02.06.2013, 18:31 | #1 |
OWNED!11!1!
|
[А почему бы и нет]Игронизируем Швейка!
Чем всё навеяно: многие вселенные, да и населяющие её персонажи исчерпали себя где-то между 4 и 7 частями серии. Все действия наматываются на добрую долю абсурда, поэтому единственный вариант – взять на вооружение что-нибудь новое или хорошо забытое старое.
Многие хотят окунуться в принципиально новую вселенную, которая предоставит нам новый игровой опыт. Ну и еще, я очень люблю Швейка. Действующие лица: kokinaboki - студия-разработчик лучшего гоночного симулятора, когда-либо выходившего в свет Fuck the limit: Wanted more and more и зубодробительного хоррора Dizya: Blood for blood. Ребята попытаются дать жизнь новой игровой вселенной по мотивам произведения Я.Гашека «Похождения бравого солдата Швейка». Osudy dobrého vojáka Švejka za světové války, а именно так называется сатирический роман Гашека на чешском. В «Похождениях…» под критический скос попали бюрократия, военщина, духовенство. На примере Первой мировой войны показывается вся бессмысленность и никчемность ВОЙНЫ как таковой: она рождается и заканчивается абсурдом. Все это приправлено авторскими насмешками над социальными порядками и обычаями того времени. На этом с содержанием книги следует закончить, перейдем непосредственно к её главному герою и по совместительству брату Ванги – Швейку («Этот идиот Гитлер объявил Советам войну. Не иначе как он решил покончить самоубийством. Живым он из этой войны не выйдет.») Особой комиссией я официально признан идиотом. Я — официальный идиот. На самом деле совершенно обычный человек, которому противна война, власть, общественная гниль. Куда правдоподобней выглядит его ревматизм, все так идиот не способен за большие деньги продавать знатным особам обычных дворовых псов. Швейкоидиотизм вперемешку со всей его простотой и отстраненностью – всего лишь оборона от окружающего мира, постепенно переходящая в активное наступление. Его мнимая исполнительность сменяется ясными представлениями всего безумия империализма. Швейк – харизматичный, веселый, прямолинейный, грубый персонаж, который никогда не лезет за словом в карман. Критика Швейком общества сводится к двум формам: он, во-первых, доводит приказы до абсурда и, во-вторых, постоянно все комментирует. Самый отличный протагонист, от которого так и прет жизнью. Он интересен, она развивается по ходу сюжета, а не теряет части тела и не превращается в животноподобную машину для убийств. Швейк обладает превосходным чувством юмора, граничащим с его идиотизмом. Мы будем смеяться вместе с ним, мы будем смеяться над ним. Великой эпохе нужны великие люди. Но на свете существуют и непризнанные, скромные герои, не завоевавшие себе славы Наполеона. История ничего не говорит о них. Но при внимательном анализе их слава затмила бы даже славу Александра Македонского. В наше время вы можете встретить на пражских улицах бедно одетого человека, который и сам не подозревает, каково его значение в истории новой, великой эпохи. Он скромно идет своей дорогой, ни к кому не пристает, и к нему не пристают журналисты с просьбой об интервью. Если бы вы спросили, как его фамилия, он ответил бы просто и скромно: "Швейк". И действительно, этот тихий, скромный человек в поношенной одежде -- тот самый бравый солдат Швейк, отважный герой, имя которого еще во времена Австро-Венгрии не сходило с уст всех граждан чешского королевства и слава которого не померкнет и в республике. Следует определиться, в какой точке отсчета будет брать начало наша игровая вселенная. В случае со Швейком это будет сделать очень комфортно, как и в случае со всеми произведениями, авторы которых умирали, так их и не окончив. Гашек успел лишь начать писать 4 часть романа, а в планах были все 6. Неоконченный монументальный роман, затрагивающий военные события, да какие, Первая мировая война. Это вам не арабов в Быдлобатлах отстреливать, или русских в очередной Колде. Да и в отличие от этих двух бессмертных тайтлов, «Похождения…» - антивоенная вселенная. Очевидны три варианта развития сюжета: 1.