Guide по МП-7 PDW — Первый сайт об играх без цензуры

Вернуться   Первый сайт об играх без цензуры > Игровая зона > Point Blank [Ru] > Мануалы и Описания
Войти через соц. сети

Мануалы и Описания Мануалы, Гайды и прочее в этом разделе


Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.01.2011, 12:14   #1
[Бля] ApocalypshitЭЭЭЭ
Участник форума
 
Аватар для ApocalypshitЭЭЭЭ



Talking Guide по МП-7 PDW

Может этот гайд покажеться жестоким баяном-бабаяном,но мне как-то похуй.
Содержание,блиать!1!!!1
1)Немного о РЕАЛЬНОМ оружии
2)Что у нас в игре???777???
3)Перки.
4)ИМХО
5)Плюсы и минусы.
Ну приступим-с!

Калибр: 4.6x30мм (!)
Вес: 1.5 кг
Длина (приклад сложен/раскрыт): 340 / 540 мм
Длина ствола: 180 мм
Темп стрельбы: 950 выстрелов в минуту
Емкость магазина: 20, 40 патронов
Эффективная дальность: 200 метров
Моё личное мнение о ТТХ:
Меня сначала удивил калибр. Почти как у пневматики. Но видно в гильзе содержиться такая порция пороха,что пуля разгоняеться до 690м/с(!).
Также поразила дальность. Конечно не Г22,но всё же.

В игре!
Самое скорострельное оружие (после Крисс Вектор Х). В цифрах это-93(!)
Так же самое точное(среди ПП,Штурм. Винт. ,Пист.,Др.(искл. слонобои.))-Показатель равен 62.
Низкая отдача.
Отличная для примари файр вайпона скорость бега XDD.
Вообщем ИМБА для самого настоящего La Maraudre )

Какие нужны перки? 0_О
Боец спецназа-ОБЯЗАТЕЛЕН!11!!! (Нужен для эффектного стрейфа)
Мародер(ну это задротам)
Ну и на отдачу (то есть убрать рандом XDDD).

ИМХО
МП-7 самая божественная пукалка в игре! Если взять Сильвер то это будет только лучше! Мне как человеку который любит стрейфиься до раздвоения в глазах и выпригивать из самых неожиданных мест подходит как ни когда.

+и-
Итак.
+
Скорость бега!
Рандом(Можно отнести к плюсам и к минусам-кому как)!
Точность и дальность!
Скорострел!
Наличие коллиматорного прицела EOTech 550!
Тихий звук выстрела!
Запас боекомплекта!
Теперь минусы!
-
Урон(22 в сильвере и 21 в екстра)
Ёмкость магазина (30 экст. 40 Сл.(и что странно для МП-7 магазина на 30 патронов нет в природе,да и в экст. версии стоит магаз на 40 патронов,но НСсофт любят криатифф),но это окупаеться запасным боезапасом)
Рандом.
Цена!11!11!1 Блиать((( 60к Гп за экст версию (

На этом мой гайд окончен. Спасибо за внимание и терпение перечитывать
этот бред.
Ваш Грен*Мародёр21 aka ApocalypshitЭЭЭ!11!11!
__________________
Окончательно разочаровался в ПБ
Вот эта прикО_0ллл , Блеать!11!

Последний раз редактировалось ApocalypshitЭЭЭЭ; 10.01.2011 в 12:20.
ApocalypshitЭЭЭЭ вне форума  
3 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
33DIMON33 (29.01.2011), Stammy (20.03.2012), ИгривыйСгрундик (21.03.2012)
Старый 10.01.2011, 12:30   #2
FireWater
Offline Gamer
 
Аватар для FireWater

Награды Олдфаг Поцан 10 уровня Нереально Четкий Пацан I степени
Постер I степени С.Л.АВА Злой модер
Модератор 2011 Валера Пират
Хранитель бочки!


По умолчанию Re: Guide по МП-7 PDW

Пушка нубов.
А гайд просто пиздец. Просто пиздец,когда у тебя 1 галка,лучше не берись писать гайды ок,как минимум с 3 ромбов . Почему? Да потому что опыта уже игрового больше,и ты поймешь,что:
мп7 не точная,тупой рандом. повезет поставишь моментальный хед,не повезешь всосешь рандомя в стены,пока тебя фаршует точный вектор.
урон автомату не минус
емкость магазина стандартная
цена 60к гп это копейки,по сравнению с 150к за ауг,дружок :anime2govno:

