Трава всегда была одинаково зеленая — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 11:15   #1
Очевиднота
OWNED!11!1!

Награды Олдфаг Поцан 3 уровня Реальный Пацан II степени
Постер IV степени


По умолчанию Трава всегда была одинаково зеленая

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1304601375.jpg
Просмотров: 261
Размер:	14.5 Кб
ID:	79099

Более-менее объективно и справедливо мы можем рассматривать время прошлое и настоящее. Будущее наполнено массой неопределенностей, которые искажают любую попытку его оценить. В нем никогда нельзя быть уверенным, чего не скажешь о событиях, которые уже прошли.

Мы точно знаем, что было 30, 50 лет назад. А самое главное способны сравнивать два временных ряда. Настоящее же угнетает своим скоротечным периодом, в которое мы пытаемся уместить как можно больше информации, даже не фильтруя её.

Не составит никакого труда представить очередного кукаретика, что в лучших традициях олдфажества ищет более зеленую траву раньше, т.е. в прошлом. У него есть ровно 1 шанс воспользоваться машиной времени. Таким образом, по воле случая наш герой оказывается в 19 век, завтракает с итальянскими королями, позирует Пикассо. Но тут ему говорят, что «как хорошо то раньше было». Сказать, что этому человеку снесло крышу – ничего не сказать.

Вновь возвращаемся к тому, что главное отличие настоящего от прошлого – огромный поток неупорядоченных данных, более того и неотфильтрованных. В прошлом все просто, все расставлено по полочкам, нам остается лишь вспоминать все его ахуенности.

Более конкретный пример.

Большинство фанбоев и не только приходят, казалось бы, к логичному выводу: игры сегодня бездушные, штампованные. А раньше то все было по-другому, только вспомните проекты:…

Здесь по идее должно идти перечисление этих самых грандиозных тайтлов, которые заполучили сердца миллионов. Если обратиться к статистике и посмотреть соотношение годных игр года, эдак, 2000 ко всему выпущенному трешу; затем проделать эти операции с 1998, 2002 годами, то процентное соотношение эпиквинов к клонированному трешу будет примерно одинаково. Одинаково мало.

Хороших игр всегда было мало. А те шедевры, что мы имеем сейчас – результат прошлых лет, ведь все они не выпускались в один миг, нужно время, которое может достигать нескольких лет.

Выходит, что проекты, вышедшие за последние лет десять, можно оценить в один миг: сколько замечательных игр, которыми можно упарываться бесконечно много! Ведь во времена, когда трава была зеленее, игры делали качественнее!
А вот хрен. Очевидно, что любой человек, имеющий хоть малейшее представление о работе со статистическими данными, скажет, что намного удобнее работать с отсортированными данными. Так и здесь. За эти самые 10 лет малое количество проектов прошло проверку временем. Теперь это шедевры игростроя. Большинство же отсеялось и благополучно забылось. Мы помним всякие Биошоки, Порталы, Фаллауты. А кто может сказать что-нибудь о Помидорах-убийцах с Марса, атакующих Париж?

В настоящем же отсева как такового нету и мы видим весь мелькающий треш, в котором изредка рождается годнота.
Очевиднота вне форума   Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
MOBYslim (01.06.2013), Mudgoren (01.06.2013), Phenomenоn (31.05.2013), Will Rock (31.05.2013), Woody (31.05.2013), z33bra (02.06.2013), Бурундук (31.05.2013)
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:58. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/