24.11.2012, 23:32 | #1 | ||
В ожидании чуда. Серия Far Cry
Совсем скоро, считай уже через неделю выходит новая, долгожданная, третья часть одного из самых популярных экшенов современности - Far Cry. Славится она в первую очередь своими размахами - события игр серии проходили на многокилометровых огромнейших территориях, где каждое задание можно выполнять так, как твоей душе угодно - заходи с любой стороны, убивай в тихую или устрой побоище с пулеметом наперевес. Многие фанаты начали переживать за серию еще со времен анонса второй части, которую все уже и не ждали, а она вот случилась. "Случилась" совсем не такой, как хотели многие. Третья же часть возвращается ближе к истокам, но об этом подробнее чуть ниже, где я предлагаю вам быстро пробежаться по всем трем играм, вспомнить былое и поразмыслить, каким же будет Far Cry 3. Вышла эта игра аж в далеком-далеком 2004-м, когда многие наши пользователи еще ходили пешком под стол и произвела настоящий фуррор. В первую очередь, естественно, своей графикой. Мало в то время можно было встретить игр с такой картинкой, детализацией и прочими графическими новшествами, которые привнесли в игровую индустрию Crytek. Вместе с тем, были и огромные, просто неимоверно большие пространства, которые позволяли "оттянуться" на полную, не удручаясь рамками унылого заскриптованного и типичного тогда коридорного шутера и действия игры происходили на живописных островах где-то в южной части Тихого океана, которые как минимум удивляли своей красотой и по разным его частям можно было долго бездумно бегать и любоваться красотами и разнообразием ландшафта - тут можно было встретить как и тропические леса, так и пляжи, джунгли, каньоны, шахты, заброшенные корабли, болота, вулкан и даже высокотехнологические подземные лаборатории, из-за которых, к слову, все беды. Сюжет же не блещет особой оригинальностью, но для того времени вполне-себе неплох, к тому же, кто в те года задумывался об оригинальности и глубине сюжета? Да никто, нам для счастья достаточно было лишь "пиф паф" с красочными взрывами и покатушками. Цитата:
Увы, но ожидания многих совсем не оправдались. К тому времени Crytek успела "отделиться" от Ubisoft и анонсировать свой Far Cry, с блекджеком и шлюхами - Crysis. К слову, проект был и получился действительно отличным. Crytek не стали изменять себе и написали невероятно красивый CryEngine, добавили к нему всё те же до боли знакомые пейзажи джунгли, огромные пространства, полную свободу действий и еще много-много инноваций, от реалистичной физики, суперспособностей у героя и увлекательного геймплея до возможности убить черепашкой, схватить за горло китайца и выкинуть его на другой конец острова и возможностью повалить деревья пулями. Итого - одна из лучших игр того года. У Ubisoft Montreal был еще год до релиза, чтобы довести свое новое детище до ума и "убить" Crysis. К тому же, с их же слов - новый движок, да и игра в целом разрабатывались уже не один год и с особой любовью. Но в итоге, они как минимум ошиблись с сеттингом... ну и еще с парой вещей. Ладно сюжет - он банален так же, как и сюжет первой части, но если Far Cry был простителен в 2004-м такая банальная завязка, то в 2008-м это выглядело весьма уныло. Бог с ним, с сюжетом. Да даже можно закрыть глаза на то, что события игры проходят где-то в Африке - было весьма интересно познать новое, побегать по бескрайним жарким просторам и пострелять негров афроамериканцев, разъезжая на каком-нибудь новеньком Jeep (хотя откуда они в той дыре?) или Зил, даже унылые покатушки на автомобилях из точки "А" в точку "Б" казались интересными. Но геймплей в общем и целом... свобода действий осталась той же, но бегать туда-сюда и стрелять без остановки, лишь иногда прерываясь на сон и болтовню с местными головорезами. В итоге весь смысл игры можно описать банальным "Взял задание - поехал на него - по пути напоролся на блок-пост - пострелял - поехал на задание - пострелял - поехал сдавать задание". Хваленный Dunia Engine (с таким то движком и хорошая игра?) оказался не таким уж и красивым, а порой даже ужасным, иногда выставляя на показ угловатости и "мыльцо". Единственное, что в нем было интересного - "физика распространения огня", которую рекламировали Ubisoft тут и там. Подпалив небольшой кусок травы, в итоге можно было сжечь всю близлежайшую территорию - огонь действительно распространялся очень реалистично и порой, заскучав, можно было хоть как-то развлечься. Но игру от провала это едва ли могло спасти. Что же нас ждет в третьей части, спустя целых четыре года? Чем же Ubisoft Montreal занимались все это время? Вопросов больше, чем ответов. Но нас уже достаточно "накормили" информацией по игре. Самое главное - вернулись джунгли, которые выглядят явно лучше и интереснее чем однообразные африканские пейзажи. Движок всё тот же, но знатно подтянут, судя по тем же геймплейным видео. Да что там скрывать - выглядит просто потрясающе, по сравнению с предыдущей частью! Джунгли Дуне явно больше к лицу. Свобода действий? Конечно! Свобода выбора? Естественно. Возможно, останется реалистичность распространения огня, а сам геймплей в общем и целом заиграет новыми красками, оставив где-то позади недоразумение под названием Far Cry 2. Более динамичные бои, масса оружия, значимость выбора и каждого действия, тотальная разрушаемость, десяток квадратных километров для исследования, систему репутации, небольшие города, в которых можно будет отвести дух и купить что-нибудь... война между бандами, опять таинственный помощник, борьба с жутким главным злодеем и его оравой, зрелище, животных (!), блекджек, шлюхи. Нам опять обещают горы изменений и особенностей, обещают золотые горы и алмазные дорожки к туалету, но какой же получилась игра на самом деле мы сможем увидеть совсем скоро - игра уже ушла "на золото" и её релиз состоится уже 29го ноября. Системные требования: Цитата:
Спасибо за внимание!
__________________
I trust no one, My trust is gone. |
|||
26 пользователя(ей) сказали cпасибо: | "BigDaddy" (25.11.2012), 4epellok (25.11.2012), Эрик Картман (25.11.2012), Бурундук (25.11.2012), ПаТлиК (25.11.2012), Интеллектуал (24.11.2012), Azeri*Ata (25.11.2012), Daizzy (25.11.2012), DI{rik}MA (25.11.2012), Heavy Pigeon (25.11.2012), Holdem (25.11.2012), JaMpwnz (25.11.2012), Jeri (25.11.2012), Kilivo (25.11.2012), L!Mb0 (26.11.2012), MakcT (25.11.2012), Mickey (24.11.2012), MOBYslim (25.11.2012), Mudgoren (25.11.2012), N'Dorphin (25.11.2012), NaPaL (25.11.2012), No1D_o (25.11.2012), Noket (25.11.2012), Stammy (27.11.2012), TokimeKatoji (24.11.2012), Will Rock (26.11.2012) |
24.11.2012, 23:34 | #2 |
|
Re: В ожидании чуда. Серия Far Cry
збс поиграю
|
24.11.2012, 23:41 | #5 |
Мамина умничка
|
Re: В ожидании чуда. Серия Far Cry
8гб оперативки? Да ну нахуй. :D
__________________
|
24.11.2012, 23:47 | #6 |
|
Re: В ожидании чуда. Серия Far Cry
Только ради кооператива можно взять )
|
24.11.2012, 23:56 | #7 |
Sup
|
Re: В ожидании чуда. Серия Far Cry
Мне кажется игра будет неочень. Ну не сможет она переплюнуть первую часть по интересности.
|
24.11.2012, 23:59 | #8 |
|
Re: В ожидании чуда. Серия Far Cry
играл в фар край 1 на своем первом компе. Заебись игра была. Вторую так и не прошел. Когда там 3 выйдет?
блядь не прочитал ну похуй |
25.11.2012, 00:07 | #9 |
Re: В ожидании чуда. Серия Far Cry
Для того чтобы сейчас переплюнуть игру 2004-го года, нужно лишь приложить чуть-чуть старания и вложить в игру душу, а не лень и алчность.
__________________
I trust no one, My trust is gone. |
|
25.11.2012, 00:07 | #10 |
Re: В ожидании чуда. Серия Far Cry
видюхой и i7 обеспечен, а вот 8 гб озу это... как-то по-пиздецки честно говоря. вообще мне вторая кстати часть понравилась. может потому, что не играл в первую, но факт есть факт. однообразно конечно, но как-то не напрягало. жду релиза третьей
|
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|