Доброго дня, дорогие саммонеры. Наконец-то зима взялась за наши яйца крепкой хваткой и отпускать не собирается. Но нам, настоящим задротам это только на руку. Нету лишнего соблазна о прогулках, вместо того, чтобы позадротить любимую игрушку) Но вы не подумайте, безусловно здравые гулянки для поддержания здоровья и нервов в отличной форме не помешают. Так что прилипать к компу днями и ночами до сих пор вредно) Но давайте перейдём непосредсвенно к новостям Лиги. Прошло не мало времени с последнего новостного блока и в этом виноваты сами Риоты. Выпуск Патча предсезонья уж очень затянулся, а самое обидное, что на выходе мы получили довольно спорные изменения, которые пришлись по душе далеко не всем. А так же спешу напомнить про приближающийся Глад Турнир на Исте. Регистрируйтесь, участвуйте и побеждайте! Ознакомиться с подробностями вы можете в разделе Новости.
Nami, the Tidecaller
http://www.youtube.com/watch?v=o-CfHApTyBM
На поля сражений, нижданно нигадано прибывает дальняя родственница Fizz'a, рыба нашей с вами мечты, Nami. Самое главное, что это не очередной джанглер\солотопер, а красавица русалка, являющаяся полноценным ап суппортом с очень вкусными способностями. Разнообразие на ботлейне гарантированно) Подробнее о скиллах:
Бурлящие Волны (Пассивная): Союзные чемпионы задетые способностями Нами, ненадолго получают Скорость Передвижения
Аква Тюрьма: Нами бросает в указанную область водяной пузырь, который наносит магический урон и ненадолго запирает врагов в себе.
Прилив и Отлив: Нами выплескивает большую волну которая может отскакивать от вражеских или союзных чемпионов. При каждом отскоке, волна либо наносит магический урон противникам, либо исцеляет союзников.
Благословение Приливника: Нами баффает союзного чемпиона, добавляя к его атакам дополнительный магический урон и возможность замедлять.
Приливная Волна: Нами призывает от своего местоположения огромную Приливную Волну. Юниты сквозь которые прошла волна, получают магический урон и замедляются на некоторое время, продолжительность которого зависит от удаленности к месту запуска волны.
Preseason 3 Patch
http://www.youtube.com/watch?v=bj0HlZWjcAQ
Самый ожидаемый патч за последнее время. После его введения, Лига Легенд притерпела огромные изменения и в визуальном и в геймплейном плане. Был изменён лес, удалены, реворкнуты и добавлены новые предметы, изменён прирост золота, изменены мастерис, спелы и руны и многое многое другое. Ну и разумеется, сообщество разделилось на два противоборствующих лагеря. Одни кричат, что всё отлично, другие же им вторят что игру испортили и надо всё менять обратно. Но так как патч вышел только пару дней назад, пока что сложно делать конечные выводы. Так же, я больше чем уверен, что со следующими патчами, всё будет дорабатываться в лучшую сторону, опираясь на советы и претензии игроков.
Основные изменения патча вы найдёте под спойлером:
Изменения карты Summoner's Rift
Исправления в Золоте
Увеличен прирост золота со временем ("глобал голд") с 13 до 16 золотых за 10 секунд - в качестве компенсации, немного снижено золото получаемое с монстров и крипов на линиях
Прислужники ближнего боя
Базовое значение золота снижено с 22 до 20
Прислужники дальнего боя
Базовое значение золота снижено с 16 до 15
Осадные прислужники
Базовое значение золота увеличено с 27 до 40
Увеличен прирост золота с течением времени с 0.5 до 1
Теперь значения золота у прислужников обновляются более часто, с интервалом в 90 вместо 180 секунд
Подправлены значения последовательных Смертей и Убийств
Максимальный бонус за серию убийств (Килл-стрик) снижен с 600 до 500 золотых
Убийственные и Смертельные серии, теперь набираются на ~50% быстрее
Например: Игрок с серией 4-х убийств будет стоить 500 золота - в сравнение с прежней серией из 8-ми убийств
Например: Игрок с серией 4-х смертей будет стоить 126 золота - в сравнение с прежней серией из 6-и смертей
Золото за "Ассисты"
Бонус золота выдаваемый более чем двум игрокам за участие в убийстве снижен со 158% до 150%
Изменения "Джунглей"
Общие сведения
Увеличена начальная сложность лагерей монстров
Сложность лагерей и получаемые награды были перераспределены в сторону больших монстров каждого лагеря
Заметно увеличен прирост сложности и вознаграждений основных лагерей монстров (Волки, Призраки, Големы)
Суммарная награда перераспределена между тремя основными лагерями монстров (Волки, Призраки, Големы) чтобы обеспечить более равномерный джангл и лучше соответствовать сложности монстров
Во внутри-игровой магазин добавлены новые предметы джанглеров, а старые слегка изменены
Изменены "привязки" монстров
Теперь монстры в джунглях атакуют ближайшего врага вместо преследования своей первоначальной цели
Каждый раз как монстры меняют цель это считается как "привязка" - максимальное количество привязок, после которых монстры бросают цель и возвращаются на место, увеличено с 3 до 10
Теперь джангл-монстры наносят 50% дополнительного урона по не являющимся чемпионами целям (например: воидлинги Malzahar, коробки Shaco, медведь Annie и др.)
