![]() |
Nehrim: На краю судьбы
Вложений: 18
Здравствуйте все и каждый! Вернувшись из долгого (аш целых, один день) и невыносимого OFFлайна, спешу написать небольшую статейку. Речь, в которой пойдет об одном глобальном моде, зачатом одной темной безлунной ночью 2006го, группой умельцев из Германии, командой SureAI, и рожденном на свет божий окурат этим летом. Нарекли его, отцы и матери модостроения, Nehrim,ом, что в переводе означает, а хрен его знает, что означает, но это и не важно. Особую радость вызывает тот факт, что команда Bethplanet научила его шпрэхать по русски, хоть и на уровне субтитров, но все равно приятно. Построили его на ресурсах игры The Elder Scrolls IV: Oblivion, но к нашей радости разрабы поднапряглись и добавили много нового от себя, от чего мод раздуло аж до 1,7 гигов и 70 метров патчей сверху. Хотя называть Nehrim модом неправильно, ибо это полноценная игра, в ней не осталось ничего от обливиона, окромя рисурсов. Огромный новый мир, по-моему даже больше обливиона, неплохой сюжет, конечно немного попахивает голливудом, но кто щас без этого обходится? Но это вполне терпимо, играть интересно, переработаны многие текстуры, различные элементы скомбинированы, умело и в тему. Чего уж там, да ребята использовали ресурсы обливиона куда как лучше создателей оригинала! Как это не печально говорить, но это факт. Карта Nehrim,а Вложение 7043 На огромном континенте умещаются сразу 3 государства (или страны или царства, что там у них) по которым можно будит пошляться вдоволь. В корне переделана система прокачки, теперь она скорее похожа на варкравтовскую (я не поклонник варкрафта, так что не уверен, но люди так говорят, так что хз) в общем вся территория разбита на некие зоны в которых обитают разноранговые существа, их ранг к слову не зависит от уровня ГГ (помню всегда бесило когда в оригинале самая последняя крыса на 100 уровне могла убить как и на первом) в итоге если сунишся в самую темную пещеру самой высокой горы, есть шанс отхватить пряников у зверька 100 уровня. Пещеры и рудники теперь соответствуют названиям, все сделано очень атмосферно. Мир тоже проработан очень чательно, не создается впечатления что мир пустой даже на открытых пространствах, много деревьев и травы, если лес – то и видно што лес, а не как в обливионе сказали что лес, а там 12 деревьев и куст. Что-то мое повествование неслабо растянулась, хотя могу выдать еще столько же, но вы уснете. Все написанное выше говорю от себя, свои впечатления и мнение, поклонники обливиона, думаю точно не пожалеют если его поставят, ну а всем остальным может понравится, может нет, но я советую. |
Re: Nehrim: На краю судьбы
Что за уг)))?
ИМХО... |
Re: Nehrim: На краю судьбы
НИХРЕ НА СЕ респект и уважуха , я пруся от The Elder Scrolls так что для мя это как подарок )))
|
Re: Nehrim: На краю судьбы
УГ
|
Re: Nehrim: На краю судьбы
Цитата:
|
Re: Nehrim: На краю судьбы
Обожаю TES, но это - херня, долбанный немецкий самопал, неимеющий отношения к оригиналу. Проще говоря - новая игра на двиге обливиона
|
Re: Nehrim: На краю судьбы
Я так люблю облу, что пожалуй попробую это...
зы: моды на обычную облу сюда ставятся? |
Re: Nehrim: На краю судьбы
Цитата:
Цитата:
|
Re: Nehrim: На краю судьбы
"мод раздуло аж до 1,7 гигов" значит это все-же больше мод, чем нет?:) И ставится на облу так понимаю? Золотое издание подойдет?
Цитата:
|
Re: Nehrim: На краю судьбы
Не очень как-то )
|
Текущее время: 04:24. Часовой пояс GMT +5. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/