25.01.2016, 04:08 | #1 |
Основы продвижения в Instagram
Эта статья взята у "Сусанина" и она в полной мере отражает базовые действия и знания для работы с раскруткой аккаунта в Instagram, ее следует прочитать каждому, кто планирует работу в данной социальной сети:
Массфолловинг, масслайкинг и массовое комментирование являются самыми недорогими и самыми таргетированными средствами продвижения аккаунта Instagram на данный момент. Веб-сервис или программа, используя доступ к вашему аккаунту, подписывается от его имени на профили других пользователей Instagram, а также ставит лайки или комментирует их публикации. Пользователи видят уведомления о новом подписчике, лайках или комментариях, переходят в профиль вашего аккаунта и, если контент в вашем профиле им интересен, подписываются в ответ. Массфолловинг (МФ, автофолловинг, автоподписка) – это процесс автоматизации подписок на профили пользователей Instagram с целью получения ответных подписок. Массфолловинг чаще всего используют тематические паблики и арбитражные аккаунты, поскольку именно этот способ является самым дешевым и быстрым средством набора новых подписчиков. Масслайкинг (МЛ, автолайкинг) – автоматизация проставления лайков к постам пользователей Instagram с целью получения ответных подписок. К автолайкингу Instagram относится намного снисходительнее, чем к автоподпискам, поэтому бренды и магазины гораздо чаще используют именно масслайкинг для получения новой аудитории. Масскомментирование (МК, автокомментирование) – автоматизация комментирования постов пользователей Instagram. Довольно навязчивый, а поэтому самый наказуемый метод. Плюсом массовых действий является возможность таргетирования их по множеству критериев: можно, например, подписываться на подписчиков аккаунта конкурента, лайкающих его публикации, причём указать, что вас интересуют пользователи с определенным количеством подписок и подписчиков, с русскими именами, заполненными профилями и недавними публикациями в Instagram. Многие SMM-менеджеры предварительно собирают список целевой аудитории с помощью сервисов таргетинга, чтобы использовать его при последующих действиях. Минусом использования данных способов является их «серость» с точки зрения Instagram – подобные взаимодействия запрещены правилами социальной сети. Тематический паблик – аккаунт Instagram, публикующий не личные фото пользователя, а тематические фотографии. Размещение рекламы в тематических пабликах может принести множество подписчиков за короткий срок. Обычно размещение рекламы в паблике происходит по двум параметрам: время на первом месте (например, 2 часа) и общее время в ленте (например, 24 часа). Это означает, что после вашего поста гарантированно не будет публикаций в течение 2 часов, и публикация не будет удаляться из общей ленты паблика в течение 24 часов. Часто паблики предлагают свои услуги для размещения рекламы на рекламных биржах. На бирже можно выбрать необходимый аккаунт для размещения, оплатить и получить рекламу, не затрачивая время на личный контакт с администратором паблика. В то же время, администраторы пабликов часто завышают цены на рекламу, выставляя свой аккаунт на бирже, поэтому, если вы хотите сэкономить, придётся договариваться лично. Плюсы размещения рекламы в паблике: реклама не очень дорогая, к тому же, если приложить некоторые усилия, можно разыскать паблик с тематикой, близкой к вашей целевой аудитории. Дополнительный плюс – привлечение аудитории происходит быстро, в течение суток. Минусы: нередко приходится договариваться с администратором паблика лично, и не всегда ясно, какая аудитория будет привлечена с помощью рекламы. РЕКЛАМА В АККАУНТАХ БЛОГГЕРОВ И ЗВЕЗД Реклама у Instagram - блогеров и селебрити, в принципе, ничем не отличается от размещения рекламы в пабликах, но такие аккаунты не присутствуют на биржах, и реклама в них уже существенно дороже. В случае с Instagram-блогерами для размещения рекламы нужно связываться с ними напрямую, а у селебрити обычно есть специальные агенты, которые контролируют размещение рекламы в их аккаунтах. Согласно неподтверждённым слухам цена на размещение в аккаунтах блогеров колеблется от 2 до 20 тысяч рублей за одну публикацию (до 200 тысяч рублей – у Кати Клэп, например), а в аккаунтах селебрити от 10 до 450 тысяч. В редких случаях можно договориться на публикацию по бартеру (с фотоблогерами). Если вы точно подбираете селебрити, а точнее, их аудиторию, то у вас появляется возможность сделать быстрые продажи – можно сразу получить много заказов, а не просто подписчиков. Плюсы размещения: очень быстрое привлечение аудитории, имиджевая составляющая рекламы. Кроме того, фотоблогеры и звёзды обычно самостоятельно решают, в каком формате будет опубликована реклама, чтобы она наиболее органично вписывалась в их блог, а сами публикации обычно не удаляются (главное – не отдавать всё полностью в руки блогера, иначе публикация может быть слишком мягкой и не даст нужных результатов). В дальнейшем вы можете использовать фото звезды с вашим товаром на своих ресурсах или в других соцсетях. Минусы: большая стоимость рекламного размещения, сложно организовать публикацию. Посев рекламы в Instagram – это одновременное размещение рекламной публикации в множестве аккаунтов Instagram. Посев делается на профилях реальных людей, поэтому у такого вида рекламного размещения очень высок уровень доверия – рекомендация товара или профиля делается, фактически, для друзей участников посева. Реально посевом рекламу в Instagram называть нельзя, поскольку виральный эффект в ней отсутствует. Плюсы посева: фактическая оплата за объём посева, простота размещения с помощью веб-сервиса, высокий уровень доверия к рекламной публикации. Минусы: низкая возможность определить целевую аудиторию. Взаимопиар (ВП) – бесплатный обмен рекламными постами между двумя аккаунтами или сетками аккаунтов при схожей численности аудитории. Чаще всего ВП-публикации ставят на 2-3 часа – это время, за которое публикацию увидит большое количество подписчиков. После этого посты удаляются. Многие аккаунты используют ночной обмен ВП-публикациями: с 22:00 до 10:00 – эффективность подобного размещения немного выше, чем от 2-часового дневного. SFS (Shout Out for Shout Out) – способ рекламы, аналогичный взаимопиару, чаще применяется для личных профилей. Инициатор SFS комментирует фото другого пользователя и ставит в комментарии хэштег #sfs. Если пользователю нравится страница инициатора, он может сделать ответный shout-out. Смысл заключается во взаимных репостах фото с описанием достоинств аккаунтов друг друга. Плюсы взаимопиара и SFS: бесплатно, повышается активность аудитории, быстрое привлечение аудитории. Минусы: сложно организовать публикацию (найти партнёра для ВП или SFS), не подходит для аккаунтов с небольшой аудиторией. Бренд может организовать конкурс среди своих подписчиков, например, предложить им разместить в своих аккаунтах фото в одежде бренда, сопроводив его специфическим «брендовым» хэштегом. В этом случае бренд стимулирует подписчиков к участию в конкурсе с помощью специальных предложений или подарков для победителя. Также бренд может предложить дополнительные скидки на покупку товаров в обмен на размещение рекламного поста в ленте. Скидка может быть фиксированной, либо, например, рассчитываться в зависимости от количества лайков, которые получат размещенные в аккаунтах-участниках фотографии. Плюсы: условно бесплатно, повышается активность аудитории, повышается лояльность аудитории. Минусы: хорошо работает только при поддержке со стороны веб-сайта бренда, является скорее инструментом лояльности, нежели привлечения аудитории. Фотовиджет – это промоблок, который магазин или бренд может разместить на своём сайте или в блоге. Обычно фотовиджет представляет собой набор последних или популярных фото из аккаунта бренда и кнопку подписки, перенаправляющую посетителя сайта на веб-версию сайта Instagram. Также, как вариант, бренд может просто разместить логотип Instagram у себя на сайте – формат кнопок социальных сетей довольно популярен. Плюсы: бесплатно, не требует трудозатрат. Минусы: очень низкая эффективность. Способы продвижения аккаунта Instagram с помощью оффлайн-методов практически неограниченны – это и печать в полиграфических материалах (например, в корпоративном журнале или меню), на визитках, продвижение с помощью наклеек на городских объектах, промо во время каких-либо событий и т.д. В Турции, например, популярен формат InstaPoint: отели и достопримечательности устанавливают в самых красивых обзорных точках штендеры с хэштегом места и предлагают сфотографироваться, разместив в Instagram фото с этим хэштегом. Плюсы: включение имиджевой составляющей. Минусы: низкая эффективность. Прямо сейчас Instagram сосредоточен над запуском в различных регионах официальной рекламы под названием Carousel Ads. Пока достоверно неизвестно, когда она запустится в России, и сколько будут стоить рекламные публикации, но, судя по объявлению в официальном блоге Instagram, о том, что за полгода были проведены «десятки рекламных кампаний», она будет предназначаться для больших брендов и, скорее всего, будет дорогой. Последний раз редактировалось ArtDia; 25.01.2016 в 04:16. |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Ролекс! (05.02.2016) |
Метки |
instagram, instagram, instagram, instagram, основы, основы |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|