Уже успел поугарать над детьми жителей :D
Цитата:
Сообщение от Z3bra!
не могу посмотреть, с телефона сижу 
Скажите что там, в 1.2
|
спешл фо ю

Изменения и нововведения:
Добавлен биом джунглей.
В пустынях появились колодцы.
Добавлены оцелоты.
Добавлены коты.
Добавлены железные големы.
Новый ИИ мобов.
Разведение прирученных волков.
Дети деревенских жителей.
Редкий дроп из враждебных мобов.
Если ступеньки или ступени крепить к нижней стороне блока, они устанавливаются в перевёрнутом виде.
По виноградной лозе можно взбираться в том случае, если есть твердый блок за ней.
Раздатчики теперь спаунят моба, вместо того чтобы просто выбросить яйца призывания.
Новые блоки и предметы, в частности:
древесина, листва и саженцы тропических деревьев;
лампа;
огненный шар;
только для Creative:
зелье опыта;
новый вид каменного кирпича.
Новая система мира "Anvil":
увеличение высоты карты (256 против 128);
"пустая" местность в мире не загружается в память;
максимальное значение идентификатора блоков и предметов было увеличено с 256 до 4096, что упрощает добавление новых блоков в модификациях;
Биомы теперь тоже сохраняются, а это значит, их можно будет изменять (с помощью модификаций).
При попытке поставить блок на высокую траву, она исчезает и замещается блоком.
Новые опции в server.properties:
max-build-height.
Исправления:
Двери теперь лучше работают с редстоуном.
Большое число небольших исправлений.
И снова, "убран" Хиробрин.
Баги:
Дублирование кошек после выключения игры.
Падения игры при попытке распространении света выше 256 блока.