![]() |
#1 | |
|
![]()
Все помнят недавнюю шумиху, поднявшуюся после засвечивания в сетях «игры» War Z. Я взял слово в кавычки, т.к. термин игра к War Z после того, что вы прочитаете ниже, будет применить сложно. Так вот. Бытует небезосновательное мнение, что War Z – не просто клон Day Z, но и при этом является модом к ф2п шутеру War Inc. Day Z же является модом к Arma2 и требует её установленного клиента. War Z же представлялась как самостоятельная игра. Вот такие вот пироги.
Сразу, после того, как об игре узнали в качестве ММО шутер – сюрвайвол про зомби, начался ор «УБИЙЦА ДЕЙ ЗЕТ, ОНА ЛУЧШЕ, ЗОМБИ БОЛЬШЕ КОКОКО». Это конечно замечательно, при том, при всём, разработчики War Z говорили, что игра начала разрабатываться раньше, чем Day Z. И они ничего не копировали, ни принципы игры, ни расположение зомби етс. Что же там мутит GameNet (замешан ли он вообще), либо кто-то еще. Во всяком случае такое позиционирование игры очень выгодно для привлечения аудитории, если еще и цену сделают ниже Day Z… Но тут мы полчаем еще одно противоречие, которое не укладывается во многих головах. War Inc сцука бесплатный, за War Z просили копеечку. Платный мод или блять что это? Всё таки остановимся на версии «War Z – крупный мод к переработанному War Inc». Эта версия, повторюсь, небезосновательна и заслуживает внимания, а так же, по моему мнению, является правдой. Тем более, что щас 1000 игроков War Inc (!) её тестируют. Материал, представленный ниже, был составлен и переработан на основе сыска юзера сайта reddit под ником Anjer. В нём автор не только упомянул о плагиате Day Z (который тоже готовится стать самостоятельным проектом), но и уличает разрабов в жгучем пиздобольстве. Поехали. Заходим на сайт War Z > видим снизу «© 2011-2012 OP Productions LLC. Developed by Hammerpoint Interactive». Обе компании, замешанные в разработке, во-первых, не имеют сайтов, во-вторых по ним вообще блять нет никакой информации. Все знали, что War Z разрабатывается какой-то ноунейм-студией, но никак не студией-призраком. К коим можно причислить как “Hammerpoint Interactive”, так и “OP Productions LLC”. У них нет каких-либо проектов, существуют ли студии вообще? Или это прикрытие? Но интернет-сыщики зашли куда дальше, чем пробивание скайпов читоблядей в гугле. На сайте VG 24/7 в разработке проекта War Z есть упоминание о студии “Arktos Interactive”, которая занималась разработкой War Inc. Чудеса, да и только. Это может означать лишь одно – клон-студии существуют для прикрытия. На форумах, посвященных War Inc, светится некий немалоизвестный человек Сергей Титов, который объявляет игру про зомби, которой он и будет заниматься. Так вот, этот Самый Сергей Титов был причастен к разработке 5 игр, в числе которых была “Big Rigs: Over the Road Racing”. Которую все знают, как самую худшую игру, когда либо выходившую на свет. Его вклад в игру был написанный им же для неё движок. (war Inc имеет тот же движок, что и War Z, и не только движок, как вы можете заметить на картинках, представленных в теме. За такой плагиат должны бить по ебалу, однако ничего не происходит. Еще один плюс к моду). Из полученных о Титове материалов, был сделан вывод, что он занимается поиском программистов в Восточной Европе, лицензирует им движок, кторый в свою очередь используется для создания малобюджетных игр (бюджет не превосходит $15,000). Вот вкратко о Титове и его проектах. >>> http://www.giantbomb.com/sergey-titov/72-89646/ и >>> http://www.linkedin.com Он работал и с ЛОЛ’ом, а сейчас светится в Arktos Entertainment и Warmonger Group (War Inc.). Почему? Да потому что на форуме самого War Inc есть заявление этого Титова: «Что это значит для сообщества War Inc.? Во-первых – мы пригласим всех активных игроков для участия в Альфа тесте». Они особенные такие? Самое веселое впереди. О терках с Day Z типо «мы раньше». Пост с заявлением о тестировании датируется 13 Мая 2012 года. ОНО СДЕЛАНО В БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ. Т.е. на этот момент времени игра даже не была готова к альфа-тесту. И это в противовес словам Титова: «Итак :) – пару недель назад мы получили видео демонстрирующее потрясную идею – огромный открытый мир заполненный зомби. И нас спросили – можно ли внести изменения в движок, чтобы была поддержка 500-1000 игроков на одной карте плюс тысячи зомби. Мы говорили о том, что они хотят сделать, обсудили идеи и сейчас они занимаются прототипом – первой зомби-MMO с огромным открытым миром :)». В этом моменте Сергей Титов упоминает студию Hammertime Interactive, которая начала работу над идеей всего пару недель назад. То есть апрель-май 2012 года. Из пресс-релиза сайта War Z : «Arktos Entertainment опубликует The War Z через посредника OP Productions, LLC», что еще раз подтверждает мнение о клон-студиях, напичканных программистами восточной европы, то есть и русскими тоже. Собствено, там нагло пиздить и пиздеть могут не только пиндосы, но и бравые русские ребятки. Ну и под конец мы имеем следующее: Канал на YouTube пуст и гол. Создан он 19 Июля 2012. Twitter – слабая активность, создан 19 Июля 2012. Facebook – первое сообщение датируется 18 Июля 2012. Домен зареган на Титова (!)24 Мая 2012. Ну и 4chan, где было запостено примерно следующее: «Day Z мертв – потому что появился War Z». Не исключено, что постер – есть Титов. Продажа документов на торговую марку The War Z была произведена 20 Июля 2012 года. Если игру делают не первый год – то в чём проблема? Альтернативный вариант развития событий. War Z – Vaporware-продукт. Но всё идет к тому, что War Z мало того, нихрена не охуенен и плагиатен, так еще и пиздобольство. Цитата:
Последний раз редактировалось Хлебная крошкa Енот; 23.08.2012 в 15:51. |
|
![]() |
![]() |
30 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Зевс (22.08.2012), Эрик Картман (22.08.2012), Синхрофазатрон ![]() |
8 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Daizzy (22.08.2012), GoLDAppLe (22.08.2012), Justiciarium (22.08.2012), Oss (22.08.2012), Paindiller (22.08.2012), Twist (22.08.2012), Y4nkeepwnz (23.08.2012), ✫ Frisky ✫ (23.08.2012) |
Метки |
warz наебалово, феникс няша :3, феникс няша :3, феникс няша :3, феникс няша :3, феникс няша :3 |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|