонов – Мундусом, известным всем по первой части игры. Оригинальная предыстория почти не изменилась: 2000 лет назад демоны вторглись в мир людей, на их защиту встали ангелы, но были практически истреблены. Первый приближенный короля демонов, Спарда, дезертировал из-за любви к ангелу Еве и примкнул к человечеству. Вскоре повелитель демонов настиг их, результатом чего была смерть Евы и вечное мучительное заточение Спарды в низинах преисподнеи. Их дети же, Данте и Вергилий, были потеряны. Кажущийся на первый взгляд простым, образ мира в перезапуске (в отличии от оригинала) несет и скрытый подтекст. Вот вам и наше правительство (под «нашим» я подразумеваю вообще правительства на нашей планете), и «тупое стадо», которое эксплуатируется и в ус не дует. Вот и телевидение, которое промывает всем мозги, а вот и безумно популярный товар, который обожает все население – не иначе, как символ потреблядства. Кто при всем это является «злодеем и террористом, нарушающим общественный порядок» - угадайте сами. Главного героя то и дело затягивает в так называемое «Лимбо», параллельный мир, где все скрытое вырывается на поверхность и отражает всю действительность мира настоящего. И это только верхушка айсберга – вся игра напичкана мелкими отсылками и аллюзиями на те или иные печальные реалии мира, уже нашего, реального. В Советском Союзе всех разработчиков бы поймали и расстреляли за такое, ![]() Об игре. It gonna be a hell of a party. Вы спросите, что я тут тяну резину, игра то как? А она просто отличная, иначе бы я не стал писать эту статью. Игра носит в названии фразу “Devil May Cry”, и при этом имеет довольно неоднозначное отношение к предыдущим частям серии. С одной стороны, новый разработчик разрушил все каноны и рамки серии, которые только мог разрушить: об этом говорит не только общий стиль игры, но и другие аспекты геймплея. С другой стороны, перед нами все тот же Devil May Cry, каким его привыкли видеть. Прежде всего, это слешер. Игрок проходит уровни, напичканные врагами, обходит препятствия, находит секреты и прокачивает персонажа в специальном меню. Враги появляются строго по традиции: после короткой заставки кто-то или что-то перекрывает проход игроку, и тот остается закрытым, пока все гады не будут истреблены. Дорогу игроку закрывают не только враги, но и какие-либо естественные преграды. Одно из нововведений – прохождение полосы препятствий, используя новые акробатические элементы. Вокруг все рушится, падает, земля то и дело уходит из под ног, а игрок должен убежать. Кстати о пропастях (обрывах итд), теперь в них натурально можно упасть «со всеми концами». В таком случае игрока вернут на ближайшую устойчивую поверхность и обложат штрафом – очками здоровья. По традиции, на уровнях можно встретить «статую пространства и времени», где за добытые «деньги» можно приобрести новые умения или необходимые предметы. Секретов стало куда больше. По уровням разбросаны скрытые зоны, наполненные красными сферами, заблудшими душами (спрятанные банки красных сфер) и различными ключами. А ключи нужны для того, чтобы открывать ими точно так же спрятанные двери, которые содержат секретные миссии, прохождение которых не только сложно, но и полезно – в итоге за них дают фрагменты увеличения шкал здоровья и демонической силы (Devil Trigger). Все, что скрыто от глаз, получится обнаружить только за два-три прохождения, не только из-за невнимательности игрока, но и по чисто геймплейным причинам. Многие жалуются на чрезмерную легкость. Безусловно, некая доля сложности действительно покинула несколько игровых аспектов, но не более того. Игра по-прежнему обладает былой хардкорностью. Проходящий игру на легком уровне казуал естественно это заметит, он даже не будет стараться увеличить кол-во здоровья – оно ему и не надо. Секретные миссии действительно кажутся более легкими, но лишь чуть-чуть, также отсутствуют поистине ублюдочные челенджи, и это ведь хорошо. Я до сих пор помню задание из третьей игры, где нужно прыг-скоками подняться на самый верх по летающим кубикам – я даже не стал пытаться. Что же касается сложности сражений – не все так просто, как оказывается. То же прохождение на легком или даже среднем уровне не вызовет у вас боли между ягодичными мышцами. Но стоит переключить на что-нибудь по круче… Первый раз я прошел игру на среднем, на второй раз, игнорируя сложный, начал играть на сложности Son of Sparda. В предыдущей части меня даже на Dante Must Die так не унижали рядовые демоны. О драках. Let`s rock! Вот что действительно вызывает восторг, так это сражения! Они действительно получились зрелищными, намного круче, чем было раньше. Все так же присутствует иерархия среди противников – от самых слабых к самым сильным, и первых всегда много, а последних – меньше. Как и раньше, кто-то атакует дистанционно, кто-то идет на прямой контакт, но теперь атаковать вас будут еще и с воздуха. Разнообразие врагов также было повышено, что особенно разогревает пятую точку на высоких сложностях, когда в ход идут самые разнообразные комбинации противников. Боевая механика все так же пестра и колоритна. В арсенал идут различные вундервафли и различные плюхи разной степени урона врагам и сложности в исполнении. Были убраны «стили»: им на замену пришли «шифты» - разные