Цитата:
Сообщение от Nessie!
Игровые режимы.- DM: Побеждает первый, кто наберет 3к очков или тот, кто набрал максимальное количество очков (больше всех) по окончанию времени.
- TDM(Командный DM):Для победы необходимо захватить и удержать узел. Команда, которая набирает 750 очков или же команда, у которой будет больше всего очков по истечению времени, побеждает. Узел захватывается "стоянием" возле него до захвата (это медленнее, но безопаснее, если Вы находитесь под огнем противника) или же его взломом (быстрее, но хакер не может атаковать/отбиваться/стрелять во время взлома). Если игрок, который захватывает узел умирает в процессе захвата, то узел возвращается первоначальному владельцу.
- KOTH(Король Горы): Для победы необходимо активировать специальную точку узла. Первая команда, которая включает 5 узловых точек или же команда, которая активировала больше узловых точек нежели соперник до истекания времени, побеждает. Для активации точки узла необходимо "стоять" возле нее. Каждый игрок привносит 2.5% увеличения скорости активации. (Имеется ввиду, что при захвате одним игроком точки она будет захватываться стандартное количество времени, а если с напарником/напарниками, то захват будет происходить быстрее на 2.5% с каждым напарником). Активация точки узла суммируется и не сбрасывается. (Имеется ввиду, что не нужно будет каждый раз начинать захват точки с нуля, если Вас выбили в процессе активации.)
- СTF(Захват флага): Игра ведется команда на команду. Для захвата чужого флага необходимо забрать его с базы противника и принести на свою. Очки за захват флага дадутся только если Ваш флаг в это время не был захвачен и находился на базе. Захватчик(тот кто несет флаг) не может бежать, поэтому в данном режиме важен тимплей. Побеждает команда, которая первая захватит 5 флагов противника или команда имеющая большее количество захватов чужих флагов по истечении времени.
- NetWAR(Сетевая война? о.о): На карте присутствуют 4 точки и флаг по центру. Удерживание этих точек будет давать Вам определенное количество очков. За захват флага, при удержании собственной точки, будут даваться экстра-очки. Побеждает команда с наибольшим количеством очков по истечению времени.
- КС(Подтвержденное убийство): В данном режиме побеждает команда, которая первая набирает 70 жетонов. Жетоны выпадают из трупов команды противника. Их нужно подбирать, тем самым подтверждая фраг. Также выпавшие жетоны могут подбирать собственные тиммейты, дабы они не достались команде противника и те не подтвердили свое убийство.
- TieBreaker(Взломщик ничьи) Относится только к TDM, DOM, CTF, KC и KOTH. Когда по истечению времени у команд равное количество очков, то сравнивается количество убийств. Победа присуждается той команде, которая сделала больше фрагов.
Перевод вот этого: http://blacklight-wiki.perfectworld....php/Game_Modes
|
Ну да по второму пункту это доминация, поправить надо будет, а вот Team Death Match (TDM) это обыкновенный командный заруб где побеждает команда набравшая первая 90 убийств, или же по истечению времени команда которая сделала большее количество фрагов.
Siege, это своего рода миссия сопровождения:
Заключается этот режим в том, что одна команда сопровождает Танк "Скорпион", а вторая всячески противостоит этому, к тому же на карте отмечены контрольные точки, на проходждение (сопровождение) каждой контрольной точки дается 2 минуты, так же что бы пройти контрольную точку ее нужно активировать тем самым освободить путь танку который будет идти дальше (да да именно идти). Танк скорпион снабжен миниганом и игрок который его пилотирует может отстреливать гадов которые пытаются его уничтожить, но так же на Танке есть слабое место (в которое как обычно больше всего целится противник) его можно увидеть в HRV (кнопка v) Победа присуждается той команде которая набрала больше всего очков и довела танк как можно дальше, если же команда которая сопровождает не успевает пройти контрольную точку за отведенное время то раунд заканчиватеся, и происходит смена сторон!! Ну вот как то так!!