08.04.2010, 14:44 | #1 |
|
Топ 10 самых очковых игр!
Раз,раз...проверка связи. Приветствую всех любителей обоссаться от страха ночью перед монитором-по русски говоря любителей жанра survival-horror,то бишь ужастики. Сегодня решил вот выложить обзор десятки самых пугающих игр в истории игровой индустрии(ебать как завернул то). Если же вы себя не относите к этому ряду то просто закройте эту статью и проходите мимо. Если кому лень читать то могу выложить ролик на эту тему. Итак начинаем:
10-е место: Obscure 2 Молодежные «ужастики» - очень редкая тема для игр. Французские массовики-затейники из Hydravision Entertainment с самого начала знали, что мировой известности и туго набитых мешков с долларами Obscure им не принесет. «Хорроры» нынче не пользуются спросом и постепенно вытесняются более попсовыми экшенами с мертвыми девочками в главных ролях. Obscure 2 может и не является хорошей игрой, но атмосфера низкобюджетного и очень молодежного «ужастика» есть. Этого не отнимешь. Как и положено, миловидных студенток университета режут на части, они вопят и что есть мочи орут «Стэн, на помощь!», а когда пытаются убежать от страшного клубка щупалец - обязательно подворачивают ногу, падают на пол и начинают обессилено ползти к сияющей спасительным светом двери. Каноны! В один момент сплоченная группа героев обязательно решит разделиться и уж сколько человек останется к финалу в живых – это не сможет предсказать ни один астролог. Будет или нет Obscure 3? Это больше вопрос финансов. Hydravision Entertainment в последнее время живет на подножном корме, выпускает легкие и более казуальные проекты. Но кто знает – может в далеком будущем история нерадивых школьников, переживших две части Obscure, будет продолжена. Лазейки для сиквела есть. 9-е место: Resident Evil 5. Resident Evil 5 взяла и разбила лагерь своих воздыхателей на две части. Одна, которая начала воротить нос еще при появлении Resident Evil 4, смачно плюнула в лицо пятой части и громко хлопнула дверью. Ариведерчи, Resident Evil, который все так любили! Бонсуар, солнечная Африка и смешные перемигивания с Gears of War. Оставшиеся лишь пожали плечами и отправились снова проходить Resident Evil 5, открывая оставшиеся фигурки с персонажами. Никто не спорит, что пятая часть не привнесла ничего нового в серию – все эти «кооперативы», при всем уважении, выглядят лишними и совершенно ненужными, а по-детски непосредственная система укрытий вызывает только смех. Тем не менее, в Resident Evil 5 есть немножко той самой эссенции и выжимки из старых, бодрых и боевых Resident Evil. Ее совсем немного, хватает буквально на «предаться ностальгии» и тут же вернуться к лихому променаду по залитым солнечным светом саванам и реденькими лабораториями. Но она есть. И это уже хорошо. 8-е место: Penumbra: Overture Penumbra: Overture в какой-то степени выиграла от того, что Frictional Games – независимая студия и не обладает огромными деньгами, чтобы создать нечто внеземное. Как раз отсутствие большого внимания к деталям, однотонная и непроглядная тьма в заброшенной шахте, не страдающей от текстурного изобилия, и делают ее уникальной в своем роде. Каждый шорох, каждый звук, доносящийся из подземных недр, если и не заставит повернуть назад и быстренько улепетывать в какой-нибудь безопасный уголок, то уж сердце ваше точно ёкнет. Недостаток освещения, редкие записи бывшего персонала и большой секрет, который хранится в занесенных снегом рудниках, оставляют неизгладимое впечатление. Не животный страх, но ощущение какого-то дискомфорта, от которого вроде и хочется избавиться, а не получается – больно хорошо Frictional Games проложила рельсы в шахтах. Бросить такое незабываемое и отчасти пугающее приключение просто невозможно. Ну и тем интереснее будет посмотреть на Amnesia: The Dark Descent (PC) – новый хоррор от Frictional Games, который должен выйти уже в августе этого года. 7-е место: Анабиоз: Сон разума Сколько вы знаете хороших экшенов родом из СНГ? Не так много, да. «Анабиоз: Сон разума» - как раз исключение из правил. Тот раритет, который на трон не посадишь, но и не будешь стыдливо прикрывать глаза. И главная опора «Анабиоза» - это проработанный и «живой» мир. Мир, правда, небольшой. Совсем миниатюрный, однако помещенный в прогнивший ледокол «Северный Ветер» и снабженный настоящей историей со своей погибшей командой, сюжетными узлами и не менее интригующими визитами в прошлое. У Action Forms отлично получилось совместить то, что можно увидеть только в истинных фильмах ужасов. У нее получилось сделать так, что игроки стали буквально бояться холода. Вроде холод – обычная вещь! Но когда этот самый холодок пробегает по палубе «Северного Ветра» - без шуток проникаешься всем ужасом и безысходностью положения бедняги Александра Нестерова. Незавидная же у него судьбинушка! 