|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.11.2010, 16:54 | #1 |
|
Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]
Доброго времени суток , наши постоянные юзеры и гости. Шарясь на просторах интеренета, в поисках интересного, я решил зайти на внутренний портал моего интерент провайдера , а именно на gamezet.ru и увидел эксклюзивное интервью игрока ceh9 из украинской команды Na`Vi , которое он специально дал только лиш для этого портала, и кончно же не смог не поделиться этим с вами. Напомню, что Na`Vi (Natus Vincere)последнее время очень сильно поднялась в глазах своих болельщиков. Именно команда NAVI поднявшись с самых низов достигла небывалых высот за очень короткий период времени. Они смогли завоевать несколько самых крупнейших соревнований по Counter-Strike 1.6, такие как Arbalet Cup 2010 и ESWC 2010, доказав, что именно они являются лучшей командой мира по Counter-Strike 1.6.
Хочу извиниться перед Сеней, что у него отбираю хлеб. Но и поблагодарить портал gamezet.ru Личность: Ник: ceh9 Имя: Арсений Фамилия: Триноженко Возраст: 21 Место проживания: Украина, Львов - Киев Игрок команды: Na`Vi Награды: ASUS Winter 2009 - 1 место Arbalet Cup СНГ - 1 место ASUS SUMMER 2009 – 4 место Arbalet Cup СНГ - 3 место LKI SUPER CUP – 2 место LKI SEASON 4 – 1 место Intel Extreme Masters IV European Finals – 5 место Arbalet Cup Asia UA Qualifiers – 1 место Arbalet Cup Asia – 1 место Arbalet Cup CIS - 4 место Intel Extreme Masters IV Global Finals – 1 место Arbalet Cup Ukraine – 1 место Arbalet Cup Best of 4 – 1 место Arbalet Cup CIS #2 – 4 место Arbalet Cup Europe 2010 – 2 место ESWC Ukraine Qual. 2010 – 1 место LKI Ukraine – Finals – 1 место DreamHack Summer 2010 – 5-8 место ESWC 2010 – 1 место Arbalet Cup Dallas 2010 – 1 место GameGune 2010 – 3 место Extreme Masters Global Challenge Shanghai – 3 место WCG Ukraine 2010 – 1 место ASUS ENC 2010 LAN-Finals – 2 место ASUS Summer 2010 – 3 место World Cyber Games 2010 – 1 место Оборудование: Коврик: Fnatic SteelSeries Мышь: Microsoft 1.1a Наушники: Sennheiser PC 350 Настройки: Разрешение: 640x480 Чувствительность мыши в CS: 2 Чувствительность мыши в Windows: 6 Частота развертки монитора: 120 Hz Игровая гамма: 1.00 Игровая яркость: 100 Размер прицела: Medium Цвет прицела: Green Прозрачность прицела: Solid Динамика прицела: 0 Драйвера мышки: Нет GameZet: Привет Арсений. Представься пожалуйста нашим читателям, чем занимаешься: учишься, работаешь? ceh9: Привет, я игрок команды Na`Vi, заканчиваю Львовский университет, специальность - прикладная математика. Работой является игра. GZ: Расскажи, как ты впервые попал в Counter-Strike и чем он является для тебя по сей день? c: На море, в пляжном клубе города Судак увидел эту игру. Это было примерно 10 лет назад. С тех пор он стал частью моей жизни, а сейчас это очень высокооплачиваемая работа. GZ: Одна из первых твоих серьёзных побед состоялась на ASUS Winter 2009. Как далась она тебе? c: Да, это действительно была моя первая яркая победа! Тогда с ребятами мы и не думали, что сможем достичь такой высоты. Эта победа была первой не только у меня, но и у lmbt~R, craftik'a и kucher'a. Этот успех вселил в меня чувство победы. GZ: Как ты попал в команду Natus Vincere, и какую задачу ты выполняешь в ней? c: Меня пригласили на место пятого игрока когда состав уже был сформирован. По поводу моей кандидатуры долго думали, но, всё-таки, выбор пал на меня. Я выполняю функции задора команды и добиваю тех, кого не убила основная мощь команды GZ:Некоторые недоумевали, почему именно ты занял место в данной пятёрке игроков. Что ты сам думаешь на этот счёт? c: Может, 9 месяцев назад и были в Украине кандидатуры, которые лучше меня играли и, возможно, лучше вписались бы в состав, но случилось всё, как случилось и команда стала трехкратным чемпионом мира. Сейчас же я и сам чувствую, что уровень моей игры значительно подрос и тот опыт, который я получил на международных турнирах - бесценен. Хоть я и критично к себе отношусь, на данном этапе я - часть команды. GZ: Расскажи про состав Na`Vi. Какую роль каждый из игроков выполняет в команде? c: Я поделю команду на капитана - Зевса, который каждому доносит, как надо играть и строит полностью тренировочный процесс и стратегию нашей игры и всех остальных - игроков, которые выполняют эти задачи. Наше дело просто играть и делать фраги. GZ: Сейчас проект Natus Vincere решил расширять свой ассортимент продажами