И на последок,поймешь,что писать гайд по такой пушке не нужно.
Почему? Да потому что тут только один гайд
"ЗАЖИМАЙ ГАШЕТКУ СУКА,ГЛАЗА ЗАКРЫВАЙ,ГЛАЗА ГОВОРЮ ЗАКРЫВАЙ,ДА ВОТ ТАК, ВОТ ТАК ДА РАНДОМЬ! БЛЯДЬ УЖЕ МОЖЕШЬ ОТКРЫВАТЬ,ХЕД ПОСТАВИЛ!!"
FireWater вне форума  
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ApocalypshitЭЭЭЭ (10.01.2011)
9 пацан(а) посмеялись над этим сообщением:
ApocalypshitЭЭЭЭ (10.01.2011), Black*Ops (27.04.2011), HeinzFaust (02.11.2011), kreozot (28.01.2011), Shemigoth (28.12.2011), SoLdafON (10.01.2011), Stammy (20.03.2012), [DuR]noI (27.04.2011), Кореш Голубцова (27.04.2011)
Старый 10.01.2011, 12:42   #3
[Бля] ApocalypshitЭЭЭЭ
Участник форума
 
Аватар для ApocalypshitЭЭЭЭ



Smile Re: Guide по МП-7 PDW

Цитата:
Сообщение от FireWater Посмотреть сообщение
Пушка нубов.
А гайд просто пиздец. Просто пиздец,когда у тебя 1 галка,лучше не берись писать гайды ок,как минимум с 3 ромбов . Почему? Да потому что опыта уже игрового больше,и ты поймешь,что:
мп7 не точная,тупой рандом. повезет поставишь моментальный хед,не повезешь всосешь рандомя в стены,пока тебя фаршует точный вектор.
урон автомату не минус
емкость магазина стандартная
цена 60к гп это копейки,по сравнению с 150к за ауг,дружок :anime2govno:

И на последок,поймешь,что писать гайд по такой пушке не нужно.
Почему? Да потому что тут только один гайд
"ЗАЖИМАЙ ГАШЕТКУ СУКА,ГЛАЗА ЗАКРЫВАЙ,ГЛАЗА ГОВОРЮ ЗАКРЫВАЙ,ДА ВОТ ТАК, ВОТ ТАК ДА РАНДОМЬ! БЛЯДЬ УЖЕ МОЖЕШЬ ОТКРЫВАТЬ,ХЕД ПОСТАВИЛ!!"
У меня был младший лейтенант,но потом я захотел снова влиться в стезю
нубла XDDD
Я написал этот гайд не из за желания показать как-крута-эта-пуха. Быть может есть такие люди,которые не согласны с твоим мнением! И они купили МП-7. И жутко не любят ассолт рифлы. МП-7 это оружие для тех,у кого нет возможности купить Петушка или Крисса. Так вот... Думаю ты понимаешь для кого расчитаны гайды...
__________________
Окончательно разочаровался в ПБ
Вот эта прикО_0ллл , Блеать!11!
ApocalypshitЭЭЭЭ вне форума  
Старый 10.01.2011, 12:44   #4
SoLdafON
Хуесос
 
Аватар для SoLdafON

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Реальный Пацан III степени
Постер II степени


По умолчанию Re: Guide по МП-7 PDW

Цитата:
Сообщение от ApocalypshitЭЭЭЭ Посмотреть сообщение
У меня был младший лейтенант,но потом я захотел снова влиться в стезю
нубла XDDD
Я написал этот гайд не из за желания показать как-крута-эта-пуха. Быть может есть такие люди,которые не согласны с твоим мнением! И они купили МП-7. И жутко не любят ассолт рифлы. МП-7 это оружие для тех,у кого нет возможности купить Петушка или Крисса. Так вот... Думаю ты понимаешь для кого расчитаны гайды...
Как-тупа-эта-пуха.
Я даже не представляю...
SoLdafON вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
ApocalypshitЭЭЭЭ (10.01.2011)
Старый 10.01.2011, 12:51   #5
[:О] Блуденец
Offline Gamer
 
Аватар для Блуденец

Награды Поцан 3 уровня Постер IV степени Злой модер
Быдло


Отправить сообщение для Блуденец с помощью Skype™
По умолчанию Re: Guide по МП-7 PDW

петух круче!
Блуденец вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
ApocalypshitЭЭЭЭ (10.01.2011)
Старый 10.01.2011, 12:52   #6
[Бля] ApocalypshitЭЭЭЭ
Участник форума
 
Аватар для ApocalypshitЭЭЭЭ



По умолчанию Re: Guide по МП-7 PDW

Я не собираюсь спорить на тему что лучше Крисс или МП-7. Ведь и так ясно,что Крисс превосходят МП во многом. Если выйти в бой один-на-один с счастливым обладателем СРБ,то тебя спасёт только слепой рандом... А Крисс стреляет ТУДА куда ты наведешь.
В отличии от PDW
__________________
Окончательно разочаровался в ПБ
Вот эта прикО_0ллл , Блеать!11!
ApocalypshitЭЭЭЭ вне форума  
Старый 10.01.2011, 12:55   #7
SoLdafON
Хуесос
 
