![]() |
Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
Вложений: 8
Долго не мог решить, выкладывать ли это здесь, потому что школоте не понять всей грандиозности и важности этой технологии. Им дай картинку, назови это графоном да и делов. Еще одна проблема заключается, во первых, в том, что на видео все элементы, кроме направленности лучей, сделаны на скорую руку. Во вторых, данная технология разрабатывается, а отчасти и используется сравнительно давно. Но не в желаемых масштабах.
Небезызвестный по своим модам iCEnhancer Хайсан Кейлэни выложил видео Brigade 2 Engine. Оно примечательно тем, что здесь целиком и полностью для всех объектов показана технология трассировки лучей освещения в реальном времени. Всей важности технологии на новом видео разглядеть сложно ввиду не самого лучшего качества записи. Плюс, одной из важнейших проблем технологии, что делает ее трудоемкой и малоприменимой. Речь идет о цифровом шуме изображения, от которого сложно избавиться. Разрабы на основе этого движка слепили гоночный симулятор, где не было использование арта и целевого рендера (target renders). Ниже можно посмотреть ролик с не самой последней версией сего движка Brigade 2 Engine с управлением и физикой, хотя последняя, как уже и говорилось выше, сделана на скорую руку. Технология трассировки лучей является новым шагом в игровой индустрии. Её широкое и повсеместное применение преобразит игры до невероятности, максимально реальной невероятности, а так же скажут аревуар другим методам освещения. Вот этой картинке уже не один год. Когда то заявлялось, что графика в играх достигнет такого качества к 2010 году, но разработчики думали иначе, ебаша свои конвейеры и не привнося в игры ничего нового, они игрались с прибылью. Но и растровую графику, арт-графику можно доводить до приемлемых результатов, взять тот же The last of us или новый Tomb Raider. Цитата:
Рейтрессинг используется и в создании мультфильмов, но ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1!, процесс очень затяжной и требует серьёзной производительности машины, дабы отрендерить хотя бы 30 кадров/с без возникновения шума. В противном случае – переправляйте кадр за кадром в ручную. Это всё дорого и в данное время неокупаемо. Средства и цели несопоставимы, удовлетворить школьников можно и засунув фаллосы в их жопцы, а недлостатки графики компенсировать геймплеем и разнообразием, с чем сейчас также возникают проблемы. С полным описанием данной технологии, ей историей и многим другим можно, перейдя по этим ссылкам. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%...0_%EF%F3%F2%E8 http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%...EB%F3%F7%E5%E9 Скриншоты и видео с августовской демонстрации: наааа ![]() |
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
Вложений: 1
|
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
Глазам же больноbatman
Mission ... |
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
Ебать масштабно, в скором времени уже будет проще лепить свет в игре так, нежели искусственно создавать подобие реалистичного света, движок все просчитал и пиздец. :kurkur:
---------- Post added at 19:32 ---------- Previous post was at 19:31 ---------- Цитата:
|
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
По идее, они на этом могут не хило срубить, очень не хило.
|
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
Цитата:
|
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
Цитата:
|
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
Если такая картинка выдается уже в начальных этапах разработки + на скорую руку, то потенциал огромен, но сразу ясно, что эта технология завтрашняя, так что ждем дальнейшей эволюции производительности железа, и если за это время не будет применено еще более интересное решение, то эту технологию явно никто не упустит.
Ах да, + автору за довольно интересную новость, последнее время на главной ничего стоящего. |
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
Не плохой движок
|
Re: Brigade 2 Engine. Мы идём вперед уже не первый год.
наконец-то ебаный блюр исчезнет из игр
|
Текущее время: 13:49. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/