|
Теперь ваш кошмар будет длиться вечно.
День добрый глады. Сегодня пятница, конец рабочей недели и Valve как всегда по расписанию произвели очередное обновление Dota 2. В рабочую версию игры было добавлено то, что Valve добавляли в тестовую версию игры, и так будет происходить с каждым обновлением. Отметить можно добавление героя Bane, а в тестовой версии различными геймплейными фиксами и плюшками.
Ну а теперь поподробней, сначала можно посмотреть на изменения рабочей, так сказать стабильной версии.
Геймплей:- Добавлен Bane!
- Добавлен режим матчмейкинга с ботами.
- Убийство засчитывали тому, чья иллюзия убивала. Исправлено.
Wrath of Nature больше не атакует противника под Charge of Darkness, тем самым предупреждая его о приближении Баратрума, если тот ещё далеко от цели.
- Mekansm не лечил вас сразу после того, как вы вышли из Astral Imprisonment. Исправлено.
- Исправлен баг Astral Imprisonment исчезал на невидимых юнитах.
- Исправлена Essence Aura , работала на способностях без перезарядки (таких как Ball Lightning).
- Исправлено срабатывание Essence Aura на Toss, когда не было цели для Toss.
- Добавлен Outworld Destroyer в Captain's Mode.
- Восстановлен предыдущий Blink с помощью двойного клика.
- Исправлена ошибка, когда Speed Burst курьера - отменял передачу предметов.
Пользовательский интерфейс:- Исправлено перетаскивание предмета из курьера в инвентарь героя без соединения предметов.
- Исправлены некоторые настройки звука - не сохранялись корректно.
- Проданные предметы больше не учитываются в показателе "Золото в минуту".
- Добавлена возможность автовыбора призванных существ и иллюзий в настройках.
- Исправлен баг с прыгающей вниз и вверх камерой, когда двигая мышкой на миникарте наблюдатель смотрел в режиме "следования камеры".
- Исправлен баг с движением камеры и созданием выбора окна во время "следования камеры".
- Исправлен баг когда некоторые герои самостоятельно колдовали свой
- Ультимейт во время нажатия ALT+TAB (или кнопки Windows).
- Настройки игрового интерфейса не сохранялись. Исправлено.
- Горячие клавиши из WC3 теперь корректно изменяются и для курьеров и нейтральных существ.
- Добавлены отражение, качество текстур и рендеринг качества в видео настройках, для более точной настройки производительности.
- Различные улучшения в отклике при выборе юнитов.
- Увеличено максимальное количество человек в каждом канале чата.
- Принимайте приглашения через Steam, чтобы присоединиться к группе.
- Опции Игнорировать/Перестать игнорировать теперь показываются и для друзей в главном меню.
Визуально:- Добавлено много эфектов аур.
- Tiny теперь более естественно держите дерево.
- Исправлено "застревание" героя во время лагов на сервере/в сети.
Аудио:- Добавлены насмешки при убийстве героев и прочие реплики для Sand King.
Боты:- Боты теперь подбирают Cheese по тем же правилам, что и Aegis и Rapier
- Улучшена логика ботов на ласт-хиты.
- Боты будут добивать по той же логике, что и для ласт-хита.
- Боты теперь добивают и ласт-хитят во время фарма на линии, на начальной стадии игры.
- Исправлены проблемы с Bane, Kunkka, и Sniper.
- Исправлены проблемы, когда бот "зависал", что могло привести к неудаче при покупке предмета, к тому что бот выбрасывал предметы на землю или забивал себе хранилище.
- Боты теперь прекращают фармиться, если у них есть золота, в полтора раза больше, чем стоимость выкупа.
- Если хранилище бота заполнено, они теперь больше любят забирать свои предметы, независимо от их цены.
Теперь изменения в тестовой версии игры.
Геймплей:- Bane стал доступен в Captain's Mode.
- Bane: исправлено возможное время атаки после передачи Nightmare.
- Bane: исправлена возможность использования Enfeeble на Рошана.
- Bane: исправлена неспособность забрать на себя Nightmare с союзника.
- Batrider: исправлена способность Flaming Lasso, теперь Вы не будете запинаться при подъеме противника на утесы.
- Batrider: Firefly тики теперь действуют с корректным временем.
- Batrider: урон от способности Firefly округляется исправно.
