Nehrim: На краю судьбы — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > OFFLine игры > Новости
Войти через соц. сети


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2010, 02:18   #1
CENSOR
Участник форума
 
Аватар для CENSOR



Отправить сообщение для CENSOR с помощью ICQ Отправить сообщение для CENSOR с помощью Skype™
По умолчанию Nehrim: На краю судьбы

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Nehrim.jpg
Просмотров: 359
Размер:	167.4 Кб
ID:	7042

Здравствуйте все и каждый! Вернувшись из долгого (аш целых, один день) и невыносимого OFFлайна, спешу написать небольшую статейку. Речь, в которой пойдет об одном глобальном моде, зачатом одной темной безлунной ночью 2006го, группой умельцев из Германии, командой SureAI, и рожденном на свет божий окурат этим летом. Нарекли его, отцы и матери модостроения, Nehrim,ом, что в переводе означает, а хрен его знает, что означает, но это и не важно. Особую радость вызывает тот факт, что команда Bethplanet научила его шпрэхать по русски, хоть и на уровне субтитров, но все равно приятно. Построили его на ресурсах игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, но к нашей радости разрабы поднапряглись и добавили много нового от себя, от чего мод раздуло аж до 1,7 гигов и 70 метров патчей сверху.

Хотя называть Nehrim модом неправильно, ибо это полноценная игра, в ней не осталось ничего от обливиона, окромя рисурсов. Огромный новый мир, по-моему даже больше обливиона, неплохой сюжет, конечно немного попахивает голливудом, но кто щас без этого обходится? Но это вполне терпимо, играть интересно, переработаны многие текстуры, различные элементы скомбинированы, умело и в тему. Чего уж там, да ребята использовали ресурсы обливиона куда как лучше создателей оригинала! Как это не печально говорить, но это факт.

Карта Nehrim,а
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Карта.jpg
Просмотров: 798
Размер:	951.1 Кб
ID:	7043

На огромном континенте умещаются сразу 3 государства (или страны или царства, что там у них) по которым можно будит пошляться вдоволь. В корне переделана система прокачки, теперь она скорее похожа на варкравтовскую (я не поклонник варкрафта, так что не уверен, но люди так говорят, так что хз) в общем вся территория разбита на некие зоны в которых обитают разноранговые существа, их ранг к слову не зависит от уровня ГГ (помню всегда бесило когда в оригинале самая последняя крыса на 100 уровне могла убить как и на первом) в итоге если сунишся в самую темную пещеру самой высокой горы, есть шанс отхватить пряников у зверька 100 уровня.

Пещеры и рудники теперь соответствуют названиям, все сделано очень атмосферно. Мир тоже проработан очень чательно, не создается впечатления что мир пустой даже на открытых пространствах, много деревьев и травы, если лес – то и видно што лес, а не как в обливионе сказали что лес, а там 12 деревьев и куст. Что-то мое повествование неслабо растянулась, хотя могу выдать еще столько же, но вы уснете. Все написанное выше говорю от себя, свои впечатления и мнение, поклонники обливиона, думаю точно не пожалеют если его поставят, ну а всем остальным может понравится, может нет, но я советую.

Описание мода, от команды Bethplanet:


Пачка скриншотов (16шт):


Ну и в качестве последнего штриха – Релизный трэйлер:
CENSOR вне форума   Ответить с цитированием
8 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Akte (26.10.2010), AnGeJI (26.10.2010), Ars (26.10.2010), Elantir (26.10.2010), LifeNote (23.11.2011), qANTIBUSp (26.10.2010), Repulsion (26.10.2010)
 

Метки
нет


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:52. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/