режимы (ангела и демона). Помимо своих пистолетов и меча, Данте владеет двумя типами оружия: ангельским и демоническим. Зажал один шифт – в руках появляется такой дрын, зашал другой – оружие меняется. Примерно так было и раньше, однако теперь все это является неотъемлемой частью боя. Если раньше можно было всю игру пройти с одним лишь Ребеллионом (каноничный меч Данте), то теперь в ход придется (именно придется) пускать все, что есть. И это довольно здорово закручивает и без того закрученные драки. Головной болью также станут враги, которые получают урон либо от ангельского, либо от демонического оружия. Часто их ставят в группу с остальными, вот и вертитесь, как хотите. Принципиально изменился Devil Trigger. Раньше он менял облик героя на демонический со всем вытекающими: увеличение урона, живучести и скорости. Теперь "Адский курок" действует иначе. Волосы Данте окрашиваются в белый цвет (та-дам!), пдащ становится красным, окружающий мир тускнеет, а все враги подбрасываются в воздух и становятся беспомощными, пока шкала DT не упадет до нуля. Также возрастает урон и появляется возможность атаковать "цветных" врагов любым оружием. Боссов стало намного меньше. 4 штуки на игру. Это, конечно, печально. Такое количество объяснено сюжетом. Компенсировать это решили их большей сложностью: повозиться с каждым из них придется дольше, чем раньше, а их атаки стало труднее выучить и вовремя парировать. Но острая нехватка боссов не почувствуется – рядовые сражения и без того будут сильно выматывать, ведь их роль повышена. Никуда ни делась и система рейтинга боя. Чем больше разнообразных удачных атак использует игрок - тем больше "стиль" и тем больше бонус в конце миссии. И как всегда, хорошая комбинация может быть прервана одним ударом со спины от мелкого пиздюка. О технической составляющей. Многие возмущались по поводу ее качества, но пусть тогда идут играться в третий крузис, куда им до DmC. Как и предыдущая часть, перезапуск построен на непоколебимом Unreal Engine 3. Графика при этом держится на уровне, лично у меня не возникло нареканий. Все смотрится просто замечательно, особенно в сочетании с отличным левел-дизайном. Я вообще боялся, что игра не запустится на моем уже устаревшем компьютере, однако это произошло, и без каких-либо тормозов и глюков, и при этом почти на максимальных настройках. Тут стоит сказать о переносе игры на ПК, который был выполнен просто шикарно, как и в прошлый раз. Особенно порадовало подключение мышки к управлению на ПК. Но криворукие, как всегда, воспользовались приспособлением для детей. Звук замечательный. Окружение, битва, озвучка персонажей, все было сделано хорошо. Особенно стоит похвалить саундтрек, которым занималась группа Combichrist (битвы) и Noisia (эмбиент и битвы с боссами). И в итоге. SSSensational. Перезапуск игры состоялся на все 100%. Ninja Theory шатали цифры и игровое коммьюнити на всю катушку. Все, за исключением нескольких маловажных нюансов, вышло просто супер. Я считаю, что игра доставляет и имеет право носить название “Devil May Cry”. Также надеюсь на продолжение, которое имеет место быть. За сим откланяюсь. Спасибо за внимание, and Welcome to Hell! Ahahahahaha… Последний раз редактировалось Lionson; 02.03.2013 в 18:06. |
![]() |
![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Кефир (02.03.2013), Azeri*Ata (02.03.2013), B()RLAND (05.03.2013), Bryant77 (03.03.2013), ClasicBlaze (02.03.2013), Dobrij_ve4er (02.03.2013), Easkey (02.03.2013), Elantir (04.03.2013), Evgenich (02.03.2013), kinda_high (03.03.2013), MarTseff (02.03.2013), Mudgoren (03.03.2013), N'Dorphin (02.03.2013), Phenomenоn (02.03.2013), Pushistikpwnz (02.03.2013), SpeakSilence (02.03.2013), Spicesonic (02.03.2013), Will Rock (03.03.2013) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | AgroSol1d (03.03.2013) |
![]() |
#2 |
Мамина умничка
|
![]()
Мне понравилась новая часть, вот только субтитры подкачали. Они наконец-то запилили нормальное управление, да OST вполне годный получился, по скорее бы DLC вышло с новой кампанией за Вергилия. :3
![]()
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
Обязательно прочитаю когда освобожусь
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
Ну тут хоть почитать интересно.
Ни в одну часть не играл, но все равно интересно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
Бля, видос дико доставил. Да и написано неплохо, в общем все по полочкам разложил
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
Только только на вики прочел о ней D:
Ну ладно, спасибо, прочту и здесь :З |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Spicesonic (02.03.2013), КаВаnchikЭЭ :D (04.03.2013) |
![]() |
#8 |
Сосни хуйца
|
![]()
Хуйня, лучше куплю плойку и буду гамать в гов. Но, на пека редко выходят слешеры, так что именно это часть понравилась, лишь только за то, что можно порубить кучу нежити, а так - хуйня.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]() Последний раз редактировалось Lionson; 02.03.2013 в 20:23. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
![]()
Игра прекрасна.
Новый Данте тоже не подкачал. Внешний вид нравился. Никогда не понимал петушков,которые кукарекали по поводу его внешнего вида. |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|