Убрана система “Банкирования” которая постепенно накапливала награды в монстрах остающихся живыми длительное время
Огромный Волк
Базовое Здоровье увеличено с 550 до 900
Прирост Здоровья в минуту увеличен с 31 до 40
Базовая Сила Атаки увеличена с 24 до 35
Прирост Силы Атаки в минуту увеличен с 0.44 до 0.7
Базовое Золото увеличено с 40 до 44
Прирост Золота в минуту увеличен с 0.43 до 0.65
Базовый Опыт увеличен со 128 до 153
Прирост Опыта в минуту увеличен с 1.5 до 2.3
Скорость Передвижения уменьшена с 510 до 443
Урон от Критического Удара уменьшен с 300% до 150%
Волк
Базовое Здоровье уменьшено с 360 до 300
Прирост Здоровья в минуту увеличен с 16.5 до 25
Базовая Сила Атаки уменьшена с 14 до 8
Прирост Силы Атаки в минуту увеличен с 0.286 до 0.43
Базовое Золото уменьшено с 5 до 4
Прирост Золота в минуту увеличен с 0.054 до 0.081
Прирост Опыта в минуту увеличен с 0.2136 до 0.32
Скорость Передвижения уменьшена с 510 до 443
Урон от Критического Удара уменьшен с 200% до 150%
Призрак
Базовое Здоровье увеличено с 400 до 750
Прирост Здоровья в минуту увеличен с 28 до 39
Базовая Сила Атаки увеличена с 25 до 35
Прирост Силы Атаки в минуту увеличен с 0.5 до 0.75
Базовое Золото уменьшено с 33 до 25
Прирост Золота в минуту увеличен с 0.48 до 0.72
Базовый Опыт уменьшен со 105 до 103
Прирост Опыта в минуту увеличен с 1.4 до 2.1
Дальность Атаки уменьшена с 650 до 300
Малый Призрак
Базовое Здоровье уменьшено с 275 до 250
Прирост Здоровья в минуту увеличен с 12.1 до 18
Базовая Сила Атаки уменьшена с 17 до 10
Прирост Силы Атаки в минуту увеличен с 0.2195 до 0.33
Базовое Золото уменьшено с 4 до 3
Прирост Золота в минуту увеличен с 0.036 до 0.054
Базовый Опыт уменьшен с 22 до 15
Прирост Опыта в минуту увеличен с 0.1064 до 0.16
Большой Голем
Базовое Здоровье увеличено с 950 до 1000
Прирост Здоровья в минуту увеличен с 37 до 48
Прирост Силы Атаки в минуту увеличен с 1.05 до 1.6
Базовое Золото увеличено с 40 до 45
Прирост Золота в минуту увеличен с 0.38 до 0.8
Базовый Опыт увеличен со 117 до 137
Прирост Опыта в минуту увеличен с 1.55 до 2.4
Скорость Передвижения увеличена с 300 до 350
Дальность Атаки увеличена со 100 до 150
Сопротивление Магии уменьшено с 0 до -10
Голем
Базовое Здоровье увеличено с 450 до 500
Прирост Здоровья в минуту увеличен с 25 до 37
Прирост Силы Атаки в минуту увеличен с 0.84 до 1.3
Прирост Золота в минуту увеличен с 0.15 до 0.23
Прирост Опыта в минуту увеличен с 1.08 до 1.6
Скорость Передвижения увеличена с 300 до 350
Дальность Атаки увеличена со 100 до 150
Сопротивление Магии уменьшено с 0 до -10
Древний Голем
Базовое Здоровье увеличено с 1350 до 1500
Древний Ящер
Базовое Здоровье увеличено с 1350 до 1500
Молодой Ящер
Базовое Здоровье увеличено с 250 до 300
Дракон
Базовое Здоровье увеличено с 3200 до 3500
Прирост Здоровья в минуту увеличен с 220 до 240
Дальность Атаки уменьшена с 500 до 350
Барон Нашор
Базовое Здоровье увеличено с 8000 до 8800
Прирост Здоровья в минуту увеличен со 125 до 140
Дополнительные сведения о новом джангле вы можете найти на промо-сайте 3 Межсезонья. Либо ознакомиться с переводом этой страницы на нашем форуме.
