Первый сайт об играх без цензуры

Первый сайт об играх без цензуры (http://gladpwnz.ru/forum/index.php)
-   F.A.Q. (http://gladpwnz.ru/forum/forumdisplay.php?f=448)
-   -   [гайд] Шпион/Spy (http://gladpwnz.ru/forum/showthread.php?t=38128)

Хлебная крошкa Енот 16.07.2012 01:45

[гайд] Шпион/Spy
 
Вложений: 27
Привет игроки Team Fortress Dva. Мне хотелось бы представить вам гайд по игровому классу – шпиону, так же известному, как Spy. Гайд был составлен как исходя из моего личного опыта, так и выборного материала из сети и фан-сайтов, что не может быть не полезным. Как небольшое предисловие хотелось бы отметить, что Шпион, на мой взгляд, да и вы, поиграв за него пару десяток часов, поймете, что «спаить не так уж и просто» - это целое искусство, это блять не двухкнопочное хуйло пулеметчик, так анально любимый криворукими школьниками. Чтобы играть за шпиона, надо знать не только свои плюсы и минусы, но и недостатки других классов, а иногда доходит и до особенностей ландшафта.

Алсо, здесь дело не дойдёт до объясненя игры за спая на различных картах. Нет. И прежде, чем начать, хотелось бы отметить некоторый ньюанс.




И чтобы начать, небольшое объявление. Играя за спая, я понял одно. Револьвер нихуя не основное оружие, кто бы что не говорил. Это не так. Его основное оружие, по крайней мере для меня – нож, который предназначен не для того, чтобы делать не «несложные» трюки, а шедевральные процедуры убийства. От этого вы получаете не только море фана, но и профита, ведь нож ваншотит, если вы не криворук. Второстепенное «оружие» - часы невидимости, в купе с ножом делающие вас потенциально опасным. Ну а револьвер – это так, побаловаться, да раскрыть себя. Хорош лишь в особых случаях, о которых так же будет рассказано ниже. Наряду с этим у вас непосредственная скорость и не самый вротнеебаца запас ХП. И не верьте своим глазам. Спай является «саппортом» лишь отчасти. Это свободный художник, от правильной и грамотной игры которого зависит многое для команды. Собственно, теперь можно переходить непосредственно к делу.

Здоровье:
125 / 185
60 / 90 / 180 при ношении Куная заговорщика
100 / 150 при ношении Главного дельца
Скорость: 100%
80% при маскировке под солдата
93% при маскировке под подрывника
77% при маскировке под пулеметчика

Если вы собрались намеренно играть за спая учтите, что с первого, да и девятого раза у вас ничего толкового не получится. Даже из-за незнания карт. Играя за этот класс особенно важно рассчитывать свои перемещения по карте. Знать, откуда лучше подойти в той или иной ситуации, под какой класс замаскироваться и т.п.

Перейду к азовым умениям шпиона.


Это невидимость и маскировка.
Невидимость – зачётная штука, без неё спай не спай, да и играть за спая без невидимости – ебаться в носорога. Хотя и таких персонажей я видел. С помощью этого умения вам удастся втихаря подкрасться к энеми, турельке, вступить ногой на вражескую базу, либо сматать удочки в случае пригорания попки.
Маскировка. Это чудесное умение позволит вам быть чужим среди своих и своим среди чужих. Ну и PUSH PUSH PUSH.
Вложение 60045
Теперь вкратце о противостоянии вашего любимого спая и прочих игровых классов.

Вложение 60047

Начну с тех, кто дохнет от шпиона, как хомячок от никотина. Снайпер.
Хороший снайпер всегда в фокусе. Ну то есть он палит в прицел, где-нибудь зашкерившись, а иногда эти быдлюганы сидят небольшой группкой. Короче. Они вас не видят, а если заподозрят неладное – будет поздно. Подходите анпалево сзади и хуяк ножом в спинарь и снайпер готов, и быренько улепётываете. Правда, после одного патча, который я проклинал какое-то непродолжительное время, у снайперов появился «щит», холи щит. Суть проста: щит защищает снайпера от вашего критического удара. Урон вы не нанесете, при этом раздастся грохот, и вы спалитесь. Да и нанести повторный удар не получится, ваша рука заморозится на непродолжительное время.