6-е место: Condemned: Criminal Origins А что получится, если совместить жестокость Manhunt и сюжет, восходящий к стародавнему «Молчанию Ягнят»? Ответ прост - Condemned: Criminal Origins. Сюжетные перипетии с поисками серийного маньяка и фальшивыми обвинениями тут украшены хрустом сломанных костей, шейных позвонков и выбитыми ржавой трубой зубами. Страх берет уже от того, какими безжизненными и безобразными показаны здесь обычные люди. Неудачники, отбросы общества, наркоманы, криминальная шваль – весь уличный букет, который можно найти ночью в американских трущобах. Неспешная криминальная история быстро окрашивается в алые цвета – несмотря на значок агента ФБР, главный герой вряд ли задумывался о такой вещи как милосердие. Шеи отвинчиваются по одному клику мышки, коленные чашки разбиваются одним точным ударом кувалды. Condemned 2: Bloodshot повысила уровень безумия и жестокости, но на PC игра так и не захотела заглянуть. И вряд ли захочет когда-нибудь в будущем – с Monolith Productions хватило и тех скандалов, которые возникли во время выпуска сиквела на консолях. 5-е место: Silent Хилл 3 Предпоследняя игра от плеяды талантливых японцев, работавших под крышей Team Silent. Пройдет еще несколько лет и сплоченная команда будет распущена. Кто-то пойдет работать над франчайзом Forbidden Siren, кто-то останется в Konami, но уже не будет участвовать в разработке Silent Хилл. Грустная история, в общем. Silent Хилл 3 содержит все те элементы и частички мозаики, за которые мы и любим «Тихий Холм». Музыка от Акиры Ямаоки никогда не стареет. Арт-стиль Масахиро Ито как всегда божественен, а сценарий от Хироюки Оваку, того самого, который написал самую пугающую историю о любви для Silent Хилл 2, остался одним из самых лучших и запутанных за все время существования жанра Survival Horror. Фонарик, барахлящее радио, темный коридор и таинственные персонажи… Честно говоря, больше для счастья ничего и не требуется. Два слова – гениальная игра. И очень жаль, что Team Silent уже никогда не возродится. Последний заступник Silent Хилл Акира Ямаока недавно покинул Konami. От американских варваров ждать приятного сюрприза бессмысленно. Увы. 4-е место: Doom 3 Первые части Doom трудно было назвать такими уж «пугающими» - скорее мясными и веселыми. В нежном возрасте как-то не получалось пугаться при виде угловатых демонов - больше хотелось засадить им дробину в рогатую головушку и узреть квадратный фонтанчик крови. Да и 3D! Трехмерное окружение – редкость по тем временам. Doom 3 трудно сравнивать с теми пыльными экспонатами археологического музея. Третья часть изменила в сознании фанатов представление о Doom. id Tech 4 с его мощными тенями, отбрасываемыми на тела зомби, и мускулистыми тушами демонического отродья заставил испугаться даже распоследних смельчаков. Тот, кто храбро рассказывает, что ни разу не испугался выпрыгивающих и ползущих изо всех дыр мертвяков – либо никогда не играл в Doom 3, либо неумело врет. Мастерская игра света и тени, стерильные футуристические лаборатории – все работает на неповторимую «марсианскую» атмосферу. Даже страшно подумать, что там собирается сделать id Software для Doom 4. Но в одном все игроки соглашаются – нас ждет очередной шедевр. Вот с этим трудно поспорить. 