Изменения карты Twisted Treeline
Увеличено время смерти на низких уровнях и слегка уменьшено время смерти на высоких уровнях
Уменьшено количество опыта разделяемого для двоих и троих ближайших игроков
Подправлена подсказка о регенерации маны за захват Алтаря
Изменены правила видимости Алтарей
Нейтральные Алтари больше не дают видимости
Скрытые чемпионы больше не могут захватывать Алтари
Evelynn раскрывается в радиусе 300 единиц захватываемого Алтаря (это позволит ей захватывать алтарь не используя способности для своего намеренного проявления из невидимости)
Предметы
Blackfire Torch
Снижено Магическое Проникновение с 20 до 15
Снижено Максимальное количество зарядов с 25 до 18
Снижена длительность эффекта горения с 3 до 2 секунд
Увеличена задержка между получаемыми зарядами с 1 до 1.5 секунд
Увеличен эффект горения с 1.67% до 1.75% от максимального Здоровья за секунду
Исправлена ошибка, при которой первый "тик" горения не поглощал заряд
Grez's Spectral Lantern
Новый Рецепт: Cloth Armor + Vampiric Scepter
Общая Стоимость: 1250 золота (стоимость сборки: 150)
+25 Силы Атаки
+20 Брони
+12% Вампиризма
Уникальный Пассивный эффект: Ваши авто-атаки обладают 20% шансом нанести 200 дополнительного магического урона монстрам или прислужникам
Уникальный Активный эффект: На 10 секунд окутывает указанную область туманом раскрывающим невидимок. (Перезарядка 1 минута)
Временно отключен Lord Van Damm's Pillager (из-за конфликта с новым The Black Cleaver)
Временно отключен Wicked Hatchet (из-за конфликта с новым Executioner's Calling)
Следующие предметы 3 Сезона отключены:
Hunter's Machete
Madred’s Razors (перерабатывается)
Spirit Stone и его улучшения
Liandry's Torment
Улучшение ботинка Homeguard
Ohmwrecker
Sightstone
Ruby Sightstone
Runic Bulwark
Изменения карты Crystal Scar
Увеличена глобальная аура регенерации маны с 1.5% до 2% бонусной регенерации за 1% потерянной маны
Следующие предметы 3 Сезона отключены:
Hunter's Machete
Spirit Stone и его улучшения
Liandry's Torment
Улучшение ботинка Homeguard
Ohmwrecker
Sightstone
Ruby Sightstone
Изменения карты Proving Grounds
Следующие предметы 3 Сезона отключены:
Hunter's Machete
Spirit Stone и его улучшения
Улучшение ботинка Homeguard
Ohmwrecker
Sightstone
Ruby Sightstone
Crystalline Flask
Основные изменения (Параметры)
Базовая стоимость Параметров
Сила Атаки в среднем подешевела на 5-10%
Скорость Атаки в целом подорожала на 20%
Броня и Магическое Сопротивление в целом подорожали на 10-20%
Характеристики и стоимость базовых предметов скорректированы согласно этим изменениям
Бонусные статистики предметов 3 Уровня
Все бонусы, которые давали предметы 3 Уровня, были пересмотрены в пользу уменьшения значений. Это означает, что чем глубже вы зашли в дереве покупки предмета, тем меньшие бонусы будут давать эти предметы или будут стоить дороже
Изменения пенетрации
Отныне процентное Проникновение высчитывается перед постоянным(флет) Проникновением. То есть, теперь покупка процентного пробивания не снизит эффективность его комбинации с флатовым пробиванием.
