|
![]() |
#1 |
OWNED!11!1!
|
![]() Более-менее объективно и справедливо мы можем рассматривать время прошлое и настоящее. Будущее наполнено массой неопределенностей, которые искажают любую попытку его оценить. В нем никогда нельзя быть уверенным, чего не скажешь о событиях, которые уже прошли. Мы точно знаем, что было 30, 50 лет назад. А самое главное способны сравнивать два временных ряда. Настоящее же угнетает своим скоротечным периодом, в которое мы пытаемся уместить как можно больше информации, даже не фильтруя её. Не составит никакого труда представить очередного кукаретика, что в лучших традициях олдфажества ищет более зеленую траву раньше, т.е. в прошлом. У него есть ровно 1 шанс воспользоваться машиной времени. Таким образом, по воле случая наш герой оказывается в 19 век, завтракает с итальянскими королями, позирует Пикассо. Но тут ему говорят, что «как хорошо то раньше было». Сказать, что этому человеку снесло крышу – ничего не сказать. Вновь возвращаемся к тому, что главное отличие настоящего от прошлого – огромный поток неупорядоченных данных, более того и неотфильтрованных. В прошлом все просто, все расставлено по полочкам, нам остается лишь вспоминать все его ахуенности. Более конкретный пример. Большинство фанбоев и не только приходят, казалось бы, к логичному выводу: игры сегодня бездушные, штампованные. А раньше то все было по-другому, только вспомните проекты:… Здесь по идее должно идти перечисление этих самых грандиозных тайтлов, которые заполучили сердца миллионов. Если обратиться к статистике и посмотреть соотношение годных игр года, эдак, 2000 ко всему выпущенному трешу; затем проделать эти операции с 1998, 2002 годами, то процентное соотношение эпиквинов к клонированному трешу будет примерно одинаково. Одинаково мало. Хороших игр всегда было мало. А те шедевры, что мы имеем сейчас – результат прошлых лет, ведь все они не выпускались в один миг, нужно время, которое может достигать нескольких лет. Выходит, что проекты, вышедшие за последние лет десять, можно оценить в один миг: сколько замечательных игр, которыми можно упарываться бесконечно много! Ведь во времена, когда трава была зеленее, игры делали качественнее! А вот хрен. Очевидно, что любой человек, имеющий хоть малейшее представление о работе со статистическими данными, скажет, что намного удобнее работать с отсортированными данными. Так и здесь. За эти самые 10 лет малое количество проектов прошло проверку временем. Теперь это шедевры игростроя. Большинство же отсеялось и благополучно забылось. Мы помним всякие Биошоки, Порталы, Фаллауты. А кто может сказать что-нибудь о Помидорах-убийцах с Марса, атакующих Париж? В настоящем же отсева как такового нету и мы видим весь мелькающий треш, в котором изредка рождается годнота. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Вернулся в белую жизнь
|
![]()
прочитал начало и конец
__________________
Мой первый аккаунт - mp7 Дата регистрации 09.07.2011 Я Олдфаг!!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
ЯННП
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
Тро
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
ō_ō
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
![]() |
![]()
Да я так то редко хуйню несу
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Will Rock (31.05.2013) |
![]() |
#10 | |
![]() |
![]() Цитата:
А Тр-д просто штампует новости. Он как печатный станок Последний раз редактировалось TvinkleToz; 31.05.2013 в 12:43. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|