А ты предохраняеш. .ся?
|
WoT Speed-Info
Buenos dias, amigo.
Давненько не было новостей из мира танков, и я решил это исправить.
Собственно начну с баяна, который все могли видеть в выпуске Варгейминг ТВ, а именно обновы 0.7.2, про которую я писал ранее, но мало расписал про вторую штатовскую ветку пт. И сейчас я расписывать не собираюсь, те кто играет, поймут плюсы и минусы и без меня, а те кто не играет, но пожелает начать, не советую качать эту ветку, ибо вас будут иметь все и везде
Скрины будут размером с писюн, после ныряния в прорубь в крещение.
Далее о прем-технике... Тяжелый танк ИС-6 (Объект 252) на данный момент находится в разработке и появится в ближайшем патче, это будет премиум танк 8-го уровня.
Совкодрочеры и юные нагибаторы на ИС-4 с контуженным мехводом, уже начали посещать кружки, смотреть видео-уроки на тубе, брать свою первую книгу в библиотеке на тему хэнд-мейда. А всё ради того, чтобы не тратиться на подарки на грядущие праздники, а отложить копеечку на нагиб ради десятков тысяч серебрянных монет, которыми можно оправдать свои кривые ручонки и больше не задрачивать КВ, и не ныть на тему "какого хуя я не в ТОПе?11".
Предположительно танк будет оснащён топ-стволом от ИСа. Плюсами относительно того же ИСа будет рикошетная морда, и фальшборт.
По-сути, это та же четырка, только более топорная, с неприятно большими скулами. И всё тем же люком мехвода.
Так же в 0.7.2 будут изменения с фугасами. Броня будет абсорбировать на 20% меньше дамага, но при этом экраны, которые сейчас, по заявлениям разрабов, не абсорбируют, начнут это делать. Хотя их толщина пробивается даже мелкокалиберными фугасами, так что это предвещает небольшой, но всё же, UP фугасов.
Так же будут добавлены и заменены некоторые камо. Сам я не поклонник, и давно поставил прозрачные текстуры.
Не буду забегать вперёд, в обновление 0.7.3, хотя инфы уже прилично, но пусть пока дозревает
Ниже много интересной инфы, для тех кто не боится многабукафф.
Цитата:
q: Новый балансировщик будет не давать все время попадать в низ списка. А как же с теми, кто для этого и создан, напр. топовые ЛТ?
a: будем править распределение таких танков по боям вручную
q: Собрана ли статистика по французам для корректировки их баланса?
a: Да, что делать - решили, но пока не озвучиваем. сильных изменений в 0.7.2 не будет, у легких и средних все останется вообще почти как есть, некоторые изменения будут по ветке тяжелых танков.
q: как изменится баланс топ-танков при переводе американских тяжей?
a: старые топовые танки (других наций) мы трогать не будем. если и будут исправления - в рамках правки багов, а перебаланса - не будет.
q: будут ли выделены светляки французов в свою ветку, или они останутся проходными к ст?
a: нет, выделены в отдельную ветку они не будут.
q: в патче 0.7.3 будет только изменение по ТТ СССР, или будут и ПТ тоже?
a: Нет, только тяжи: разделение КВ-1 и КВ-2, перенос Ис-4 на 10 уровень, вставка вместо него Ис-8 (Т-10), добавление еще трех машин в ветку.
q: Когда КТТС французских Арт и ПТ? Как у них барабан?
a: в планах, 2-й квартал 2012, в одном патче, барабан - только у топовой арты. Модели есть, но супертеста еще не было, мы сейчас занимаемся машинами для 0.7.2 и 0.7.3
q: Будет ли новый прем-ст-8?
a: в ближнем КТТС и в среднем КТТС не планируется.
q: а другие премиумы?
a: в 1 полугодии будет несколько прем.пт и прем.арт
q: сейчас премы - в основном низких уровней. Будут ли 6-7, или только малыши?
a: Будет всякое, но не очень в большом количестве. Примерно 1 прем-машина за патч. Будут разных уровней. Упора на премы нет.
q: когда будут новые провинции на глобалке?
a: не знаю.
q: Механика работы фугасов окончательна? Планируется разделить танковые и арт-фугасы?
a: Не окончательная. Деления не будет. Ближайшее (в 0.7.2): уменьшена абсорбция повреждений броней на ~20%, будут пофикшены экраны (сейчас они не работают как броня).