Last Whisper Снижено Пробивание Брони с 40% до 35%
Void Staff Снижено Пробивание Магической Защиты с 40% до 35%
Haunting Guise Снижено Проникновение Магии с 20 до 15
Sorcerer's Shoes Снижено Проникновение Магии с 20 до 15
Скорость Передвижения
Бонус Скорости Передвижения всех ботинок уменьшен на 25
Базовая Скорость Передвижения всех чемпионов увеличена на 25
Предметы
Удаленные
Следующие предметы были удалены и связанные с ними рецепты изменены:
Meki Pendant, Regrowth Pendant, Force of Nature, Ionic Spark, Moonflair Spellblade,
Cloak and Dagger, Elixir of Agility, Leviathan, Soul Shroud, Heart of Gold, Madred's Bloodrazor
Переработанные
Следующие предметы были изменены и имеют свои пассивные эффекты и новые характеристики:
Malady, Phantom Dancer, Zeke's Herald, Guardian Angel, Lich Bane, Eleisa's Miracle, Randuin's Omen, Deathfire Grasp, Guinsoo's Rageblade, Tiamat, The Black Cleaver, Tear of the Godess, Archangel's Staff, Manamune, Executioner's Calling, Morello's Evil Tome, Warmog's Armor, Avarice Blade, Aegis of the Legion, Hextech Gunblade
Новые Предметы
Следующие предметы являются новинками и будут доступны на Summoner's Rift:
Джангл-ориентированные: Hunter's Machete, Spirit Stone, Spirit of the Ancient Golem, Spirit of the Spectral Wraith, Spirit of the Elder Lizard
Саппорт-ориентированные: Shard of True Ice, Mikael's Crucible, Banner of Command, Twin Shadows
Ориентированные на атаку: Runaan's Hurricane, Zephyr, Sword of the Divine, Mercurial Scimitar, Liandry's Torment, Statikk Shiv
Ориентированные на защиту: Frozen Fist, Ohmwrecker
Улучшения Ботинок
Теперь все ботинки 2 Уровня могут быть улучшены за золото - Ботинки с разными свойствами все-равно улучшаются до:
Улучшение - Alacrity: Увеличивает скорость передвижения на 15.
Улучшение - Furor: Увеличивает скорость передвижения при нанесении урона автоатакой или целевым умением, которая уменьшается со временем.
Улучшение - Distortion: Снижает перезарядку (в процентах) Призрака , Телепорта и Флэша .
Улучшение - Captain: Союзные чемпионы, двигаясь к вам получают бонус Скорости Передвижения. Дополнительно союзные миньоны получают бонус к Скорости передвижения
Улучшение - Homeguard: Мгновенно восстанавливает все Здоровье и Ману на Фонтане.Также, вы получаете большой бонус к скорости предвижения который уменьшается в течении 8 секунд. Не работает в битве
Вы можете найти более подробные детали о предметах на промо-сайте 3 Сезона.
Умения Призывателя
"Барьер"
Теперь доступен и на Summoner's Rift и Crystal Scar
Время перезарядки увеличено с 125 до 210 секунд
Уменьшено значение щита до 95 + 20 за уровень, вместо 100 + 25 per level
Улучшенный Барьер теперь дает 20 к количеству щита вместо 20 секунд уменьшения перезарядки
Длительность щита уменьшена с 4 секунд до 2.
"Просветка"
Длительность увеличена с 4 секунд до 5
Время перезарядки уменьшено с 70 до 60 секунд
Радиус подсветки уменьшен до 1200 вместо 1400
Улучшенная Просветка теперь раскрывает местоположение вражеских чемпионов, задетых умением, на 5 секунд
"Кларити"
Теперь восстанавливает 40% от максимальной маны вам и вашим союзникам
Улучшенное Кларити Теперь увеличивает количество восстанавливаемой маны на 25% вместо 20%(в общем 50% для союзников)
"Экзост"
Теперь снижает скорость атаки на 50%
Снижение скорости передвижения уменьшено до 30% вместо 40%
Теперь снижает урон от автоатак до 30% вместо 70% и 30% для для умений
"Флэш"
Время перезарядки увеличено с 265 до 300
Улучшенный Флэш теперь вычитывает время перезарядки после всех остальных снижений.
