![]() |
#1 | |
|
![]()
Привет игроки Team Fortress Dva. Мне хотелось бы представить вам гайд по игровому классу – шпиону, так же известному, как Spy. Гайд был составлен как исходя из моего личного опыта, так и выборного материала из сети и фан-сайтов, что не может быть не полезным. Как небольшое предисловие хотелось бы отметить, что Шпион, на мой взгляд, да и вы, поиграв за него пару десяток часов, поймете, что «спаить не так уж и просто» - это целое искусство, это блять не двухкнопочное хуйло пулеметчик, так анально любимый криворукими школьниками. Чтобы играть за шпиона, надо знать не только свои плюсы и минусы, но и недостатки других классов, а иногда доходит и до особенностей ландшафта.
Алсо, здесь дело не дойдёт до объясненя игры за спая на различных картах. Нет. И прежде, чем начать, хотелось бы отметить некоторый ньюанс. ![]() И чтобы начать, небольшое объявление. Играя за спая, я понял одно. Револьвер нихуя не основное оружие, кто бы что не говорил. Это не так. Его основное оружие, по крайней мере для меня – нож, который предназначен не для того, чтобы делать не «несложные» трюки, а шедевральные процедуры убийства. От этого вы получаете не только море фана, но и профита, ведь нож ваншотит, если вы не криворук. Второстепенное «оружие» - часы невидимости, в купе с ножом делающие вас потенциально опасным. Ну а револьвер – это так, побаловаться, да раскрыть себя. Хорош лишь в особых случаях, о которых так же будет рассказано ниже. Наряду с этим у вас непосредственная скорость и не самый вротнеебаца запас ХП. И не верьте своим глазам. Спай является «саппортом» лишь отчасти. Это свободный художник, от правильной и грамотной игры которого зависит многое для команды. Собственно, теперь можно переходить непосредственно к делу. Здоровье: 125 / 185 60 / 90 / 180 при ношении Куная заговорщика 100 / 150 при ношении Главного дельца Скорость: 100% 80% при маскировке под солдата 93% при маскировке под подрывника 77% при маскировке под пулеметчика Если вы собрались намеренно играть за спая учтите, что с первого, да и девятого раза у вас ничего толкового не получится. Даже из-за незнания карт. Играя за этот класс особенно важно рассчитывать свои перемещения по карте. Знать, откуда лучше подойти в той или иной ситуации, под какой класс замаскироваться и т.п. Перейду к азовым умениям шпиона. Это невидимость и маскировка. Невидимость – зачётная штука, без неё спай не спай, да и играть за спая без невидимости – ебаться в носорога. Хотя и таких персонажей я видел. С помощью этого умения вам удастся втихаря подкрасться к энеми, турельке, вступить ногой на вражескую базу, либо сматать удочки в случае пригорания попки. Маскировка. Это чудесное умение позволит вам быть чужим среди своих и своим среди чужих. Ну и PUSH PUSH PUSH. Начну с тех, кто дохнет от шпиона, как хомячок от никотина. Снайпер. Хороший снайпер всегда в фокусе. Ну то есть он палит в прицел, где-нибудь зашкерившись, а иногда эти быдлюганы сидят небольшой группкой. Короче. Они вас не видят, а если заподозрят неладное – будет поздно. Подходите анпалево сзади и хуяк ножом в спинарь и снайпер готов, и быренько улепётываете. Правда, после одного патча, который я проклинал какое-то непродолжительное время, у снайперов появился «щит», холи щит. Суть проста: щит защищает снайпера от вашего критического удара. Урон вы не нанесете, при этом раздастся грохот, и вы спалитесь. Да и нанести повторный удар не получится, ваша рука заморозится на непродолжительное время. Далее идет излюбленный микс. Пулеметчик(хеви) – доктор (медик//айболит). Пулеметчика самого по себе завалить не слишком хлопотная работа. Он медленный, спай незаметно подходит и ебашит его. Если рядом с хеви есть лекарь – бейте первым лекаря, потом шустро хеви. Непосредственно медик. Этот класс быстрее шпиона, но становится легкой добычей, если околачивается возле слоу хеви. Далее поступаем, как