маек, созданным сайтом, в дальнейшем планируется создание мультигеймингового состава. Вы планируете выходить на уровень таких мировых организации как SK, MYM, fnatic, mousesports? c: Да, мы хотели бы создать первую украинскую профессиональную организацию, но это не так легко, как кому-то кажется. Должно пройти немало времени и потрачено немало финансов, чтобы сделать что-то достойное. GZ: Кто занимается у проекта Na`Vi посторонними делами вне игры, связанными с сайтом, и выпущенными майками? c: Наш менеджер - ZeroGravity является человеком, который занимается развитием проекта, а так же тем человеком, голос которого является определяющем в развитии команды. Он всегда решает какие-либо споры, которые могут возникнуть вне игры между членами команды, а так же старается помочь каким-то ценными советами. Сейчас он больше сконцентрирован на развитии проекта. GZ: Фанатам Na`Vi не совсем по душе пришёлся сайт navi-gaming.com и серия выпущенных маек. Как думаешь, с чем это связанно и какой ассортимент ждать в будущем от Natus Vincere нетерпеливым фанатам? c: По сайту могу сказать, что это лишь первая версия сайта, которую все так хотели увидеть. В будущем он будет кучу раз изменяться. Что же насчет футболок, то они в живую выглядят намного круче, чем на картинке. И, конечно же, они будут меняться, скоро, я надеюсь, мы выпустим наши новые командные футболки для продажи. GZ: В самом зародыше Na`Vi какие стояли задачи перед командой и насколько они казались выполнимы? c: Перед командой в самом ее начале стояли сразу высокие цели - это ТОП 3 в мире. И мы эти цели практически сразу сделали. Сначала мы заняли 5-ое место в Европе, но потом практически сразу выиграли чемпионат Азии, а дальше чемпионат мира. Ну и пошло-поехало. GZ: После создания команды вы выбрали довольно громкое название (прим. автора Natus Vincere – Перевод c латинского «Рожденные побеждать»), но вы смогли его отстоять и доказать всему миру свою мощь и силу. Почему именно это было выбрано название, и что ты чувствовал, выступая под ним, выигрывая мировые чемпионаты IEM4, ESWC 2010 и WCG 2010? c: Мы очень много думали над названием команды и как-то на каком-то турнире мы подписались Na`Vi. Это язык, на котором разговаривали герои из фильма "Аватар". Но это название никому не нравилось, и мы решили его поменять. Но вот, когда мы объявили конкурс на лучшее название, паренек из Португалии взял название Нави и просто красиво его расшифровал. Это настолько всем понравилось, что мы взяли это название. GZ: Почему у вас получается лучше играть с мировым топом, чем с командами из СНГ? c: Всё дело в мотивации и той мотивации, с которой команды СНГ играют против нас. Дело в том, что мы после громких побед в мире, не можем собраться и показать такую же игру у себя в стране. А команды из СНГ, наоборот, хотят показать, чего они стоят, из кожи вон лезут, чтобы нас одолеть, так как другого случая, чтобы поиграть с командой мирового уровня у них нету. Но я думаю, что не за горами тот СНГшный турнир, который мы обязательно выиграем. GZ: Не секрет, что ты не являешься моралью команды, во время матчей ты яростно и агрессивно, бывает, кричишь нецензурную брань. Разрешено ли это правилами мировых чемпионатов, и получал ли ты предупреждения от судей по этому поводу, как относятся твои напарники к твоим выкрикам? c: Я сам порой от себя в шоке, но это не запрещено ни на одном турнире. Вы посмотрите на то что творится на футбольном матче, что кричит тренер своим футболистам, что кричат футбольные фанаты. Это всё эмоции, а красиво русское словцо ещё никто не отменял. Мои тиммейты относятся к этому очень хорошо, так как это подбадривает их. Сейчас по этому поводу разгорелось очень много дискуссий, но я рад этому, так как люди стали меньше обсуждать мою игру, а теперь переключились на поведение, а это значит, что играть я стал лучше. Так же хотелось бы добавить, чтоб все журналисты, которые снимают видео во время нашей игры, должны заменять выкрики каким-то сигналом, так как это делается во всем мире, на всех телевизионных каналах. GZ: У вас одна из лучших тренировочных баз в Европе, считаешь ли ты, что она играет большую роль в подготовке команды? c: Конечно, база очень многое нам дала. Это отличные 5 компьютеров, высокоскоростной интернет, это хорошая квартира, в которой нам комфортно существовать, какая бы погода за окном не была, тебе не нужно тащиться в какой-то компьютерный клуб, ты встал, умылся, сделал