![]() |
#1 | |
|
![]() Небезызвестный по своим модам iCEnhancer Хайсан Кейлэни выложил видео Brigade 2 Engine. Оно примечательно тем, что здесь целиком и полностью для всех объектов показана технология трассировки лучей освещения в реальном времени. Всей важности технологии на новом видео разглядеть сложно ввиду не самого лучшего качества записи. Плюс, одной из важнейших проблем технологии, что делает ее трудоемкой и малоприменимой. Речь идет о цифровом шуме изображения, от которого сложно избавиться. Разрабы на основе этого движка слепили гоночный симулятор, где не было использование арта и целевого рендера (target renders). Ниже можно посмотреть ролик с не самой последней версией сего движка Brigade 2 Engine с управлением и физикой, хотя последняя, как уже и говорилось выше, сделана на скорую руку. Технология трассировки лучей является новым шагом в игровой индустрии. Её широкое и повсеместное применение преобразит игры до невероятности, максимально реальной невероятности, а так же скажут аревуар другим методам освещения. Но и растровую графику, арт-графику можно доводить до приемлемых результатов, взять тот же The last of us или новый Tomb Raider. Цитата:
Рейтрессинг используется и в создании мультфильмов, но ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1!, процесс очень затяжной и требует серьёзной производительности машины, дабы отрендерить хотя бы 30 кадров/с без возникновения шума. В противном случае – переправляйте кадр за кадром в ручную. Это всё дорого и в данное время неокупаемо. Средства и цели несопоставимы, удовлетворить школьников можно и засунув фаллосы в их жопцы, а недлостатки графики компенсировать геймплеем и разнообразием, с чем сейчас также возникают проблемы. С полным описанием данной технологии, ей историей и многим другим можно, перейдя по этим ссылкам. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%...0_%EF%F3%F2%E8 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%...EB%F3%F7%E5%E9 Скриншоты и видео с августовской демонстрации: наааа ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
19 пользователя(ей) сказали cпасибо: | /7ypreH (15.09.2012), Гэри! (14.09.2012), МС_НЕПОБЕДИМЫЙ (14.09.2012), Azeri*Ata (14.09.2012), Daizzy (14.09.2012), Dark_Stalker (14.09.2012), Earl (14.09.2012), Enough (14.09.2012), GoldenWenot (15.09.2012), Holdem (14.09.2012), JaMpwnz (15.09.2012), kinda_high (15.09.2012), Mickey (14.09.2012), MihaeL (14.09.2012), N'Dorphin (15.09.2012), Pavlusha (14.09.2012), PR (14.09.2012), Trampl1n (14.09.2012), Will Rock (17.09.2012) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Daizzy (14.09.2012) |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|