ArcheAge - локализация в России. — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > MMO Games > ArcheAge > Новости
Войти через соц. сети


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 15:51   #1
Woody
Админ
 
Аватар для Woody

Награды Олдфаг Поцан 14 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк I степени Валера Пират
ТыТуб Ёлка-2011


Отправить сообщение для Woody с помощью ICQ Отправить сообщение для Woody с помощью MSN Отправить сообщение для Woody с помощью Skype™
По умолчанию Re: ArcheAge - локализация в России.

Цитата:
Сообщение от Mr.Freeman Посмотреть сообщение
Процент от прибыли все же меньше, чем 100% прибыли. Ну, тут, конечно, нужен беспроигрышный вариант. WoW - был безпроигрышным, учитывая сколько фанатов было у Warcraft.
На самом деле если все совокупно взять, то нет, ты теряешь время что бы сначала вообще появиться в регионе (я не думаю, что мер Москвы то же, с распростертыми объятиями будет встречать зарубежную компанию и не попросит, что бы она не клала денюжку в карман ему, образно говоря), про налоги для зарубежных компаний молчу, реально большие, а большой процент от налога при огромных объемах дохода = можно на него целую страну купить (опять утрирую), плюс аудит (он не дешевый), больше всего (может даже превышать 50% дохода) денег уходит на маркетинг, а в россии он у нас с нашими откатами, и прочим очень веселый и много много всего другого и это только наша страна. А есть еще всякие США, где поверь, закон не менее строгий, там может и без откатов и бабла на карман, зато условия такие, что казну будет компания спонсировать еще хлеще + отношение к любым зарубежным компаниям. Ну или к примеру европа, та же франция, там вообще можно сразу закрывать компанию после открытия. И зачем разработчику столько проблем, когда он просто сидя в офисе распродаст продукт компаниям по регионам, у которых кучи проблем нету и уже они сформировали свой пакет и сами будут со всем ебатся, тем более что ажиотаж большой и сидеть получать %. Так быстрее и выгодней выходит, тем более разработчик, кроме как технических деталей (исправление ошибок, подгон продукта немного по плану под район и отправка обновлений) ничего не должен. Проебался ты в регионе по рекламе например на стока то бабла, или сервер твой сгорел - твои проблемы.

---------- Post added at 15:51 ---------- Previous post was at 15:44 ----------

Цитата:
Сообщение от Mr.Freeman Посмотреть сообщение
Взять те же игры: Россия, не создает игр, а если и создает, то шлак, который никому не нужен. Поэтому они покупают права на издание игр за бешеные деньги (не только мморпг). И то, что мы - основные поставщики газа, нефти и других природных ресурсов, нас не спасает потому, что мы слишком добренькие. Всем все прощаем, однако с населения требуем под угрозой суда ежемесячной платы за квартиру, коммунальные услуги и тд. И не важно где, какие расценки. На те же 20 миллионов, можно было бы повысить зарплату учителям, врачам и тд. Только полицейским - хуй. Они все взяточники, что тоже плохо на экономику страны влияет.
Я не смогу сейчас найти ту золотую статью, но читал как одна компания Российская (бывшая) делится ответом на вопрос: "почему в рашке так хуево с играми", потому что везде у нас откаты, взятки, требования и очень большие сроки от идеи до реализации за счет 3их лиц, они рассказывали как бизнес вести тут игровой, потом тупо проибали кучу бабла и свалили за бугор. У меня на практике пример был: пришли ребята, сказали "вооот мы щас будем дело делать очень качественное, давайте вы с нами сотрудничать будете. Все рассказали, и в правду дело классное. На выходе говно. Спрашиваем почему, все же так круто было, а нам: Ну нам дали 10 лямов, до нас дошло тока 5 (откат сделали), у нас еще 3 похерились (заставили отдать по всяким "вам пока никто не разрешит хуй") ну и сделали дело на 2 ляма (20% от общего бюджета). Вот так и живем.

На счет нефти, кто успел при развале на трубу сесть, тот там сидит и в хуй не дует. Мы экспортеры, мы продаем нефть зарубеж и где то там ее покупаем. Я писал новость про повышение цен в 13 году на бензин (акцизы) переход на евро-5, я брал инфу из разных сми, там открытая схема того как продавать и покупать и почему это ве некоторым выгодно.

Это не только у нас так.
__________________
Глобальная суета
Woody вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:52   #2
Mr.Freeman
OWNED!11!1!



По умолчанию Re: ArcheAge - локализация в России.

Цитата:
Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
На самом деле если все совокупно взять, то нет, ты теряешь время что бы сначала вообще появиться в регионе (я не думаю, что мер Москвы то же, с распростертыми объятиями будет встречать зарубежную компанию и не попросит, что бы она не клала денюжку в карман ему, образно говоря), про налоги для зарубежных компаний молчу, реально большие, а большой процент от налога при огромных объемах дохода = можно на него целую страну купить (опять утрирую), плюс аудит (он не дешевый), больше всего (может даже превышать 50% дохода) денег уходит на маркетинг, а в россии он у нас с нашими откатами, и прочим очень веселый и много много всего другого и это только наша страна. А есть еще всякие США, где поверь, закон не менее строгий, там может и без откатов и бабла на карман, зато условия такие, что казну будет компания спонсировать еще хлеще + отношение к любым зарубежным компаниям. Ну или к примеру европа, та же франция, там вообще можно сразу закрывать компанию после открытия. И зачем разработчику столько проблем, когда он просто сидя в офисе распродаст продукт компаниям по регионам, у которых кучи проблем нету и уже они сформировали свой пакет и сами будут со всем ебатся, тем более что ажиотаж большой и сидеть получать %. Так быстрее и выгодней выходит, тем более разработчик, кроме как технических деталей (исправление ошибок, подгон продукта немного по плану под район и отправка обновлений) ничего не должен. Проебался ты в регионе по рекламе например на стока то бабла, или сервер твой сгорел - твои проблемы.
Ну тут, я спорить не буду. Ты работал в Иннове, тебе виднее. Хотя, для игроков было бы лучше, что бы разработчики открыли свой филиал и сами издавали игру. Но, кому какое дело до игроков? Всем как обычно...
Mr.Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:58   #3
Woody
Админ
 
Аватар для Woody

Награды Олдфаг Поцан 14 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Маньяк I степени Валера Пират
ТыТуб Ёлка-2011


Отправить сообщение для Woody с помощью ICQ Отправить сообщение для Woody с помощью MSN Отправить сообщение для Woody с помощью Skype™
По умолчанию Re: ArcheAge - локализация в России.

Цитата:
Сообщение от Mr.Freeman Посмотреть сообщение
Ну тут, я спорить не буду. Ты работал в Иннове, тебе виднее. Хотя, для игроков было бы лучше, что бы разработчики открыли свой филиал и сами издавали игру. Но, кому какое дело до игроков? Всем как обычно...
Ну да, это же все делается не ради игроков а ради получения прибыли, какая им разница как было бы для игроков лучше) Если опять же, это не даст еще большего дохода
__________________
Глобальная суета
Woody вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:39. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/