![]() |
#1 |
OWNED!11!1!
|
![]() Жанр:Экшен Разработчик:Gearbox Software Издатель:SEGA Дата выхода:12 февраля 2013 года Платформы: PC, Xbox 360, PlayStation 3, Wii U Раз-два-три-четыре-пять, идем чужих мы убивать. Не стоит лесть на рожон, лучше ознакомиться с врагом, столь небезызвестным и позабытым как в кинематографе, так и в игровой индустрии. Последняя, кстати, нисколько не отрицает факт заимствования идей и концепций из линейки известных экшен-фильмов, а их авторы не сильно сопротивляются. Такой тандем мы уже могли видеть в 1994 году, когда студия Rebellion выпустила игру Aliens vs. Predator (Чужой против Хищника), а в 2010 мы могли опробовать её ремейк. Игра в целом весьма неоднозначна и полна излишеств, таких, например, как наличие 3 классов: чужого, хищника и космодесанта. Все классы задействуются единовременно, что не обходится без лишней желчи. Aliens: Colonial Marines в первые замаячила на горизонте в далеком 2001 году, как добротный шутер от первого лица для PS2 от студии Check Six Games. Однако, издателю ЕА не понравился неспешный темп её разработки и лицензию на проект Aliens: Colonial Marines положили в долгий ящик. И лишь спустя 5 лет, SEGA находит эту лицензию у киностудии 20th Century Fox. Отсюда и начался «бум» Чужих. Гении стратегий, именитая Creative Assembly взялась за разработку вселенной дебютных фильмов автора Ридли Скотта, Obsidian начинали и заканчивали свои труды над РПГ вселенной Чужих. Перепало с франшизы и Gearbox Software. Выбранный ими жанр экшена, заезженное название, на счет которого ходило много слухов и споров, вот – вот будет доведен до логического финала. В прошлом году Гиры успели порадовать нас отличным продолжением Borderlands, исполнене которой было на высшем уровне, графически, сюжетно, прогрессивно. Подкачал в некоторой степени издатель 2К Games с Ru-регионом. Из франшизы Aliens: Colonial Marines Gearboxвыжимает все соки, отдавая дань традициям фильма 1986. Сходство до потрясает разум, близость к оригиналу не полностью копирует фильм Джеймса Камерона, а продолжает его сюжетно. Процессор атмосферы уничтожен и без того «бездушная» и бесплодная LV-426 продолжает свое разрушение. В любой катастрофе, как известно, найдутся свои тараканы, коими и выступят, как бы это ни было очевидно, Чужие. Им радиация по колено и отсутствие атмосферы по плечо. Основная и самая непростая задача, которая стояла перед разработчиками, это оживить видение будущего людьми прошлого столетия, написать свой сценарий, который с уверенностью можно назвать лаконичным продолжением фильма, с его рваными стальными коридорами, неработающими экранами пунктов управления и живучими Чужими. Вопрос внешнего вида своих проектов Гиры решают не задумываясь, делая из него конфетку. Aliens: Colonial Marines не стала исключением, модели десантников и чужих выполнены превосходно, подробно, максимально приближенными к фильму. Дизайнеры не упустили и тот факт, что бойцы уже прошли стычки с Чужими, они помяты, на броне видны различные «коррозии». Не отстает от общего впечатления и анимация ксеноморфов, их движения и брызги слюны. Их сделали умными, стадными, беспощадными и живучими. Окружающая персонажей действительность, возможно, не столь восхитительная, сколько иконичная. Её нельзя было делать лучше, чем в фильме. Поэтому внешняя составляющая уступает место геймплею. Именно он делает игру игрой. Эмоциональная, с примесью матов и ругани озвчука – еще одна маленькая победа Gearbox. Aliens: Colonial Marines, по словам разработчиков, не впишет себя в коллекцию безэмоциональных коридорных шутеров. Вся суть которых сводится к беготне и не прекращающимся перестрелкам даже в QTE-сценах. В экшене постараются уместить хоррор, тактический боевик и легкие элементы эдвенчуры и драмы. Помимо противников и вооружения из фильма, игрокам предоставят новые виды амуниции, и способов разборки с недругом. Так же, наряду с традиционным «потолочным» ксеноморфом, добавят этакого «носорога», который был рожден от босса Чужих Crusher’а. Иначе говоря, геймеры будут озираться не только на потолки, стены, но и смотреть под ноги. На лбу носорога будет непробиваемая защитная пластина, но в целом, от канонов его образ сильно не отойдет. Разнообразие должно придать больше энтузиазма и бодрости при прохождении, но при этом не губить начала Джеймса Камерона. В игровом процессе будут встречаться миссии, в которых игрокам предстоит удирать от полчищ Чужих, либо держать от них указанную точку. Не обошел игру стороной и фирменный Гирбоксовский кооп-режим. Он практически целиком и полностью будет соответствовать одиночной кампании, только вместо скриптованного ИИ с вами в команде окажутся школьники, однорукие инвалиды и прочая нечисть, с которой вам придется изображать тактические действия, ставить оборонительные турели, заваливать проходы и все такое. Хорошо, что ждать осталось всего ничего, 12 февраля все карты будут лежать на столе, а мы начнем новое знакомство с LV-426. Последний раз редактировалось Очевиднота; 05.01.2013 в 00:18. |
![]() |
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Эрик Картман (04.01.2013), Бурундук (04.01.2013), Мать BackScotlanda (04.01.2013), CrаzySpeed (05.01.2013), Elantir (05.01.2013), Evgenich (04.01.2013), Holdem (04.01.2013), Lionson (04.01.2013), MarTseff (05.01.2013), Mickey (04.01.2013), N'Dorphin (04.01.2013), Stammy (05.01.2013), Деловая Колбаса (05.01.2013) |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
В первый поигрался, тогда в школе вроде учился и то с рекомендации одноклассника, а так, не привлекают игры такого жанра, особенно по фильмам.
![]() ---------- Post added at 20:42 ---------- Previous post was at 20:40 ---------- Заметка к статье: Что блять за стили написания новостей у начинающих ньюсмейкеров, сайт без цензуры, главное грамотно разбавить текст, где-то красным словцом, пошлятиной и остроумием, прочитал привкус гуталина до сих пор.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
OWNED!11!1!
|
![]() Цитата:
![]() ---------- Post added at 22:44 ---------- Previous post was at 22:44 ---------- Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
А мне 2010 года игра понравилась. Особенно обучение Чужого, когда к тебе запускают по очереди жертв *_*
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() |
![]() Цитата:
![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() |
![]() Цитата:
![]() ![]() ---------- Post added at 01:21 ---------- Previous post was at 01:19 ---------- давненько я с монстрами не рубился. надеюсь это не будет опять бродилкой аля "тащер-волк-одиночка" |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
КОПИПААААААССТ!!!11! ККООПИПАААААСТТТ!11
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
OWNED!11!1!
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]() |
![]()
мыльно что-то как то всё,прям скользит этаки)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]() |
![]()
А че за фаберже тогда в стайле монастыря язвениц африки?
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|