q: станет ли в связи с предыдущим пунктом эффективнее подбой?
a: перерабатывать не планируем, но он стал ценнее уже в 0.7.0 из-за новой механики.
q: когда многобашенность и многоствольность?
a: невысокий приоритет. в 2012 не будет. прийдется очень сильно менять серверную часть, будет много багов.
q: будет ли физика ходовой делаться? изгибы гусениц на кочках, ухабах и т.п.
a: после физики 2.0 будет и физика работы подвески. КТТС.
q: еще про физику: чем отличается от старой?
a: она трехмерная. Мы устранили ВСЕ застревания на новой физике. кроме провалов в такие ямы, откуда не хватает мощности и сцепления выбраться, откуда и в реале не выбрался бы.
кроме того, можно съехать с обрыва, особенно с пологого. с крутого может слететь или подпрыгнуть. а если слетит сильно - будет повреждаться ходовая. потом повреждения хп танка. потом рандомные контузии.
танк будет заносить на повороте. на заносе танк будет пытаться перевернуться, но полностью перевернуться не сможет.
и поломка ходовой, потеря скорости и т.п.
будет заезд в воду. при затоплении танка более 10 секунд (глубина индивидуально) - умирает экипаж, танк уничтожен.
танк может залезть на танк.
если танк на танке - верхний как по льду съезжать будет.
танками можно толкать и живые танки.
q: где новую физику считает, на сервере или в клиенте? влияние физики на производительность?
a: только на сервере. для клиента ничего не изменится.
q: можно ли будет двигать декорации (горелые танки etc)?
a: возможность сделать это есть, но пока не будем этого делать: взаимодействовать будут только танки с танками. трамвайчик пока катать не дадим, хотя программисты сказали - можно.
q: о новых скиллах расскажите!
a: будет бесплатный автоматический мягкий вайп текущих скиллов.
разделение на скилл и перк: скилл работает по мере прокачки (насколько прокачал - настолько и работает), перк работает только когда докачан до 100%.
разделение скиллов по должностям, но по нациям и типам техники разделения не будет.
всего их 23, у командира 5, у мехвода - 5, у наводчика - 5, у заряжающего - 3, у радиста - 4, и 4 общих
спискоты здесь не будет, эта инфа есть в других местах.
q: будет ли "прем" на ускорение прокачки экипажа, или перевод опыта из свободного в свободный экпиажу?
a: не планируется. то есть, одна фича планируется, но пока что no comments.
q: Режимы? Какие, когда?
a: Штурм и Встречный бой. Они уже на супертесте, и мы дорабатываем, балансируем для них карты. а Эскорта не будет - в рандоме не работоспособен, может, запилим для рот или кланов, но пока что отложили. Следующие режимы по плану - дуэли 1*1 или 3*3, исторические бои, гаражные бои. в таком порядке.
q: Исторические бои будут рандомные?
a: нет. Так же как и с эскортом, слишком неорганизованно. это будут sort of роты. вес танка от "времени" боя будет меняться: в 1941 т-34 - это оче много, а в 1945 - мало. возможно, - для исторических боев будет более хардкорный, реалестичный геймплей. возможно, без хп, уничтожение танка - через поражение модулей/экипажа, шанс поражения модулей выше, модули почти не чинятся, без доп.оборудования и расходников... для исторических боев мы будем отдельно балансить танки, потому что сейчас они сбалансированы для уровневости, 1-10, под исторические бои будут отдельные танки с отдельным балансом и близкими к реалу характеристиками.
открываться для исторических боев соответствующий танк будет при открытии соответствтующего танка в линейке прокачки.
q: а что со звуками? будет ли что-то новое?
a: мы закупили дофига новых реалестичных банков звуков, уже джва месяца пилим новую озвучку с блекджеком и шлюхами. будут уникальные звуки для орудий, двигателей, звук вращения башни (возможно), более раскатистые выстрелы и взрывы,
q: будут ли ставки на бои?
a: нет, мы можем попасть под азартные игры, кроме того, слишком сложно исключать договорняки
q: можно ли сделать галочку "серверный прицел по умолчанию"?
a: технически не проблема, но мы еще думаем, делать ли, много за и против.
q: много ли дурацких вопросов/предложений, или есть специально обученный секретарь который отсеивает?
a: дофига всякого. в том чесле over 9000 боянов, уже обещанного, обещанно-что-небудет и т.д.
q: есть ли фича, введенная с подачи людей с форума?
a: будет свой встроенный ОТМ: хп над танками, отлетающий дамаг, настройка этого в клиенте
q: будут ли новые модули? а то французы и амеры обделены местами
a: совсем нового в планах нет. а подвески кое=где в новых нациях просто еще не успели, делаем.
q: будет ли новый интерфейс, сверхгибкая настройка и боя и ангара?
a: Внебоевой интерфейс будет полностью переделан. Его проектирование уже завершено, уже идет его реализация. вводиться он будет по частям. первым мы введем новый вид дерева прокачки танков, не в 0.7.2, но уже скоро.