Аватар для SoLdafON

Награды Олдфаг Поцан 7 уровня Реальный Пацан III степени
Постер II степени


По умолчанию Re: Guide по МП-7 PDW

Цитата:
Сообщение от ApocalypshitЭЭЭЭ Посмотреть сообщение
Я не собираюсь спорить на тему что лучше Крисс или МП-7. Ведь и так ясно,что Крисс превосходят МП во многом. Если выйти в бой один-на-один с счастливым обладателем СРБ,то тебя спасёт только слепой рандом... А Крисс стреляет ТУДА куда ты наведешь.
В отличии от PDW
В двух руках особенно.
SoLdafON вне форума  
Пользователь сказал cпасибо:
ApocalypshitЭЭЭЭ (10.01.2011)
Старый 10.01.2011, 13:03   #8
[Бля] ApocalypshitЭЭЭЭ
Участник форума
 
Аватар для ApocalypshitЭЭЭЭ



По умолчанию Re: Guide по МП-7 PDW

Цитата:
Сообщение от SoLdafON Посмотреть сообщение
В двух руках особенно.
Вот именно! Да и кстати вполне логично число урона у Цербера. Использует (в реале) патрон .45 апц (9мм) против мелкокалиберного со смещенным центром тяжести патрона из Лётки. При выстреле в бронежилет пуля из ПДВ
чудом пройдёт на вылет,а пуля из Крисс,пробёт броник,да и застрянит в теле... Ебаные амерекося,блеать XDDD

---------- Post added at 12:03 ---------- Previous post was at 11:59 ----------

Подтверждение
С точки зрения используемых боеприпасов 4.6мм патрон HK MP7A1 примерно сравним с 5.7мм патроном бельгийской разработки. Начальная скорость пули патрона 4.6х30мм составляет 725 м/с при массе пули 1.6 г. В базовом варианте снаряжения пуля цельностальная, в медной оболочке, также выпускаются варианты патронов с трассирующими пулями. с утяжеленными дозвуковыми пулями, учебные и другие. Выпуск патронов 4.6х30 налажен в Великобритании, на заводе Radway Green, принадлежащем концерну BAE Aerospace. Производителям и заявлено 100% пробитие индивидуальных средств защиты стандарта CRISAT (1.6мм титановая пластина плюс 20 слоев кевларовой ткани) на дальности до 200 метров.
Теперь Цербер
При создании этого пистолета-пулемета преследовалась цель максимально повысить кучность стрельбы автоматическим огнем, при сохранении небольших габаритов и массы оружия и использовании достаточно мощных патронов .45 АСР, отличающихся высоким останавливающим действием на малых дистанциях.
__________________
Окончательно разочаровался в ПБ
Вот эта прикО_0ллл , Блеать!11!
ApocalypshitЭЭЭЭ вне форума  
Старый 19.01.2011, 18:48   #9
[EbOsCh] T1nEx
PointBlank
 
Аватар для T1nEx

Награды Поцан 2 уровня


По умолчанию Re: Guide по МП-7 PDW

Цитата:
Сообщение от FireWater Посмотреть сообщение
Пушка нубов.
А гайд просто пиздец. Просто пиздец,когда у тебя 1 галка,лучше не берись писать гайды ок,как минимум с 3 ромбов . Почему? Да потому что опыта уже игрового больше,и ты поймешь,что:
мп7 не точная,тупой рандом. повезет поставишь моментальный хед,не повезешь всосешь рандомя в стены,пока тебя фаршует точный вектор.
урон автомату не минус
емкость магазина стандартная
цена 60к гп это копейки,по сравнению с 150к за ауг,дружок :anime2govno:

И на последок,поймешь,что писать гайд по такой пушке не нужно.
Почему? Да потому что тут только один гайд
"ЗАЖИМАЙ ГАШЕТКУ СУКА,ГЛАЗА ЗАКРЫВАЙ,ГЛАЗА ГОВОРЮ ЗАКРЫВАЙ,ДА ВОТ ТАК, ВОТ ТАК ДА РАНДОМЬ! БЛЯДЬ УЖЕ МОЖЕШЬ ОТКРЫВАТЬ,ХЕД ПОСТАВИЛ!!"
ЛЮТО ПЛЮСУю
T1nEx вне форума  
Пацан посмеялся над этим сообщением:
kreozot (29.01.2011)
Старый 28.01.2011, 23:38   #10
kreozot
PointBlank
 
Аватар для kreozot



По умолчанию Re: Guide по МП-7 PDW

мля, а мне МП-7 просто нравится. хедшотит только так, если приноровиться, можно линией 2-3 хеда ставить сразу. урон, согласен, пакостный. в целом, дело привычки.
kreozot вне форума  
Закрытая тема


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +5.


Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2019, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot
Кто скопирует информацию с данного портала без ссылки на него, тот лох ибаный! \m/