Re: Warface. Старый новый трейлер.
На самом деле мало кто еще догнал за несколько лет локализованых проектов, что проблема основная в металитете наших жителей + компании разработчике, который изначально был нацелен со своим проектом на другой рынок, отсюда до жопы косяков, все зависит от того как компании разработчики будут относиться. Если говено то проект и превратиться в говно. Компании-локализаторы предоставляют перевод контента игры + сервера для нее же для представляемых регионов, с этим что у Инновы, что у Маил ру все отлично, компании очень крупные. Те кто там орет про лаги, это если массово то работы в дата центре либо на магистрали, в первых случаях предупреждают заранее, во вторых то же но уже это провайдеры. Так же может быть что то кривое встать от тех же разработчиков. В остальном случае это "бедапечаль" самых юзеров с их веселыми провайдерами, у которых может инет быстрый но потеря пакетов идет дикая от чего и пиздец. Я не знаю как у маил ру, но у инновы договоренности о прямом соединении со многим крупнымии провайдерами, лично у меня за все время лагало только когда мой провайдер делал какие то работы на линии, я ниразу не испытывал лагов, когда орали "пиздец все лагает". Настя у меня дома часто их испытывала, но только потому что канал инета грузился другими компами в сети.
Что касается читеров, все зависит от защиты на уровне непосредственно серверной части от самих разработчиков и движка. Если они сами об этом позаботились то вери гуд, если хер забили и оставили на потом, то будет прикручена та защита что есть у локализатора либо арендованая, тогда все от нее и зависит. Так, что стоит давно понять, локализаторы во многих ваших бедах не виноваты нихрена.
__________________
Глобальная суета
|