Далее идет излюбленный микс. Пулеметчик(хеви) – доктор (медик//айболит).
Пулеметчика самого по себе завалить не слишком хлопотная работа. Он медленный, спай незаметно подходит и ебашит его. Если рядом с хеви есть лекарь – бейте первым лекаря, потом шустро хеви.


Непосредственно медик. Этот класс быстрее шпиона, но становится легкой добычей, если околачивается возле слоу хеви. Далее поступаем, как показано выше. Находиться возле этого класса в близи противопоказано. Если по вам попадет заряд его «шприцеметки», вы становитесь заметны всем => неминуемый пиздец. С медиком нужно действовать быстро и чисто.


И на очереди у нас солдат. Он в скорости превосходит лишь хеви. Его легко догнать, обойти и заовнить. Естественно ножом. Не заовнили-спалились, если солдат не кривой – вы улетаете от ваншота ракетницы. Уворачиваясь от ракетницы, спалившись, доставайте револьвер и палите, пока не убьете. Так же и с дробовиком, старайтесь увеличить дистанцию и расстрелять, в любом случае, здесь задействуйте пекаль. Учтите, у солдата довольно таки много жизней. Если около него ошивается медик – киляейте медика. Есть альтернативный вариант развития событий, если спалитесь. Натягиваете плащ и сваливаете.


Скаут. Ну что можно сказать про скаута? Он самый быстрый в игре, спай его хер догонет, если учесть, что нормальный скаут никогда не останавливается, лол. НО. У скаута, как и у вас, мало жизней. Если вы меткий аимщег – револьвер в помощь. Достаете – убиваете. Если скаут доберется до вас – а это будет моментально, при условии, что его никто не остановит – вам пизда в 90% исходах. Так же скаута можно поймать на перезарядке. Нубоскауты перезаряжаются в статичном режиме. Подкрадываетесь невидимым – убиваете.


Инженер. Инженер для шпиона очень профитный класс, ведь фраги дают и за уничтожение его построек. Что может соорудить инженер? Выход/вход телепорта, турель, раздатчик. Первостепеная цель – инженер и пушка, затем остальные сооружения. Состав: маскируетесь(и чтобы ни инженер ни пушка этого не видели), подходите к инженеру, быренько его ножом, затем переключаетесь на жучок, ставите его на пушку, ливаете. И никогда не намеревайтесь ломать постройки, ведь инженер их починит, а вы бесполезно спалитесь.


Демомен. Завалить его несложно. Класс довольно-таки статичный. Лучше всего застать его в расплох, когда сучёнышь минирует, перестреливается, выжидает. Подходим незаметно со спины – удар – профит. Если демомен достаёт ствол, вы выбираете револьвер и, уворачиваясь изо всех сил, расстреливаете.
Спай. Это самое честное ПвП. Обычно вам обоим никто не мешает. Если вы замечаете спая энеми, стоящего к вам спиной – всё по стандарту. Если лицом – к – лицу, то либо револьвер на револьвер, либо нож на нож. Тут всё зависит от обстоятельств и умения игры за шпиона.


Ну и на последок остается рассмотреть класс, который доставляет спаям неистовую боль жопца.
Пиро. Пиро легко может вывести вас на чистую воду, если подожжет. Завалить пиро можно, если вы уверены в своей победе. Подходите незаметно сзади – 1 хороший удар ножом – готово. Если при ударе враг остается жив, одеваете резко плащ и сваливаете зигзагами, чтобы не сгореть. Либо распотрошить его из револьвера на дистанции.