"Хил"
Увеличение восстановления здоровья за уровень было снижено до 15 вместо 25
Количество полученного здоровья теперь будет зависеть на 100% от восстановленного заклинателем вместо 50%
Улучшенный Хил теперь дает максимально 5 ХП за уровень, вместо 20 к значению восстановления здоровья
Время перезарядки увеличено с 270 до 300 секунд
"Игнайт"
Время перезарядки увеличено со 180 секунд до 210
"Промоут"
Удален
"Ревайв"
Теперь все время увеличивает вашу скорость передвижения после возрождения (прим. ред. - раньше это работало от мастерис)
Улучшенный Ревайв теперь дает бонус ХП после возрождения, вместо скорости передвижения
Сурдж
Удален
Таланты
Таланты были переработаны
Все страницы талантов были стерты
Вы можете найти более подробные детали о Талантах на промо-сайте 3 Сезона.
Руны
Руны были переименованы, чтобы точнее соответствовать их прямому назначению (например Mark of Desolation была переименована в Mark of Armor Penetration)
Lesser Mark of Armor Penetration
Пробивание брони снижено до 0.72 вместо 0.93
Mark of Armor Penetration
Пробивание брони снижено до 1 вместо 1.29
Greater Mark of Armor Penetration
Пробивание брони снижено до 1.28 вместо 1.66
Lesser Mark of Magic Penetration
Пробивание Магической Защиты снижено до 0.49 вместо 0.53
Mark of Magic Penetration
Пробивание Магической Защиты снижено до 0.68 вместо 0.74
Greater Mark of Magic Penetration
Пробивание Магической Защиты снижено до 0.87 вместо 0.95
Lesser Glyph of Magic Penetration
Пробивание Магической Защиты снижено до 0.35 вместо 0.38
Glyph of Magic Penetration
Пробивание Магической Защиты снижено до 0.49 вместо 0.53
Greater Glyph of Magic Penetration
Пробивание Магической Защиты снижено до 0.63 вместо 0.68
Lesser Quintessence of Armor Penetration
Пробивание брони снижено до 1.42 вместо 1.85
Quintessence of Armor Penetration
Пробивание брони снижено до 1.99 вместо 2.59
Greater Quintessence of Armor Penetration
Пробивание брони снижено до 2.56 вместо 3.33
Lesser Quintessence of Magic Penetration
Пробивание Магической Защиты снижено до 1.11 вместо 1.21
Quintessence of Magic Penetration
Пробивание Магической Защиты снижено до 1.56 вместо 1.69
Greater Quintessence of Magic Penetration
Пробивание Магической Защиты снижено до 2.01 вместо 2.18
Lesser Mark of Hybrid Penetration
Пробивание брони снижено до 0.5 from 0.56
Пробивание Магической Защиты увеличено до 0.34 вместо 0.32
Mark of Hybrid Penetration
Пробивание брони снижено до 0.7 from 0.74
Пробивание Магической Защиты увеличено до 0.48 вместо 0.44
Greater Mark of Hybrid Penetration
Пробивание брони снижено до 0.9 from 1
Пробивание Магической Защиты увеличено до 0.61 вместо 0.57
Lesser Quintessence of Hybrid Penetration
Пробивание брони снижено до 0.99 from 1.11
Пробивание Магической Защиты увеличено до 0.77 вместо 0.72
Quintessence of Hybrid Penetration
Пробивание брони снижено до 1.39 from 1.55
Пробивание Магической Защиты увеличено до 1.09 вместо 1.01
Greater Quintessence of Hybrid Penetration
Пробивание брони снижено до 1.79 from 2
Пробивание Магической Защиты увеличено до 1.41 вместо 1.3
Изменения лаунчера PvP.Net 1.72
Рекомендованные Предметы теперь не отображаются на странице чемпиона в лаунчере. Это изменение не касается веб-сайта лиги и внутриигрового магазина.
