Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   Новости (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=85)
-   -   Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год. (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=41262)

Хлебная крошкa Енот 14.09.2012 20:00

Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
 
Вложений: 8
Долго не мог решить, выкладывать ли это здесь, потому что школоте не понять всей грандиозности и важности этой технологии. Им дай картинку, назови это графоном да и делов. Еще одна проблема заключается, во первых, в том, что на видео все элементы, кроме направленности лучей, сделаны на скорую руку. Во вторых, данная технология разрабатывается, а отчасти и используется сравнительно давно. Но не в желаемых масштабах.

Небезызвестный по своим модам iCEnhancer Хайсан Кейлэни выложил видео Brigade 2 Engine. Оно примечательно тем, что здесь целиком и полностью для всех объектов показана технология трассировки лучей освещения в реальном времени.

Всей важности технологии на новом видео разглядеть сложно ввиду не самого лучшего качества записи. Плюс, одной из важнейших проблем технологии, что делает ее трудоемкой и малоприменимой. Речь идет о цифровом шуме изображения, от которого сложно избавиться.

Разрабы на основе этого движка слепили гоночный симулятор, где не было использование арта и целевого рендера (target renders). Ниже можно посмотреть ролик с не самой последней версией сего движка Brigade 2 Engine с управлением и физикой, хотя последняя, как уже и говорилось выше, сделана на скорую руку.
Технология трассировки лучей является новым шагом в игровой индустрии. Её широкое и повсеместное применение преобразит игры до невероятности, максимально реальной невероятности, а так же скажут аревуар другим методам освещения.
Вот этой картинке уже не один год. Когда то заявлялось, что графика в играх достигнет такого качества к 2010 году, но разработчики думали иначе, ебаша свои конвейеры и не привнося в игры ничего нового, они игрались с прибылью.
Но и растровую графику, арт-графику можно доводить до приемлемых результатов, взять тот же The last of us или новый Tomb Raider.
Цитата:

Трассировка лучей (рейтрейсинг) — один из методов геометрической оптики — исследование оптических систем путём отслеживания взаимодействия отдельных лучей с поверхностями. В узком смысле — технология построения изображения трёхмерных моделей в компьютерных программах, при которых отслеживается обратная траектория распространения луча (от экрана к источнику).

Достоинства
  • возможность рендеринга гладких объектов без аппроксимации их полигональными поверхностями (например, треугольниками);
  • вычислительная сложность метода слабо зависит от сложности сцены;
  • высокая алгоритмическая распараллеливаемость вычислений — можно параллельно и независимо трассировать два и более лучей, разделять участки (зоны экрана) для трассирования на разных узлах кластера и т.д;
  • отсечение невидимых поверхностей, перспектива и корректное изменения поля зрения являются логическим следствием алгоритма.

Недостатки

Серьёзным недостатком метода обратного трассирования является производительность. Метод растеризации и сканирования строк использует когерентность данных, чтобы распределить вычисления между пикселями. В то время как метод трассирования лучей каждый раз начинает процесс определения цвета пикселя заново, рассматривая каждый луч наблюдения в отдельности. Впрочем, это разделение влечёт появление некоторых других преимуществ, таких как возможность трассировать больше лучей, чем предполагалось для устранения контурных неровностей в определённых местах модели. Также это регулирует отражение лучей и эффекты преломления, и в целом — степень фотореалистичности изображения.

Рейтрессинг используется и в создании мультфильмов, но ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1!, процесс очень затяжной и требует серьёзной производительности машины, дабы отрендерить хотя бы 30 кадров/с без возникновения шума. В противном случае – переправляйте кадр за кадром в ручную.
Это всё дорого и в данное время неокупаемо. Средства и цели несопоставимы, удовлетворить школьников можно и засунув фаллосы в их жопцы, а недлостатки графики компенсировать геймплеем и разнообразием, с чем сейчас также возникают проблемы.


С полным описанием данной технологии, ей историей и многим другим можно, перейдя по этим ссылкам.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%...0_%EF%F3%F2%E8
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%...EB%F3%F7%E5%E9

Скриншоты и видео с августовской демонстрации:

http://www.youtube.com/watch?v=n0vHdMmp2_c


Здание скриншота ниже похоже на

Вложение 64799

наааа ohwhy

Хлебная крошкa Енот 14.09.2012 20:15

Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
 
Вложений: 1
Ах да. Прежде чем в следующий раз раскрывать ебальник не по теме, проверь bro'тишка.

Вложение 64802

* 14.09.2012 20:24

Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
 
Глазам же больноbatman
Mission ...

Holdem 14.09.2012 20:32

Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
 
Ебать масштабно, в скором времени уже будет проще лепить свет в игре так, нежели искусственно создавать подобие реалистичного света, движок все просчитал и пиздец. :kurkur:

---------- Post added at 19:32 ---------- Previous post was at 19:31 ----------

Цитата:

Сообщение от Trololоid (Сообщение 1313919)
Ах да. Прежде чем в следующий раз раскрывать ебальник не по теме, проверь bro'тишка.

Вложение 64802

И не одна кашелка не оценила твои труды, крепись хуль. :43:

PR 14.09.2012 21:17

Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
 
По идее, они на этом могут не хило срубить, очень не хило.

Хлебная крошкa Енот 14.09.2012 21:30

Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
 
Цитата:

Сообщение от PR (Сообщение 1314021)
По идее, они на этом могут не хило срубить, очень не хило.

Это двигло попросту откажутся использовать. Пока не научатся более быстро убирать побочные эффекты, продвигать это для масс, т.к. не каждый комп его потянет.

PR 14.09.2012 21:36

Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
 
Цитата:

Сообщение от Trololоid (Сообщение 1314054)
Это двигло попросту откажутся использовать. Пока не научатся более быстро убирать побочные эффекты, продвигать это для масс, т.к. не каждый комп его потянет.

А мне кажется, что спустя пару-тройку лет это будет актуально. Параллельно будут колымить в кинематографе например, чтобы окупать затраты на совершенствование.

Dark_Stalker 14.09.2012 21:59

Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
 
Если такая картинка выдается уже в начальных этапах разработки + на скорую руку, то потенциал огромен, но сразу ясно, что эта технология завтрашняя, так что ждем дальнейшей эволюции производительности железа, и если за это время не будет применено еще более интересное решение, то эту технологию явно никто не упустит.

Ах да, + автору за довольно интересную новость, последнее время на главной ничего стоящего.

iMangoost 14.09.2012 21:59

Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
 
Не плохой движок

guthling 14.09.2012 22:11

Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
 
наконец-то ебаный блюр исчезнет из игр


Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/