- Bloodseeker: исправлена способность Rupture, наносящая урон при подбрасывании вверх (Tornado Инвокера, Eul's).
- Chen: исправлена способность Holy Persuation, которая сбивала чанелинг способности (например, Enigma's Black Hole, Windrunner's Power Shot, Warlock's Upheaval, Bane's Fiend's Grip и т.д), во время наложения (а не во время срабатывания, то есть, телепорта на базу).
- Death Prophet: исправлена способность Exorcism, которая продолжала наносить урон невидимым юнитам, если они прежде были атакованы этой способностью.
- Death Prophet: исправлена способность Silence, которая не действовала на основных юнитов.
- Dragon Knight: исправлен Corrosive Breath и Frost Breath во время Elder's Form. Теперь эффекты этих способностей не работают с иллюзиями DK.
- Faceless Void: убрана возможность курьера действовать (передавать предметы и т.д) в Chronosphere.
- Jakiro: Macropyre при сборе Aghanim's Scepter наносит верный урон.
- Jakiro: исправлена Macropyre, не наносившая урон осадным единицам (катапульты).
- Omniknight: исправлен Repel, который снимал Ursa's Overpower.
- Outworld Destroyer: убран баг, который иногда убирал мана регенирацию юнитов, находящихся под эффектом Astral Impisonment.
- Pugna: исправлены визуальные значения дегенерации от Netherward.
- Spirit Breaker: исправлена возможность использования Netherstrike в зациклоненных юнитов.
- Tinker: исправлена возможность восстанавливать Necronomicon второго и третьего уровня с помощью Rearm.
- Ursa: исправлено засчитывание Fury Swipes при промахе.
- Vengenful Spirit: исправлены некорректные потери здоровья имунных юнитов при использовании Wave of Terror.
- Warlock: голем теперь не рассматривается как крип для некоторых способностей (например, Witch Doctor's Paralyzing Casks).
- Статы теперь не могут опуститься ниже 1.
- Исправлены некоторые проблемы с отрицательной регенерацией маны.
- Исправлен баг с работой Basher вместе с способностями Slardar/Faceless Void/Spiritbreaker.
- Юниты, находящиеся под магическим иммунитетом, теперь исправно получают урон от Armlet.
- Исправлена невозможность курьера использовать варды.
- Исправлен учет времени у некоторых юнитов (таких как Sprout). Теперь не исчезают во время паузы.
Пользовательский интерфейс:- Исправлена legacy key для способности Empowering Haste (Spiritbreaker). Теперь на G, чтобы предотвратить казусы с H (hold).
- На Captain's Mode снова 5 банов.
- Добавлен отсчет времени при паузе.
- Статистики, доступные наблюдателю теперь корректно обновляются во время перемотки демо.
- Подсказка для ульты Doom'a теперь обновляется при покупке Scepter.
- Кнопки, привязанные к инвентарю теперь скрыты во время наблюдения.
- Журнал боя теперь исправно обновляется во время наблюдения и просмотра записей.
Визуально:- Добавлен новый эффект при касте Dragon Tail у Dragon Knight'a.
- Lifestealer теперь имеет свою собственную анимацию лайфстила.
- Обновлены эффекты на способностях Lifestealer'a (Open Wounds и Infest), чтобы их проще было заметить.
- Обновлен эффект ультимейта Bloodseeker. Добавлены кровавые следы.
Аудио:- Обновлен звук Rupture.
- Анонсер теперь озвучивает "Single Draft" при старте Single Draft мода.
- Firstblood озвучивается по всей карте.
- Добавлены насмешки и немного новых фраз для Razor, Zeus, Tiny и Tidehunter.
Боты:- Дефолтный уровень сложности ботов теперь Нормальный.
- Изменены способности ботов для группировки, роаминга и ганга противника на поздних стадиях игры.
- Команда dota_bot_dump_state теперь может быть использована в игре с отключенными читами.
- Исправлены случаи использования Blade Fury Juggernaut'a и Plasma Field Razor'a, когда рядом очень мало крипов.
- Добавлен уровень сложности - Passive, в котором боты ничего не делают, а лишь стоят на линии и фармят.
- Немного исправлены ограничения для решения обороняться.
На закуску можно добавить немного также общих изменений.
Новый портрет Queen of Pain.
Добавлены иконки способностей для Roshan'а
Пауза показывает обратный отсчёт при попытке возобновления
Журнал боя теперь функционален
__________________
|