3-е место: F.E.A.R. 2: Project Origin У азиатских «хорроров» есть неписанное правило – ни в коем случае не показывать, как персонажа режут или расчленяют. Весь страх должен быть сосредоточен не на жестокости, а на ожидании чего-то страшного. Даже если ничего страшного и не произойдет. Все строится на простой психологии человека – мы больше боимся того, что может произойти, а не того, что происходит в данный момент. Monolith Productions переняла этот опыт и взялась за разработку первого F.E.A.R., где центральной темой и основой для фона стала мистическая история про девочку с паранормальными способностями. По сути, весь «страх» был заключен в реках крови и мерцающем женском силуэте, который возникал через каждые десять шагов. F.E.A.R. 2: Project Origin не отступила в сторону и продолжила свой путь, пугая накаченных спецназовцев чахлыми скелетами и капающей с потолка кровякой. И у нее это получилось – третье место. К слову, на Monolith Productions можно вешать табличку студии, которая делает самые «пугающие игры» - в топе расположилось сразу две ее проекта. 2-е место: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Ну а куда же без S.T.A.L.K.E.R.? Детище украинской студии GSC Game World – как икона для российских игроков. Зона вокруг Чернобыльской АЭС давно стала священным местом. Меккой, в которую ежегодно идут народные массы. Так как уважают и знают, что S.T.A.L.K.E.R. – один из лучших проектов последнего времени, которому дали рождение девелоперы с паспортами СНГ. Территория вокруг ЧАЭС уже сама по себе – не самое приятное место для детских экскурсий. GSC Game World проделала большую работу, чтобы не загубить, не разрушить тот самый постапокалиптический и отчасти радиоактивный душок «Зоны». Не знаем, сколько полегло людей под таким грузом и объемом работы, но финальный результат заставит многих играть с открытым ртом, изучая каждую разрушенную локацию и каждый разрушенный домик. И обязательно пугаясь, когда из-за угла выпрыгивает какой-нибудь кровосос. Поздравляем GSC Game World! У нее серебро. 1-е место: Dead Space Встречайте победителя! Dead Space обошел всех своих конкурентов и заслуженно взобрался на пьедестал. Дать такой шикарной игре меньше первого места ну никак нельзя. Ведь она единственная из научно-фантастических страшилок за последние несколько лет, которая не только предложила интересную историю, но и отменный геймплей. Кажется, что нарезать некроморфов на кусочки никогда не надоест. Рыться в системе апгрейдов, навешивать новые «узлы» на старый плазменный резак – тоже. Прыгать при нулевой гравитации и ходить по безвоздушному пространству до сих пор безумно интересно. Включите даже сейчас Dead Space – она все равно окажется лучшей в своем жанре. Слишком уж долго мы ждали пришествия «умного» ужастика. Некроморфы – это считайте «Чужие» XXI-го века. Более щедрого комплимента и не придумаешь. Dead Space 2, конечно, вызывает некоторые опасения – разработчики очень много болтают об экшене, забывая отчего-то упомянуть Survival Horror. Верим и надеемся – в лучшее. О худшем будем думать тогда, когда Dead Space 2 появится в продаже. Ну вот собственно и все. От себя только добавлю что ссался я крутым кипятком по ночам от феар 2 деад спэйс и анабиоза)реальное очко. |
08.04.2010, 14:48 | #2 |
Re: Топ 10 самых очковых игр!
вот сайлент хиллу я бы первое место отвел, помню как ссался кипятком когда ночью играл в темноте, реально страшная тема что по музыке что по тому что происходит
__________________
Глобальная суета |
|
08.04.2010, 15:07 | #3 |
Re: Топ 10 самых очковых игр!
+1 За сайлент хил
|
|
08.04.2010, 15:37 | #4 |
|
Re: Топ 10 самых очковых игр!
Страшилки нахрен не переношу, я накладываю в штаны в ПБ, когда передо мной выпрыгивает бомж с нищебродсткой пушкойи убивает меня
|
08.04.2010, 15:40 | #5 |
Re: Топ 10 самых очковых игр!
|
|
08.04.2010, 15:51 | #6 |
Re: Топ 10 самых очковых игр!
у меня Батя вроде в Дс рубился)
__________________
Глобальная суета |
|
08.04.2010, 17:50 | #7 |
|
Re: Топ 10 самых очковых игр!
фир 2 это просто усёр..
|
08.04.2010, 19:51 | #8 |
|
Re: Топ 10 самых очковых игр!
я орт сайлента обсырался. так что вывод очевидень, большинство за сайлент)
|
08.04.2010, 20:48 | #9 |
|
Re: Топ 10 самых очковых игр!
|
08.04.2010, 21:02 | #10 |
Re: Топ 10 самых очковых игр!
Солид один из вас понимает что такое Dead Space,(особенно когда 1 раз проходишь) Момент когда вырубается свет и вокруг тебя какието душераздирающие вопли,какоето стремное дыхание,непонятные постукивания и звуки движения рядом,а в дрянном плазменном резаке всего пара патрон,является не самым стремным в этой игре, хотя лично меня заставил жутко понервничать.
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|