Изменения чемпионов
Hecarim
Базовый урон увеличен с 56 до 59
Базовый урон за уровень увеличен с 3 до 3.2
Nautilus
Titan's WrathTitan's Wrath значение щита увеличено с 80/130/180/230/280 до 100/150/200/250/300
Rammus
Базовая Броня увеличена с 21 до 25
Базовая Регенерация Здоровья увеличена с 6 до 8 хп за 5 секунд
Sejuani
Базовая Броня увеличена с 21 до 24
Northern WindsNorthern Winds длительность увеличена с 5 до 6 секунд
Режим Наблюдателя
Сигналы к отступлению теперь будут показываться разным цветом для разных команд.
Нацеленные сигналы теперь будут отображаться 6 секунд для наблюдателей
Алгоритмы Режиссерской камеры были улучшены.
Общие изменения:
Исправлена ошибка, когда некоторые скиллшоты не отображались если были пущены из тумана войны (пример: Копье Нидали)
На картах Crystal Scar и Proving Grounds, башни Нексуса теперь могут убить неуязвимые объекты
Для соответствия 3 сезону, изменены алгоритмы покупки предметов ботами, а также, их таланты и Умения Призывателя
Улучшены алгоритмы применения Умений Призывателя ботами.
Исправлен алгоритм выбора линий ботами в зависимости от решений игроков
Умения, которые применяются на вашего чемпиона, теперь будут накладывать эффект свечения вокруг вашего чемпиона
Удалены кнопки по умолчанию для "Включить/выключить показатель здоровья чемпионов" и "Включить/выключить показатель здоровья прислужников"
Пассивные умения чемпионов теперь отображают время перезарядки на своей иконке в нижнем интерфейсе.
Специально для нового патча, была разработана и запущена интернет страница со всеми изменениями и нововведениями. Очень советую с ней ознакомиться, перед тем как окунуться в сражения.
Для перехода на страницу предсезонья нажмите на картинку:
Eternum Nocturne (1820 RP)
Arclight Varus (975 RP)
Koi Nami (975 RP)
скоро будет
Shockblade Zed (975 RP)
Bioforge Darius (975 RP)
Dragon Trainer Lulu (1350 RP)
Новый интерфейс и магазин
Об этом говорили давно, было очень много догадок, предположений и советов. С выходом последнего патча мы можем видеть конечный результат. Я полагаю его ещё будут корректировать, но основные изменения заключаются в следующем:
Интерфейс:
- Изменённый дизайн
- Под каждой способностью появилась полоска уровня прокачки
- Каждый предмет промаркирован числами
Магазин:
- Выбор нужной категории предметов одним щелчком
- Распознавание сокращений предметов
- Возможность расширенного или минималистичного просмотра вещей
- Изменены рекомендованные итемы
Со скриншотами нововведений можно ознакомиться под спойлером:
Будьте вежливыми со своими оппонентами
Риоты доказывают нам, что нету исключений из правил, и каждый нарушитель правил будет наказан. Christian Rivera (ака IWillDominate), игрок команды Team Dignitas, профессиональный киберспортсмен бросивший учёбу ради киберспорта, является крайне эмоциональной личностью. Он, как и многие наши форумчане не скупится на выражения, которые заставляют сжаться самооценку его противников до размера голубиного хрена. Видимо парень думал, что членство в одной из сильнейших команд мира позволит ему делать всё, что он захочет, но нет, после очередного приговора в трибунале, игрок получил перманентную блокировку, без права на разбан, а так же дисквалификацию во всех официальных чемпионатах по ЛоЛу на ближайший год. Сурово, показательно, правильно. Я думаю это должно заставить профессиональных игроков вести себя более сдержанно и понять, что правила для всех одни. Ну а пока, пацанчику ближайший год похоже придётся кричать "Свободная касса!" - ибо нехуй.
Top 5 Plays Videos
С сегодняшнего новостного блока, я буду выкладывать самые последние лучшие игровые моменты ближайших недель, от замечательного портала ProtatoMonster. Насладитесь превосходным скилом, нескончаемой удачей и холодным расчётом, лучших игроков лиги.
Ну и конечно же для моих маленьких любителей сладкого, отборные милые, нежные и сексуальные девчушки. Руки на стол и открываем спойлер :)