03.02.2016, 12:38 | #1 |
Armored Warfare - Проект Армата против World Of Tanks. Все точки над "И"
В общем случайно наткнулся на статью в интернет издании sports.ru (да да, они больше не рассказывают про личную жизнь Уткина и Комбарова), про танковый аналог World Of Tanks от Mail.ru под названием "Проект Армата". В статье очень хорошо разложили по полочкам почему "Армата" уделывает "Танки от Варгеймингов" и привели тому аж 10 причин. Я решил спросить у вас, настоящее мнение без купюр на тему того, что же из себя представляет детище "Мыла" которое очень давно хочет потеснить с рынка "Варов" (вспомните хотя бы скандал с запуском аналога WoT, прям точной его копией от Китайской студии, тогда Мыло ретировалось). "Проект Армата" с одной стороны выглядит весьма неплохо и по сравнению с ВоТ имеет свои преимущества, но так ли это на самом деле? У нас есть взвод Евгенича, который должен пояснить за гусеничную технику, а пока приведу те самые 10 причин от совспорта, по которым якобы "Армата" уделывает "ВоТ": "Проект Армата" - это игра про новое вооружение, про современный мир, тут вам и последнее детище миноборы России, и коробочка от Америкосов, правда не знаю, есть ли в игре самый лучший танк мира от Украины, но сама суть ясна. Вообще игра про современные танки - это технически сложно, тут в разы больше параметров и самого вооружения. Необходимо учитывать всякую активную броню, второстепенное ПВО, всякие там лазеры-хуязеры. Игровому процессу это приносит больше интереса и разнообразия, а разработчикам больше головной боли, так как они пошли по непростому пути. Стоит ли это свои пять копеек? Я думаю, что стоит, хотя бы потому, что учесть и разработать все нюансы в современных реалитиях в разы сложнее. Тут ребята из совспорта видимо особо не вдумыались в то, что пишут, так как в том же WoT не одни танки. Конечно, в "Армате" будет поболее видов техники (не знаю как сейчас с классами в ВоТ), но только за счет того, что это реальный мир, в котором больше всякой херни. Выделять этот пункт, как особенность я бы не стал. За счет того, что современная техника развивает высокие скорости (посмотрите танковый биатлон где наши налоги таят) игра становится более динамичной, приходится постоянно менять позиции, быть в движении. Но разве в WoT не так же? Там приходится постоянно быть в движении, конечно скорости не такие как в "Армате" но зато это придает больше возможностей для "умственной" войны, нежели постоянно полагаться на реакцию. Хотя я думаю будет серавно два лагеря, кто за высокие скорости и кто против. Особенностью Арматы это не назвать. Насколько я понимаю, в WoT такого режима нет и очень зря. Еще во времена запуска Ла2 в России (не официального конечно) стало ясно, что у нас дохуя казуальщиков (Ворлд Оф Варкрафт не берем, там одни дауны играют), которые иногда хотят кого-то отпиздить, но больше всего времени любят дрочить на мобов. Варгеймигам не стоило спускать на тормозах разработку такого режима, в Армате он есть и это явное преимущество, как ни крути. В кратце, в Армате можно с друзьями выполнять задания всякие, спасать кого-то или нападать, в общем весьма интересно. "Проект Армата" построен на CryEngine 3, WoT построен на BigWorld, оба движка хороши, тут нет никаких преимуществ, так как, что у WoT, что у Арматы графон на очень хорошем уровне. Якобы в "Армате" птички поют, да можно услышать как порой кто-то серит в кустах, а в небе пролетает стая МИ-8. Не знают является ли это преимуществом или нет, WoT игра не для глухих. В совспорте очень яро доказывают, что в том же WoT это создавало множество споров, является ли тот или иной мод читом. Я уверен, что "Проект Армата" еще "молодой" для всякого рода модов и они обязательно будут, так как основная цель игры - получение прибыли, а "Мыло" всегда это любило больше, чем своих игроков. Причина, которую совспорт высосали из пальца, так как в WoT разработка идет и шла с учетом пожеланий игроков, просто если раньше, когда игроков было не много они могли более индивидуально к этому подходить, то сейчас при таком количестве подписчиков остается полагаться только на статистические данные и всякого рода тесты. В "проект Армата" играет не столь много людей и по-этому на данном этапе они могут прислушиваться к каждому мнению, но до поры до времени. Якобы в "проекте Армата" есть только месячная подписка за 460 рублей, которая дает увеличенную экспу и все. Мол никаких там слотов под танки и прочего говна покупать не надо. Но давайте не забывать, что сам проект молодой и что он тут под "Мылом" которое всегда и везде устраивало нехилый донат, по-моему мнению, дайте им накопить базу игроков и тогда все увидят во всей красе возможности евреев. Не удивлюсь если в "Армату" введут платные патроны. Ну тут спорный момент, время битвы вообще не является преимуществом, кому-то нравятся катки по часу, а кто-то скорострел. Итог: В общем если подвести небольшой итог, то сравнивать WoT и "Проект Армата" не правильно, по многим параметрам это совершенно две разные игры под одной тематикой и рассчитаны они на две разные аудитории. Кто-то любит современный мир, а кто-то безума от истории. Я считаю, что разработчики "Арматы" поступили правильно, не став копировать WoT, а создали мечту для той части игроков, которым больше нравится сегодняшний день. Конечно отток игроков из WoT будет, уйдут те, кого остопиздило точить в WoT и которые хотят чего-то нового, уйдут как раз те, кто давно хотел современную технику и если "Мыло" не будет поступать с "Арматой" как со всеми остальными своими проектами, то игра получится достойной и возможно даже займет свое место на кибреспортивной арене.
__________________
Глобальная суета |
|
Метки |
armored warfare, mail.ru, mail.ru, wargaming, world of tanks, world of tanks, проект армата |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|