а боевой интерфейс останется почти таким как сейчас, будут только мелкие (относительно) добавления и правки: в 0.7.2 будет аналог ОТМ (ХП над танками, отлетающие при попадании ХП), так же будем добавлять настройку арт-прицела (сейчас настраивается только снайперский и аркадный). но полной кастомизации и настраиваемости боевого интерфейса не будет. Кому надо кастомизацию - для тех моды, мы их поддерживать будем больше и лучше.
q: чит ли мод с отдалением камеры далеко?
a: мы его не одобряем, но и не запрещаем. пока что не запрещаем.
q: что делается для калькуляторов? что делается для увеличения красивости на ЙОБА-пека?
a: для калькуляторов будет оптимизация и запаковка ресурсов => быстрее загрузка карты раза в три, минимизация фризов при засвете или смерти танков вокруг.
для ЙОБА-пека - новый рендер, новое освещение, все будет красочнее, современнее. впрочем, для калькуляторов оно тоже: новый рендер и легче, а не только красивее. прибавка производительности 30-40%. будет многоядерность.
q: будет ли время суток влиять на заметность танков?
a: одна из основных фич рендера - правильное динамическое освещение, фары, пламя, взрывы, освещение этим, видимость в связи с этим. Погода тоже будет, и тоже будет влиять.
q: будут ли еще цифры в меню танка? которые не отображаются? Заметность, доходность, etc
a: Нет. Скрытые параметры останутся скрытыми. вот что будет - это параметры не "в вакууме" а на танке _сейчас_, в зависимости от модулей, экипажа и т.п. Будет подробнее отображаться бронирование, вплоть до отображения бронирования танка более точно: по каждому полигону толщина брони, ее наклон. (только в ангаре, не в бою).
q: не планируется ли новых голдовых функций? не сильно влияющее на баланс, чисто красота?
a: эмблемы и надписи. заранее заданные, либо премодерируемые, конечно же. никакой загрузки самому.
q: а что с клановыми эмблемами?
a: эмблемы с глобалки не подходят, некрасиво, запилим отдельную эмблему для танка, которая будет уже на нем хорошо смотреться, или в 0.7.2 или в 0.7.3 будет.
q: что с адаптивным камуфляжем?
a: будет. КТТС.
q: будет ли "официальный wotreplays.ru"?
a: пока что нет. потому что реплеи - это еще не то, что мы хотим. пока что это реплей с горой ограничений, только по данным о самом игроке, нельзя переключиться на другой танк, возникают глюки с перемещением скачками. Мы будем делать серверный реплей для боя, с полным просмотром обеих команд и т.п., в норм.качестве. вот это будет уже в офиуиальной базе данных и с официальной поддержкой.
q: будут ли неисторические бои, то есть почти рандом, но с разделением по нациям?
a: не будет.
q: будут ли огнеметы на танках?
a: ИРЛ из огнемета танк не сожжешь. значит, за отсутствием пехоты, огнеметных танков не будет.
q: правда ли, что проект будет жить еще 5-7 лет? какие мысли про то, что это будет под конец?
a: будем развивать максимально вперед и вглубь, но пока что не знаем. тем более так надолго.
q: будет ли балансер учитывать статистику игроков? слабых к слабым, сильных к сильным?
a: нет.
q: будут ли ачивки? стоит ли ждать?
a: мы их делаем прямо сейчас. в первом полугодии уже что-то будет.
q: Хотим дровосекЪ!
a: Не будет. мы решили, что игрок должен воевать а не деревья валить.
q: Когда и как танки Кристи?
a: не скоро. может, даже не в 2012. и все будет по другому.
q: Будет ли китайская ветка или только премы?
a: Только премы. на китайском будут точно, на ru-eu-com пока не факт и непонятно как и когда.
|
__________________
Последний раз редактировалось XoXXXoL; 16.02.2012 в 19:58.
|