зарядку и можешь приступать к тренировкам. Потом никакие тренировки по интернету не заменят тебе ощущение живого тиммейта, сидящего рядом с тобой. Так проще привыкнуть к атмосфере ЛАН-турнира. GZ: По вашему принципу тренировочной базы пытались тренироваться: UNiTED, forZe, PiNG, но мирового успеха они так и не добились, почему им не удалось использовать свою тренировочную базу на максимум? c: Дело далеко не в базе. База - это всего лишь бонус, который может помочь. А вот будет ли успех или нет, зависит полностью от людей, которые играют в команде. Видимо, их уровень игры и взаимоотношений не дал им возможности занимать первые места на мировых турнирах. Люди не умеют подстраиваться под друг друга и принимать вызовы, которые им делает мировой КС. GZ: По вашему принципу "сборной" пытались собрать такую команду, как UNiTED, и пытаются собрать игроков в команду Meet Your Maker, есть ли будущее у этой команды? И почему так и не получилась создать клона Na`Vi? Чем отличаются эти команды от вас? c: Клон команды Нави - это что-то новенькое. Наверное, не получилось, потому что нету двух Эдвардов или двух Стариксов ? Как я уже писал выше, все люди разные. В России очень хорошо развита индивидуальная игра, но вот с командами там всё тяжело. GZ: Какой стиль игры у Na`Vi, и какой должен быть у команды, которая хочет побеждать на сегодняшний день? c: Агрессивная, грамотная игра. С очень хорошей стрельбой. GZ: С чем ассоциируется у тебя сегодняшний Counter-Strike? c: С большим количеством турниров. GZ: С игроками из команды вы проводите довольно много времени, вместе тренируетесь, отдыхаете. На сегодняшний день кем являются они для тебя? c: Они являются моими товарищами, но я очень закрытый человек, люблю одиночество, поэтому отдыхать стараюсь без ребят и, как только появляется возможность побыть одному, я ее использую. GZ: Совсем недавно вас принимал у себя в гостях Мурат Жумашевич. Расскажи про вашу поездку, какие темы затронули, цель поездки, и какие впечатления у тебя остались после неё? c: Это была очень хорошая поездка. Люблю поездки, когда тебе не приходится серьёзно играть и выигрывать турнир. Мы много общались, затрагивали всякие жизненные темы, Мурат Жумашевич очень умный человек, который поделился своими взглядами на современный мир. Так же меня очень впечатлило то тепло, с которым он нас встретил. Это воистину великий человек, который отдает большую часть себя - детям. В эту поездку мы много отдыхали, ели, плавали в басейне, ездили в горы. Прием был организован на высоте. Спасибо Арбалету, за то, что он нас тоже ценит. GZ: Турниры серии Арбалет резко уменьшились в количестве и частоте проведения, стоит ли ждать в будущем больше турниров, или не стоит ждать их вообще? c: Увы, я не уполномочен отвечать на этот вопрос, но я думаю, что вскоре такой турнир обязательно будет. GZ: Какие планы у проекта Natus Vincere, и какие чемпионаты вы собираетесь посетить в ближайшее время? c: В ближайшее время мы посетим турнир в Китае, потом ASUS, так же в это время будет проходить зимний DreamHack. Мы попробуем посетить оба турнира. Ну а потом нас ждет Новый 2011 год, это один их моих любимых праздников. GZ: Как относятся к твоему увлечению твои знакомые, друзья, родственники? c: Раньше считали меня идиотом, но в последнее время считают таковыми себя Дело в том, что в нашем мире деньги являются очень важным фактором и если люди видят, что какое-то занятие приносит деньги, значит оно серьёзное и классное. Это очень ужасно, но, увы, так есть. GZ: Узнают ли тебя на улице прохожие и чувствуешь ли ты гордость за свои победы? c: Да, редко но узнают, последний раз это было на дискотеке, во Львове. Ко мне подбежал парень с криками "Есенин? Ваууууу" Гордость, конечно, есть, приятно осознавать, что дело, которым ты занимался всю жизнь, наконец-то становится востребованным. GZ: Планируете ли вы развивать молодёжь и давать им шанс показать себя на высоком уровне, как некогда он был дан вам? c: Возможно, пока что мы профессиональные игроки, на пике своей формы. В первую очередь нам нужно и дальше приносить радость болельщикам и себе. Выигрывать турниры. И только лишь под завершение своей игровой карьеры можно заняться просветительской деятельностью. GZ: Как вы восстанавливаете свои силы после сложных игр, и как подойти к турниру в максимальной своей игровой форме? c: Чтобы подойти к турниру в максимальной форме, нужно хорошенько отдохнуть, чтобы генерировать