Затронуть события до романа, взяв за основу повесть «Бравый солдат Швейк в русском плену». Жанр: квест от третьего лица. Основная задача – собственно, выбраться из пресловутого плена небравых русских солдат. Море головоломок в купе со Швейкоюмором и атмосферой, заложенной еще Гашеком, должны сделать свое дело – интересный квест, который станет адреналином для жанра, отдающего последние судороги. 2.События непосредственно романа. Жанр – интерактивное кино. Сюжет будет выигрывать у того же Хеви Рейна, на жанровой принадлежности которого мы и сыграем. Единственная проблема: реализация управления под ПК. Хотя, на унылых пиратов с их «йохохо и 5000 сидами» можно забить. 3.Самый необычный, рискованный вариант, требующий море сюжетной работы. Мы будем прям как Карел Ванек – чешский журналист, который взялся дописать «Похождения…». Я, например, отнесся к его работе весьма скептически. Он потерял грань между юмором Гашека, заменив его изрядной долей вульгарности. Основная проблема: не испортить каноничность атмосферы, заложено Гашеком. Главный вин: интригующее продолжение истории, особенно для тех, кто уже знаком со вселенной Швейка. Так же можно воплотить замысел самого автора, согласно которому 91-й пехотный батальон Швейка попадет в плен к русским. Оптимальный вариант: от первого к третьему, растянув все на несколько частей серии, каждая из которых будет жанрово отличаться. Это мало того внесет разнообразие (квест, рпг, кинцо, главное к тупошутану не опуститься), но и станет главной фишкой франшизы. В сумасшедшем доме каждый мог говорить все, что взбредет ему в голову, словно в парламенте. Внешний вид Швейка? Хмм.. вероятно он должен быть похож на своего создателя – Ярослава Гашека. Мультяшный графен кстати отменяется. Так же, вселенная будет наполнена самими персонажами из книги, образы которых уже готовы. Все персонажи будут погружены в атмосферу последних лет Австро-Венгерской империи. Название: «The good soldier Svejk and his fortunes Дата выхода: КТТС Последний раз редактировалось Очевиднота; 02.06.2013 в 19:32. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Evgenich (03.06.2013), kinda_high (02.06.2013), korki (02.06.2013), N'Dorphin (02.06.2013), RazorKill (02.06.2013), Spicesonic (03.06.2013) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | Eminem (02.06.2013) |
02.06.2013, 18:49 | #2 |
Re: [А почему бы и нет]Игронизируем Швейка!
Дата выхода: КТТС Улыбнуло
|
|
02.06.2013, 18:58 | #3 |
OWNED!11!1!
|
Re: [А почему бы и нет]Игронизируем Швейка!
ребята. запускайте на кикстарте сборы. дело не прогорит.
Да, посвященных не много, но мы будем помогать проекту. И я пожалуй никогда не забуду, как Швейк ладил с взрывчаткой... черт, улыбка до самых ушей... |
02.06.2013, 20:41 | #4 |
Вернулся в белую жизнь
|
Re: [А почему бы и нет]Игронизируем Швейка!
такая фигня для детей
__________________
Мой первый аккаунт - mp7 Дата регистрации 09.07.2011 Я Олдфаг!!!! |
03.06.2013, 11:37 | #6 |
|
Re: [А почему бы и нет]Игронизируем Швейка!
Ты что, мудак, издеваешься? Хотя, хотя только такому конченному любителю соснувших консолек может прийти в голову такая хуйня. Ты блядь еще про Дона Кихота игру сделать предложи, кретин.
__________________
|
03.06.2013, 13:43 | #7 |
Re: [А почему бы и нет]Игронизируем Швейка!
книга кстати угарная
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|