показано выше. Находиться возле этого класса в близи противопоказано. Если по вам попадет заряд его «шприцеметки», вы становитесь заметны всем => неминуемый пиздец. С медиком нужно действовать быстро и чисто. И на очереди у нас солдат. Он в скорости превосходит лишь хеви. Его легко догнать, обойти и заовнить. Естественно ножом. Не заовнили-спалились, если солдат не кривой – вы улетаете от ваншота ракетницы. Уворачиваясь от ракетницы, спалившись, доставайте револьвер и палите, пока не убьете. Так же и с дробовиком, старайтесь увеличить дистанцию и расстрелять, в любом случае, здесь задействуйте пекаль. Учтите, у солдата довольно таки много жизней. Если около него ошивается медик – киляейте медика. Есть альтернативный вариант развития событий, если спалитесь. Натягиваете плащ и сваливаете. Скаут. Ну что можно сказать про скаута? Он самый быстрый в игре, спай его хер догонет, если учесть, что нормальный скаут никогда не останавливается, ![]() Инженер. Инженер для шпиона очень профитный класс, ведь фраги дают и за уничтожение его построек. Что может соорудить инженер? Выход/вход телепорта, турель, раздатчик. Первостепеная цель – инженер и пушка, затем остальные сооружения. Состав: маскируетесь(и чтобы ни инженер ни пушка этого не видели), подходите к инженеру, быренько его ножом, затем переключаетесь на жучок, ставите его на пушку, ливаете. И никогда не намеревайтесь ломать постройки, ведь инженер их починит, а вы бесполезно спалитесь. Демомен. Завалить его несложно. Класс довольно-таки статичный. Лучше всего застать его в расплох, когда сучёнышь минирует, перестреливается, выжидает. Подходим незаметно со спины – удар – профит. Если демомен достаёт ствол, вы выбираете револьвер и, уворачиваясь изо всех сил, расстреливаете. Ну и на последок остается рассмотреть класс, который доставляет спаям неистовую боль жопца. Пиро. Пиро легко может вывести вас на чистую воду, если подожжет. Завалить пиро можно, если вы уверены в своей победе. Подходите незаметно сзади – 1 хороший удар ножом – готово. Если при ударе враг остается жив, одеваете резко плащ и сваливаете зигзагами, чтобы не сгореть. Либо распотрошить его из револьвера на дистанции. Немного об оружии. Честно спизданул инфу, ибо не смог должным образом растолковать сам все тонкости этого бытия. «Основное». ![]() Револьвер, амбассадор, незнакомец, принудитель, алмазный змей. У спая, как у многих других классов отсутствует приемлемая альтернатива стандартного оружия. Амбассадор – из-за уменьшенной скорости атаки, в голову попадать становится сложнее, а из-за уменьшенного урона, попадать придётся только в голову, что бы он “окупил” своё использование. Незнакомец - лучший револьвер из всех, не считая обычного. Вот только есть одно но: шпион использует револьвер только если надо кого-нибудь добить или если 100% шпион знает что умрёт. Алмазный змей – конечно, теоретически неплохо, но на практике вам просто не дадут бегать и уничтожать все постройки, по этому это худший выбор для шпиона. Обычный револьвер хорош, но, как и все, имеет низкую скорострельность и малый боекомлпект. Нож, Вечный покой, Иголка вуду, Кунай заговорщика, главный делец. Вечный покой, иголка вуду – вообще стандарт намного лучше, ну сами сравните: со стандартным ножом мы можем маскироваться когда захотим, а с вечным покоем только после убийства. Где смысл использования этого ножа? Кунай заговорщика -неплохая альтернатива обычному ножу, но только шпион перед вылазкой идёт с полным хп, и ему просто незачем исцелятся от убитых. Главный делец – вот это вещь, отлично смотрится со звоном смерти, да и с обычными часами неплохо. Но в целом -30% отката плаща не спасёт, если нас заметят, а -25хп приходятся как нельзя кстати. Часы невидимости, плащ и кинжал, звон смерти. Звон смерти - неплохой вариант, но только для тех кто шарит. При использовании этих часов надо знать где лежат припасы и где есть