![]() |
#1 | |
![]() |
![]() Доброго времени суток, глады. Дождались! 28 марта 2013 года на продажу в России вышла новая часть знаменитого кооперативного шутера Army of Two: The Devil's Cartel от Electronic Arts. На этот раз события разворачиваются в Мексике, где наши новые главные герои Альфа и Браво оказываются на войне между наркодилерами. Те, кто не играл в предыдущие части, поясню: В оригинале в игре была история о двух дохуя крутых америкосах, Риоса и Салема, которые работали на одну военную компанию. Выполняли приказы, разносили всё и вся, убивали всех направо и налево, брызгая своим тестостероном. Главной фишкой игры было то, что герои носили маски, скрывающие их угрюмые лица. Вроде ничего особенного, но анонимность персонажей всегда ценилась в Army of Two. Так же игра обрела популярность благодаря своему юмору и прекрасному кооперативу. Сюжет в первой части был не особо ярким, а во второй части так вообще хуйня ебаная, что нас ждет в третей - пока остается загадкой. Но во всех частях кооператив был на высоте. Кооператив нельзя было пройти в одиночку, первой причиной являлось то, что одного вас в бой не пустят, в крайнем случае вам дадут бота. И второй причиной является то, что проходить замес в одиночку было бы если даже реально, то уж точно не так интересно, как с напарником. Помимо простого взаимного исцеления игра подразумевает агрессию противника. Пока один игрок ярой стрельбой во все стороны привлек на себя внимание всех противников, второй тем временем может обойти всех сзади и присунуть каждому в отдельности. Так же в игре был и так сказать общий скилл. Он давал персонажам режим берса и тогда они могли ебашить всех в два раза быстрее, и эффективнее, кстати, в третей части этот скилл будет давать еще и замедление времени, что как мне кажется будет лишним. По крайней мере я рад, что в игре остались старые ништяки. Помимо всего этого игре было дано новое сердце. Если предыдущие две части были на движке Unreal Engine, то третью часть было решено запилить на Frostbite 2, который знаменит своей красивой графикой и физикой из третей батлы. Исходя из ошибок второй части, игра перешла в руки к Visceral Games, авторы Dante`s Inferno и Dead Space. Разработчики активно поработали над новой частью, хочется ожидать успешные фирменные черты сей игры. Исполнительный продюсер EA Джулиан Бик говорит: Цитата:
Если вспомнить, что новых главных героев зовут Альфа и Браво, то можно задуматься о том, что или разработчики совсем обленились и даже не хотят проявить фантазию, и придумать героям нормальные имена, или они упоролись, и думают, что это охуенно. Но не тут то было, даже на это у разработчиков есть свой ход. Они утверждают, что не дали героям имена, чтобы игрок мог полностью проникнуться в своего персонажа для большего сопереживания герою и полной ассоциацией с собой, чтобы после успешной пройденной миссии ты мог подрачить на самого себя. Конечно же есть и минусы, без них сейчас ни одной игры. В новой части пропало оттаскивание раненного напарника и до мелочи приятных подзатыльников, и даванию пятюне братюне. Все эти мелочи, которые приносили в игру ту неповторимость и детальность были забыты разработчиками, что очень печально. Так же, как мне кажется минусом является то, что в игру были добавлены новые персонажи, все равно, если бы никто мне не сказал, что это теперь будут новые ребята я бы и не узнал этого, и воспринимал их за Салема и Риоса. Один хуй, два мужика в масках бегают по экрану, о подмене бы все равно никто не узнал. Несмотря на все это игра должна получится весьма неплохой на фоне своих предшественников. Разработчики утверждают, что в игре будет хорошо развита кастомизация персонажей. Более того, игрок может сам придумывать, как будут выглядеть вещи на его бойце, начиная от тех же масок, и заканчивая оружием. Кроме прохождения кооператива по сети игрокам предоставляется возможность split-screen, позволяющая играть с другом на разделенном экране. Что касается нового движка, то надеюсь, что разработчики учли прежние ошибки, и в игре не будет ничего разлетаться в пух и прах все, что тебя окружает. Если вспомнить батлу 3 close quarters, то можно вспомнить, что там разлеталось все, даже если рядом ничего не взрывалось, причем разлеталось все так, как-будто вещи были напичканы взрывчаткой. Не хотелось бы в новой части The Devil’s Cartel встретить подобную хуйню. СКРИНШОТЫ! Всем Добра.
__________________
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Зевс (29.03.2013), Mudgoren (30.03.2013), TheEgoiste (29.03.2013), TvinkleToz (29.03.2013), Will Rock (30.03.2013) |
![]() |
#2 | |
☮
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
![]()
Хуй там
![]() 30-31 чекаем ![]()
__________________
Life is too short for boring relationships. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
~Mc Lovin~
|
![]()
Нахрен не сдалась эта КОНСОЛЬНАЯ игра.
__________________
![]() Жду гладкрафта! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
![]()
какого хуя они не выпускают на ПК?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]() |
![]()
__________________
Адреналин делает жизнь насыщенной, но в тоже время может ее сократить... Hеavy metal я никогда не слушаю один, со мной два этажа вниз и два этажа вверх. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
![]()
Пойду качать :3
__________________
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]() |
![]()
картинки вообще найс)не плохая игра
|
![]() |
![]() |
![]() |
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|