Немного об оружии. Честно спизданул инфу, ибо не смог должным образом растолковать сам все тонкости этого бытия.


«Основное».

Револьвер, амбассадор, незнакомец, принудитель, алмазный змей.


У спая, как у многих других классов отсутствует приемлемая альтернатива стандартного оружия. Амбассадор – из-за уменьшенной скорости атаки, в голову попадать становится сложнее, а из-за уменьшенного урона, попадать придётся только в голову, что бы он “окупил” своё использование. Незнакомец - лучший револьвер из всех, не считая обычного. Вот только есть одно но: шпион использует револьвер только если надо кого-нибудь добить или если 100% шпион знает что умрёт. Алмазный змей – конечно, теоретически неплохо, но на практике вам просто не дадут бегать и уничтожать все постройки, по этому это худший выбор для шпиона.
Обычный револьвер хорош, но, как и все, имеет низкую скорострельность и малый боекомлпект.

Нож, Вечный покой, Иголка вуду, Кунай заговорщика, главный делец.

Вечный покой, иголка вуду – вообще стандарт намного лучше, ну сами сравните: со стандартным ножом мы можем маскироваться когда захотим, а с вечным покоем только после убийства. Где смысл использования этого ножа? Кунай заговорщика -неплохая альтернатива обычному ножу, но только шпион перед вылазкой идёт с полным хп, и ему просто незачем исцелятся от убитых. Главный делец – вот это вещь, отлично смотрится со звоном смерти, да и с обычными часами неплохо. Но в целом -30% отката плаща не спасёт, если нас заметят, а -25хп приходятся как нельзя кстати.

Часы невидимости, плащ и кинжал, звон смерти.

Звон смерти - неплохой вариант, но только для тех кто шарит. При использовании этих часов надо знать где лежат припасы и где есть безопасное место что бы восстановит плащ. Плащ и кинжал - отлично подходит для засад, ибо стоят на месте, заряд плаща почти не расходуется. В целом, все часы одинаковые по эффективности, всё зависит от вашего навыка игры.
Вложение 60056
Важное по пунктам.

Как быстро пырнуть ножом сзади.
Пригодится, если в вашем поле зрения несколько противников. Что следует делать: перед заходом со спины, зажимаете кнопку удара и бежите по направлению к цели. И так до победного конца.

Когда вы вблизи группы врагов под маскировкой.
Главное не спалиться. Отстаете от них на небольшую дистанцию, около метра, но атакуете не сразу. Пооколачивайтесь возле них мальца, а потом применяйте вышеописанный метод.

Порядок выноса вражеских групп



О жучках.

Не тратьтесь на телепорты и игнорируйте телепорты в стремных местах. Если вы видите несколько сооружений инженера – начинайте с дальнего к вам, поэтапно исчезая. Никогда не ставте жучки, если перед вами есть энеми.

Про маскировку.

Скажу сразу. Не будьте идиотами. Маскируйтесь лишь под тот класс, который есть в противоположной команде, хотя бывают уникумы за обе стороны.

Теперь в порядке убывания под кого стоит маскироваться.

Ну и по мелочи – старайтесь не использовать постоянно одинаковую маскировку, импровизируйте.

Револьвер.
Поставьте его на быструю смену, не пожалеете.

Плащ, лучше процитирую.

Цитата:

Когда вы на вражеской базе, ждите полного заряда плаща, прежде чем продвигаться дальше. Исчезновение жизненно необходимо, чтобы просочиться за спины врагов. Не полагайтесь на маскировку, современный пипл проверяет всех подряд.
Во время битвы также используйте плащ, вместо спасения бегством. Убегайте от противника в одном направлении, исчезайте, после чего бегите в другую сторону. Это собьет врага с толку. Если вы скрылись под плащом, но враг вас видел и продолжает по вам стрелять, остановитесь на секунду. Враг либо развернется, либо станет стрелять в другую сторону, либо пробежит мимо вас. Пробежит мимо - достаньте револьвер, снимите плащ, застрелите его в спину. Будет стрелять в другую сторону - бегите куда бежали. Если развернется (что большинство и делает) - просто зарежьте его.
Удар ножом спереди
Не практикуйте.

