День добрый. Valve немного припозднились с очередным обновлением, причиной тому стали различные проблемы. Всего лишь на один день была задержка обновления, но добавили то, о чем очень долго говорили и имя этому
Dota 2 Test, всё обновление сконцентрировалось именно на этом
Dota 2 Teste, кто то даже назвал это неким тестом теста.
Немного о
Dota 2 Test:
Доступен он тем игрокам у кого в библиотеке игр есть
Dota 2, вам надо будет всего лишь скачать его. Теперь обновления будут выходить сначала на Test т.е. после обновления исправлять различные замеченные ошибки, баги и прочее, и после всех тестов и исправлений уже ставить на основной клиент. Так же разработчики обратили внимание на то, что не у всех сразу есть возможность поиграть на тестовом сервере, так как не хватает слотов.
Теперь перейдем от слов к делу, вот список изменений в
Dota 2 Test:

Геймплей- Добавлен Bane!
- Добавлен режим матчмейкинга с ботами.
- Убийство засчитывали тому, чья иллюзия убивала. Исправлено.
- Wrath of Nature больше не атакует противника под Charge of Darkness, тем самым предупреждая его о приближении Баратрума, если тот ещё далеко от цели.
- Mekansm не лечил вас сразу после того, как вы вышли из Astral Imprisonment.
- Исправлен баг Astral Imprisonment исчезал на невидимых юнитах.
- Исправлена Essence Aura , работала на способностях без перезарядки (таких как Ball Lightning).
- Исправлено срабатывание Essence Aura на Toss, когда небыло цели для Toss.
- Добавлен Outworld Destroyer в Captain's Mode.
- Восстановлен предыдущий Blink с помощью двойного клика.
- Исправлена ошибка, когда Speed Burst курьера - отменял передачу предметов.
Пользовательский интерфейс- Исправлено перетаскивание предмета из курьера в инвентарь героя без соединения предметов.
- Исправлены некоторые настройки звука - не сохранялись корректно.
- Проданные предметы больше не учитываются в показателе "Золото в минуту".
- Добавлена возможность автовыбора призванных существ и иллюзий в настройках.
- Исправлен баг с прыгающей вниз и вверх камерой, когда двигая мышкой на миникарте наблюдатель смотрел в режиме "следования камеры".
- Исправлен баг с движением камеры и созданием выбора окна во время "следования камеры".
- Исправлен баг когда некоторые герои самостоятельно колдовали свой
- Ультимейт во время нажатия ALT+TAB (или кнопки Windows).
- Настройки игрового интерфейса не сохранялись. Исправлено.
- Горячие клавиши из WC3 теперь корректно изменяются и для курьеров и нейтральных существ.
- Добавлены отражение, качество текстур и рендеринг качества в видео настройках, для более точной настройки производительности.
- Различные улучшения в отклике при выборе юнитов.
- Увеличено максимальное количество человек в каждом канале чата.
- Принимайте приглашения через Steam, чтобы присоединиться к группе.
- Опции Игнорировать/Перестать игнорировать теперь показываются и для друзей в главном меню.
Визуально- Добавлено много эфектов аур.
- Tiny теперь более естественно держите дерево.
- Исправлено "застревание" героя во время лагов на сервере/в сети.
Аудио- Добавлены насмешки при убийстве героев и прочие реплики для Sand King.
Боты- Боты теперь подбирают Cheese по тем же правилам, что и Aegis и Rapier
- Улучшена логика ботов на ласт-хиты.
- Боты будут добивать по той же логике, что и для ласт-хита.
- Боты теперь добивают и ласт-хитят во время фарма на линии, на начальной стадии игры.
- Исправлены проблемы с Bane, Kunkka, и Sniper.
- Исправлены проблемы, когда бот "зависал", что могло привести к неудаче при покупке предмета, к тому что бот выбрасывал предметы на землю или забивал себе хранилище.
- Боты теперь прекращают фармиться, если у них есть золота, в полтора раза больше, чем стоимость выкупа.
- Если хранилище бота заполнено, они теперь больше любят забирать свои предметы, независимо от их цены.
Небольшой видео обзор нового героя.
http://www.youtube.com/watch?v=e31IuZvooGA