безопасное место что бы восстановит плащ. Плащ и кинжал - отлично подходит для засад, ибо стоят на месте, заряд плаща почти не расходуется. В целом, все часы одинаковые по эффективности, всё зависит от вашего навыка игры. Как быстро пырнуть ножом сзади. Пригодится, если в вашем поле зрения несколько противников. Что следует делать: перед заходом со спины, зажимаете кнопку удара и бежите по направлению к цели. И так до победного конца. Когда вы вблизи группы врагов под маскировкой. Главное не спалиться. Отстаете от них на небольшую дистанцию, около метра, но атакуете не сразу. Пооколачивайтесь возле них мальца, а потом применяйте вышеописанный метод. Порядок выноса вражеских групп ![]() О жучках. Не тратьтесь на телепорты и игнорируйте телепорты в стремных местах. Если вы видите несколько сооружений инженера – начинайте с дальнего к вам, поэтапно исчезая. Никогда не ставте жучки, если перед вами есть энеми. Про маскировку. Скажу сразу. Не будьте идиотами. Маскируйтесь лишь под тот класс, который есть в противоположной команде, хотя бывают уникумы за обе стороны. Теперь в порядке убывания под кого стоит маскироваться. ![]() Ну и по мелочи – старайтесь не использовать постоянно одинаковую маскировку, импровизируйте. Револьвер. Поставьте его на быструю смену, не пожалеете. Плащ, лучше процитирую. Цитата:
Не практикуйте. Порядок выноса на внезапной смерти: ![]() Алсо, про передвижение. Лучше не делать этого по натоптанным маршрутам. Ниже будут представлены два видеогайда, которые я нашел в инетах довольно-таки давно, мне они показались полезными, по крайней мере здесь на деле даются приемы хитропопой работы с ножом. А нож, как я и писал ранее – основное оружие шпиона, несмотря на подручный револьвер. http://www.youtube.com/watch?v=ZBi1Mc7fFyQ&feature=plcp http://www.youtube.com/watch?v=40G2cyNY2Uc&feature=plcp Геймплей за спая. Конечно же примерный, т.к. на видео показана не самая лучшая игра за этот класс, но это не мешало пасану гнуть школофарш. http://www.youtube.com/watch?v=Y40KJzhV_wc&feature=plcp Не стал доходить до крайностей и обозначать на какую кнопку что активируется. Позже будет доработана информация с индии-сайтов по разоблачению шпиона и некоторым «очевидным», но упускаемым особенностям маскировки и не только. А так же добавлены основные плюсы//минусы класса, ну и заключение. Последний раз редактировалось Lionson; 16.07.2012 в 16:06. |
|
![]() |
![]() |
8 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Earl (16.07.2012), Field of Dreams :D (16.07.2012), FireWater (23.07.2012), Ghosty (16.07.2012), Lionson (16.07.2012), MOBYslim (16.07.2012), TokimeKatoji (16.07.2012), Эрик Картман (04.10.2015) |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
После Пиромании (обновления), спай в скине разведчика уже будет не сильно палиться имхо. Ведь добавили ствол, который снижает бег на овер999 %. На счет турелек ты не прав. Я ставлю сначала жучок на раздатчик, потом на турель и только после этого мочу инженера. Ведь если ты убьешь кого либо, твоя "маска" исчезнет и турелька тебя изрешетит за 5 сек.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
![]()
Имхо, с плащом\дефолтными часами только раки играют.
Последний раз редактировалось Justiciarium; 16.07.2012 в 15:32. |
![]() |
![]() |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | TO4NO_NE_ZADROT (30.04.2016) |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
Вот гайд так гайд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
заебись гайд. если никто не успеет, попытаюсь сделать гайд на снайпера
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
пиздец сложный класс
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
|
![]()
ахуенный гайд, спасибо :3
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
ptiza
|
![]()
Картинки про шмот (часы,ножи и пушки) спиздил у меня
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|