Порядок выноса на внезапной смерти:



Алсо, про передвижение. Лучше не делать этого по натоптанным маршрутам.


Ниже будут представлены два видеогайда, которые я нашел в инетах довольно-таки давно, мне они показались полезными, по крайней мере здесь на деле даются приемы хитропопой работы с ножом. А нож, как я и писал ранее – основное оружие шпиона, несмотря на подручный револьвер.

http://www.youtube.com/watch?v=ZBi1Mc7fFyQ&feature=plcp
http://www.youtube.com/watch?v=40G2cyNY2Uc&feature=plcp

Геймплей за спая. Конечно же примерный, т.к. на видео показана не самая лучшая игра за этот класс, но это не мешало пасану гнуть школофарш.
http://www.youtube.com/watch?v=Y40KJzhV_wc&feature=plcp

Не стал доходить до крайностей и обозначать на какую кнопку что активируется.

Позже будет доработана информация с индии-сайтов по разоблачению шпиона и некоторым «очевидным», но упускаемым особенностям маскировки и не только. А так же добавлены основные плюсы//минусы класса, ну и заключение.

Policeman! 16.07.2012 08:11

Re: [Guide]Spy.
 
После Пиромании (обновления), спай в скине разведчика уже будет не сильно палиться имхо. Ведь добавили ствол, который снижает бег на овер999 %. На счет турелек ты не прав. Я ставлю сначала жучок на раздатчик, потом на турель и только после этого мочу инженера. Ведь если ты убьешь кого либо, твоя "маска" исчезнет и турелька тебя изрешетит за 5 сек.

Хлебная крошкa Енот 16.07.2012 09:04

Re: [Guide]Spy.
 
Цитата:

Сообщение от Policeman! (Сообщение 1201648)
После Пиромании (обновления), спай в скине разведчика уже будет не сильно палиться имхо. Ведь добавили ствол, который снижает бег на овер999 %. На счет турелек ты не прав. Я ставлю сначала жучок на раздатчик, потом на турель и только после этого мочу инженера. Ведь если ты убьешь кого либо, твоя "маска" исчезнет и турелька тебя изрешетит за 5 сек.

это писалось для случая, когда инженер стоит около турели, да и вообще своих построек. Быстро его выпилить и переключиться на жучок можно спокойно. Ну а если расстояние между ними приличная дистанция, то тут очевидно же что сначала в ход идут жучки, это уже и не оговаривается.

Justiciarium 16.07.2012 12:47

Re: [Guide]Spy.
 
Имхо, с плащом\дефолтными часами только раки играют.

Lionson 16.07.2012 16:05

Re: [Guide]Spy.
 
Вот гайд так гайд.

MOBYslim 16.07.2012 17:27

Re: [гайд] Шпион/Spy
 
заебись гайд. если никто не успеет, попытаюсь сделать гайд на снайпера

WhatTheFuck? 16.07.2012 19:40

Re: [гайд] Шпион/Spy
 
пиздец сложный класс

Field of Dreams :D 16.07.2012 20:10

Re: [гайд] Шпион/Spy
 
ахуенный гайд, спасибо :3

HellCrow 16.07.2012 21:00

Re: [гайд] Шпион/Spy
 
Картинки про шмот (часы,ножи и пушки) спиздил у меня pokerface

Хлебная крошкa Енот 16.07.2012 21:16

Re: [гайд] Шпион/Spy
 
Цитата:

Сообщение от КапитанГУСЬ (Сообщение 1202798)
Картинки про шмот (часы,ножи и пушки) спиздил у меня pokerface

Отвечаешь? Или тебе сразу люлей за пиздёшь выписать?


Текущее время: 08:39. Часовой пояс GMT +5.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/