Здравствуйте все и каждый! Вернувшись из долгого (аш целых, один день) и невыносимого OFFлайна, спешу написать небольшую статейку. Речь, в которой пойдет об одном глобальном моде, зачатом одной темной безлунной ночью 2006го, группой умельцев из Германии, командой
SureAI, и рожденном на свет божий окурат этим летом. Нарекли его, отцы и матери модостроения,
Nehrim,ом, что в переводе означает, а хрен его знает, что означает, но это и не важно. Особую радость вызывает тот факт, что команда
Bethplanet научила его шпрэхать по русски, хоть и на уровне субтитров, но все равно приятно. Построили его на ресурсах игры
The Elder Scrolls IV: Oblivion, но к нашей радости разрабы поднапряглись и добавили много нового от себя, от чего мод раздуло аж до 1,7 гигов и 70 метров патчей сверху.
Хотя называть Nehrim модом неправильно, ибо это полноценная игра, в ней не осталось ничего от обливиона, окромя рисурсов. Огромный новый мир, по-моему даже больше обливиона, неплохой сюжет, конечно немного попахивает голливудом, но кто щас без этого обходится? Но это вполне терпимо, играть интересно, переработаны многие текстуры, различные элементы скомбинированы, умело и в тему. Чего уж там, да ребята использовали ресурсы обливиона куда как лучше создателей оригинала! Как это не печально говорить, но это факт.
Карта Nehrim,а

На огромном континенте умещаются сразу 3 государства (или страны или царства, что там у них) по которым можно будит пошляться вдоволь. В корне переделана система прокачки, теперь она скорее похожа на варкравтовскую (я не поклонник варкрафта, так что не уверен, но люди так говорят, так что хз) в общем вся территория разбита на некие зоны в которых обитают разноранговые существа, их ранг к слову не зависит от уровня ГГ (помню всегда бесило когда в оригинале самая последняя крыса на 100 уровне могла убить как и на первом) в итоге если сунишся в самую темную пещеру самой высокой горы, есть шанс отхватить пряников у зверька 100 уровня.
Пещеры и рудники теперь соответствуют названиям, все сделано очень атмосферно. Мир тоже проработан очень чательно, не создается впечатления что мир пустой даже на открытых пространствах, много деревьев и травы, если лес – то и видно што лес, а не как в обливионе сказали что лес, а там 12 деревьев и куст. Что-то мое повествование неслабо растянулась, хотя могу выдать еще столько же, но вы уснете. Все написанное выше говорю от себя, свои впечатления и мнение, поклонники обливиона, думаю точно не пожалеют если его поставят, ну а всем остальным может понравится, может нет, но я советую.
Описание мода, от команды Bethplanet:

Nehrim - огромный фанатский проект немецкой команды SureAI по полной переработке TES IV: Oblivion. Это не просто мод, не просто конверсия, а почти самостоятельная игра на базе четвёртого The Elder Scrolls, но не имеющая с ним почти ничего общего, кроме движка и внешнего вида. Мир и история Nehrim никак не связаны с миром The Elder Scrolls.
Сюжет повествует о противостоянии людей, богов и судьбы. Людям надоело предопределение свыше - они хотят сами решать за себя. В Нериме происходит ряд революций, в которых вам придется непосредственно поучаствовать. Свобода воли и будущее людей зависят от вас, ведь вы - один из одарённых.
Разработка Nehrim началась ещё в 2006 году и закончилась только этим летом, 10 июня. Тогда Nehrim вышел на родном языке разработчиков, немецком, а 12 сентября вышла английская локализация.
Готовить русскую версию мы, команда Bethplanet, начали ещё задолго до выхода оригинальной, немецкой, но проект оказался настолько огромным, что команде из трёх человек (один из которых немецкого не знает совсем и занимался текстурами и корректировкой) досталось работы на много месяцев. Ещё в июле казалось, что до окончания работ осталось совсем немного, но выходили патчи, включающие в себя новые квесты, обнаруживались случайно непереведенные места, потом оказалось, что SureAI изменили концовку игры, не предупредив нас, и пришлось заново делать часть уже проделанной работы.
Многие очень ждали локализацию, и были очень огорчены постоянными ответами "скоро" на вопрос "ну когда же?". Теперь мы можем официально заявить, что работы над переводом завершены. Русская версия ждёт вас! Ура!
Но, несмотря на это, хочу отметить, что мы будем и дальше поддерживать русскую версию, исправляя обнаруженные ошибки, так как все их нам выловить было почти нереально. И учтите, что книги переведены не все, а только самые важные для сюжета. Для справки, в английской версии тоже переведены не все книги. Возможно, в будущих обновлениях мы добавим перевод оставшихся книг.
Если обнаружите ошибки в переводе, пожалуйста, сообщайте об этом в соответствующий раздел на форуме Bethplanet.ru с приложенным скрином. Будем исправлять.
На этом, пожалуй, закончим. Спасибо всем, кто в нас верил, всем, кто поддерживал и ждал. Приятной игры!
(с) Команда Bethplanet
Пачка скриншотов (16шт):
Ну и в качестве последнего штриха – Релизный трэйлер:
