![]() |
#1 |
|
![]() Вы когда-нибудь смотрели Survivorman? Это документальный сериал о парне по имени Лес Страуд, который проводит неделю в самых негостеприимных местах нашей планеты: пустыни, тропические леса, сибирская тундра. Он выживает, имея лишь одежду на плечах. В отличие от Беара Гриллса, за плечами которого находятся врачи, съемочная группа и сети уютных отелей, в которые он возвращается после съемок. Правда, Гриллс никогда не скрывал факт того, что он показывает нам шоу о технике выживания. За Лес Страудом же стоит лишь суровая реальность окружающей среды, показываемая в его фильмах, где он выступает и сценаристом, и режиссером, и главным и единственным "актером". Это действительно очень хорошая передача, которая захватывает вас с первого же своего эпизода. Survivorman показывает нам, что природа бывает ужасающей и безжалостной, она не заинтересована в том, жить вам или умереть. Вы для нее никто в этих великих, одиноких просторах, будь то густые джунгли Амазонки или же ледяные равнины Аляски. Страуд является опытным экспертом по выживанию, и даже ему приходится прикладывать максимум усилий, чтобы найти пищу или хотя бы согреться. А теперь представьте на его месте обычного человека, например, себя. Именно здесь возникает главный вопрос: зачем играм в жанре survival нужны зомби или же иная нечисть, когда как сама природа может справиться с их задачей не только не хуже, но и сделать это элегантно? Людоеды, мутанты, зомби... это совершенно ни к чему. Природа уже проделала тяжелую работу и создала самого грозного, безжалостного и беспощадного злодея, которого только можно представить - себя. К сожалению, разработчики думают, что они должны включить высосанную из сюжетного пальца угрозу, чтобы держать игроков заинтересованными, но в действительности это не так. Не самое увлекательное занятие складывать пачками зомби. Остаться же неизвестно где без еды, огня, оружия ночью страшнее любого монстра. Игра на выживание не нуждается в конфликте. Есть и другие способы сохранить и пронести через всю сюжетную линию интерес игрока. Это не что иное, как сами элементы техники выживания. Это может быть разведка местности, обнаружение заброшенных лагерей или разрушенных зданий, чтобы использовать их как укрытие. Возможно, там можно найти карту, нацарапанную таким же бедолагой и неволей задаться вопросом "Что же с ним случилось в итоге?", а через пару метров в темноте нащупать его же скелет. Если хорошо постараться, можно найти некий дневник-энциклопедию о данной местности, и читать его у мерцающего костра, выискивая ключ к своему спасению. Крафт собственного оружия для защиты от возможных диких животных, нахождение в состоянии полусмерти от съеденного ядовитого растения, ломание конечностей после падения с обрыва, звучит весьма интригующе. Но для этого игре нужно уделить много любви и кропотливой работы, чтобы воплотить в ней ту самую атмосферу и дизайн окружающего мира. Должны быть реалистичные погодные условия, освещение и потрясающие на первый взгляд природные красоты. К сожалению, в наше время ситуация такова, что профессиональные студии не возьмутся за подобный проект, выпустив очередную часть уже надоевшей всем игры. Инди-разработчики очень зависимы от пожертвований, которые и решают, жить проекту или нет. Постоянное нахождение в предчувствии опасности, в ожидании нападения дикого зверя, рычание которого эхом разносится по лесу ночью. Но есть вероятность, что вы никогда его и не встретите, в противном случае вам придется бороться за свою жизнь. Это гораздо убедительнее, чем миллионы зомби. Сейчас есть одна такая игра, почти правильно воплощающая подобный концепт - это Miasmata. Мне нравится правдоподобный характер движения персонажа, система картографии, крафтинг лекарств из найденных растений. Но всю картину портит выпрыгивающий из куста монстр, это неправильно. The Forest? Да, там добавили "Веган-мод", но все равно остается впечатление, что игра создавалась с учетом каннибалов туземцев, игра чувствует себя лишенной без них. Кто же из разработчиков наберется храбрости и создаст игру на выживание без угрозы со стороны? http://store.steampowered.com/app/223510/ |
![]() |
![]() |
15 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Ant* (24.07.2014), Crip (23.07.2014), Daizzy (23.07.2014), DDoS_! (03.08.2014), Epsilon (23.07.2014), Ghosty (23.07.2014), Gwynbleidd (23.07.2014), Harikusa (24.07.2014), HateSupport (24.07.2014), Makavelli (23.07.2014), Phenomenоn (23.07.2014), powerubb (23.07.2014), Spicesonic (23.07.2014), Timmy (23.07.2014), Will Rock (23.07.2014) |
![]() |
#2 |
![]() |
![]()
Не играл ни в Rust, ни в The Forest.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
Это всё, безусловно, очень хорошо, но лучше бы возродили сервер DayZ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Особый статус
|
![]()
Я так то люблю ходить в походы, выживать в дикой местности, но игры про это... это не то - сидишь перед монитором с тарелкой борща и крафтишь еду. Может с друзьями играть в компании и интересно, но, ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕД!!1!ОВНЕ Д!!1! как-то не впечатляет этот жанр.
__________________
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
ptiza
|
![]()
Фар Края для меня достаточно. Хотя может попробую в нее поиграть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
Поиграл немного в зе форест, доебали меня туземцы, не давали никак дом построить пидарасы
---------- Post added at 20:42 ---------- Previous post was at 20:42 ---------- Отбивался от них ногой другого туземца ![]() |
![]() |
![]() |
4 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Crip (24.07.2014), Destiny! (24.07.2014), HellCrow (23.07.2014), Хлебная крошкa Енот (23.07.2014) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|