новые идеи. Потом расставить цели, какое место на турнире было бы минимальным, какое - максимальным. Ну а после игр мы стараемся расслабиться, немножко поесть. Но при этом держать концентрацию на протяжении всего игрового дня. GZ: Наверняка у тебя бывали случаи, когда ты мог своим криком подавить команду противника? c: Да, но это в основном на турнирах не высокого уровня. Когда ты играешь где-нибудь в мире, то ты играешь против таких же профессионалов, как и ты. Поэтому эти крики в первую очередь должны повлиять на твоих тиммейтов. И заставить их чувствовать себя уверенно. GZ: Бывает так, что некоторые люди не могут подобрать нужное разрешение для игры, сенс, и прицел, не совсем уверенно себя чувствуют в игре, как не в своей тарелке. Какой выход ты бы им посоветовал? c: Я бы им посоветовал не думать об этом. Так как это всё микроситуации. Мыслить нужно глобальнее. О том как ты играешь и почему у тебя не выходит попадать в цель. Прицел, его размер и цвет - это всё ненужные параметры, которые лишь могут чуть-чуть улучшить твою игру, но это далеко не основополагающий фактор. GZ: По неофициальной информации, каждый из игроков команды Na`Vi получает ежемесячную зарплату около 1000$ . Не мог бы ты приоткрыть завесу материального положения проекта и дать официальную информацию? c: Не мог бы, но очень легко и самим посчитать, сколько стоят поездки заграницу, длинные перелеты и визы в разные страны. Так же сколько мы выиграли денег - эта информация есть на любых киберспортивных сайтах. GZ: Сейчас стартовала Лига Чемпионов по футболу, за какую команду болеешь? c: Я не увлекаюсь футболом, мне абсолютно всё равно кто выигрывает. Футбол смотрю только когда играет национальная сборная или сборная Бразилии Блиц-опрос: Любимый фильм: Матрица Любимая песня: ДДТ - Метель Любимая книга: Булгаков "Мастер и Маргарита" Любимый CS Игрок: NEO Любимая CS команда: FX Любимый напиток: Long Island Любимое блюдо: Красная рыба Любимый компьютерный клуб: Arena Любимый турнир/чемпионат: Extreme Masters Любимая киберспортивная организация: FX Любимая карта в CS: De_train Любимый автомат: m4a1 Любимый пистолет: Glock без брони GZ: Огромное спасибо, что уделил нам время. Что-нибудь напоследок скажешь? c: Спасибо всем нашим болельщикам, спасибо Мурата Жумашевичу, за то, что он не перестает в нас верить и ждет от нас только лучших результатов. Спасибо родителям и близким друзьям! Заходите на www.navi-gaming.com Интервью брал: Д. Троцюк Надеюсь, вы это все осилили. Еще раз благодарим портал gamezet.ru за предоставленную информацию истоль интересное интервью. всем спасибо, все свободны.
__________________
|
22 пользователя(ей) сказали cпасибо: | Akte (03.11.2010), AnGeJI (03.11.2010), Ars (03.11.2010), Atrops (05.11.2010), DI{rik}MA (04.11.2010), Don P!DRO (04.11.2010), Elantir (05.11.2010), fegase (03.11.2010), IGL (04.11.2010), MihaeL (03.11.2010), MuRz (03.11.2010), No1D_o (03.11.2010), SAKO (03.11.2010), stat1c (04.11.2010), STRELoOK (03.11.2010), Tolk (04.11.2010), viesmann (03.11.2010), Woody (03.11.2010), XoXXXoL (03.11.2010), xxSw1ndLeRxx (04.11.2010) |
Пацан посмеялся над этим сообщением: | IGL (04.11.2010) |
03.11.2010, 16:57 | #2 |
|
Re: Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]
помню когда он только появился, все ломали голову как правильно читается его ник) сен9(я) или же цех9
|
03.11.2010, 16:58 | #3 |
|
Re: Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]
тыуже это все прочитал чтоле?XD
__________________
|
2 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | farsh_PWNZ (04.11.2010), qANTIBUSp (04.11.2010) |
03.11.2010, 16:59 | #4 |
|
Re: Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]
|
03.11.2010, 16:59 | #5 |
|
Re: Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]
|
03.11.2010, 17:07 | #7 |
|
Re: Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]
|
03.11.2010, 17:29 | #8 |
|
Re: Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]
Очень интересно) Читабельно)
|
03.11.2010, 17:31 | #9 |
|
Re: Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]
я боюсь большенство хуй положат из за "много букаф"...а зря, реально интересно
__________________
|
03.11.2010, 17:35 | #10 |
|
Re: Интервью с Na`Vi ceh9 [Counter-Strike]
спасибо, все прочитал, легко читается + узнал про зарплату, остальное впринципе было известно, напишите про Маркелова. Пожалуйста.
|
|
Метки |
нет |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|