|
|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
03.02.2012, 03:35 | #1 |
Знакомство с APB. Часть 3(заключительная)
Итак, я завершаю ознакомительный цикл "Знакомство с APB" и в третьей, последней части мы поговорим непосредственно о игровом процессе, в котором я постараюсь обьяснить самые элементарные вещи, которые могут озадачить любого человека, столкнувшегося впервые с APB:Reloaded. А именно: как выжить в этом лютом и богом забытом месте. Когда мы присоединяемся к баталиям в городе Сан-Паро, многое в этом мире для нас не понятно. Где брать деньги, что за уровни известности и прочее. Как правило местные барыги уже заняты, поэтому возиться с вами никто не будет. У всех свои дела, и до вас никому дела нет, однако в этом городе вам не дадут пропасть такие миротворцы как я. На скриншоте ниже изображено все то, что ты дожен знать о деятельности в преступных кругах,и к непонятным элементам даны пояснения. Далее будут пояснены другие аспекты выживания 1. Это уровень вашей известности/авторитета. Если вы думаете, что ваши мелкие грабежи и наезды на магазины останутся незамечеными - вы ошибаетесь. Жители чуть что сразу звонят копам, и докладывают о совершенном вами преступлении. До определенного времени копы спокойно относятся к вашим проделкам, но в один прекрасный момент это может им надоесть, и за вашу голову будет назначена солидная награда. Как правило это бывает на 5 звездах авторитета. Аналогичная ситуация у силовиков. Если вы нещадно крошите криминалов и сажаете их за решетку, то они тоже с вами долго церемонится не будут, и рано или поздно вас закажет какая ни будь болшая шишка. 2. Это количество грязных денег на руках. Все, что мы отжали у бедных бабушек и богатых бизнесменов, мы должны отдать на благое дело можем отмыть через подставную фирму. У нас в городе есть фирма, которая безнаказанно отмывает деньги, и копы с этим поделать не могут. Со стороны документации всё чисто. Если вы работаете на силовиков, то эти деньги являются вещественными доказательствами. Конечно, кому попало их отдавать тоже нельзя, поэтому в полиции есть человек который с удовольствием поможет вам отмыть денежки и перевести их из вещественных доказательств в ваш личный карман. 3. Это коэфициент, от которого зависит ваша зарплата. Если в городе каждая копская морда знает вас, то и денег вы будете получать гораздо больше,нежели будете неизвестным бандюком. У силовиков с этим аналогично. Чем выше звание, тем больше мирных жителей думают, что они под мирной защитой, и тем больше ваша зарплата за убийство и тд. 4. Этот значок дает вам понять, что у вас собой есть "волшебная" коробка, которую можно открыть в любом месте и пополнить боезапас. Поскольку она очень тяжелая, то слишком часто снимать-одевать её не получится. Чтобы её использовать нужно прийти на почту и забрать её в посылке(письме). После чего подойти к связному, чтобы он мог помочь одеть её, и нажать кнопку I. Там уже в одну из ячеек вы можете установить эту модификацию. 5. Это уведомление о том, что на почте вас ждет письмо. Почта проверяется через специальные терминалы, обозначенные на миникарте конвертами. Выживание Чтобы выжить в это суровом городе Москва Сан-Паро, нам нужны деньги. Как можно больше денег. Вы можете заработать их несколькими способами: 1. Отжать(только криминалы) Подходим к прохожему, жмем кнопку действия F, даем ему на орехи и забираем мобилу и все, что у него было в карманах. Легко и просто. 2. Ограбить магазин/конфисковать награбленное Для того, чтобы ограбить магазин вам прийдется позаимствовать или купить собственный(что более предпочтительно) фургон модели паркер кереско. Выглядит он следующим образом: Как только вам удалось раздобыть фургон, можете начать грабить. В этом тоже нет ничего сложного. Достаточно разбить витрину, и владелец магазина с перепугу отдаст вам всё, что у него есть. Грабить можно не только магазины, но и дома, у которых гаражи выходят наружу. Выглядят эти гаражи следующим образом: Витрины показывать я надеюсь вам не нужно, их очень много и спутать их с чем-то будет сложновато. У силовиков процесс обратный. Если вы видите, что совершается преступление (ограбление витрины, прохожего/разгрузка или погрузка награбленного) наводим курсор на преступника и неистово начинаем жать альт. Когда сработает механизм опознания, диспетчер скажет вам, что неплохо было бы забрать у криминала награбленное, и доставить его в нужную точку. Заметьте, что если вам удастся отобрать у него деньги, и доставить их в нужную точку, деньги сразу будут отмыты и зачислены к вам со всеми вытекающими последствиями 3. Сдать машину на запчасти/отвезти на штраф.стоянку В городе процветает автомобильный бизнес. Если вы криминал, то вы на этом можете еще и заработать. Все очень просто. Забираем у мирного жителя машину подороже и сдаем её на запчасти. Сдать её можно в специальных автомастерских, которые обозначены на карте. Там всегда примут у вас ворованную машину, и расплатятся с вами. Больше всего платят за спортивные машины, и за инкасаторские фургоны. Если же вы привезете машинку без единой царапинки, вам еще и небольшую премию выдадут. У силовиков аналогично краже есть доставка авто на штрафстояку, с одной лишь разницей - ворованные машины надо искать. Чтобы пробить по базе автомобиль, наводите на него курсор и смотрите под моделью подпись. Должно быть написано "краденый". Садимся в краденую тачку и отвозим на штрафстоянку, откуда её потом забирает счастливый горожанин. 4. Выполнять задания связных Выполнения задания связных является самым эффективным, но не самым прибыльным делом, хотя тут тоже, как повезет. Если на ваших руках будет довольно много трупов, или арестованых криминальных единиц, то вас конечно же отметит начальство, и неплохо наградит за миссию. Но самым прибыльным все равно было есть и будет ограбление витрин и поимка этих самых грабителей. 5. Дизайнерский заработок Если вы художник от бога, или просто очень творческий человек, который умеет писать музыку или рисовать, вы тоже не пропадете на улицах Сан-Паро. Каждый день в городе появляется множество группировок, которым обязательно нужно заиметь уникальное граффити. Стоит эта услуга у художников в игре дорого, поэтому в нашем случае художник никак не связан со словами "худо жить". Но и рисовать в игре довольно сложно, нужно иметь очень неплохую фантазию, чтобы начать рисовать действительно хорошие граффити. Вот пример рисования уникального графити для клана: рисование черепа в редакторе апб В игре также есть неплохой инструментарий для создания композиций. Они нужны буквально всем, ведь очень важно, чтобы музыка которую слышит враг после смерти была уникальной и навеивала панику на беднягу. Так что если вы одарены музыкальным слухом, или владеете каким либо музыкальным инструментов, вы также не пропадете в игре. Ну чтож, пожалуй на этом всё. Цикл знакомства с APB подходит к концу. Теперь вы знаете достаточно, чтобы 6 февраля на Открытом Бета Тестировании не ударить в грязь лицом. Далее руководства будут выходить не так часто, и будут в форме гайдов по игре. На этом я с вами прощаюсь, играйте в APB, заглядывайте почаще в соответствующий раздел, с вами был в Wolli, до скорого! Читать часть 1 |||||| Читать часть 2 Последний раз редактировалось Wolli; 03.02.2012 в 03:43. |
|
43 пользователя(ей) сказали cпасибо: | ДобраяФея (03.02.2012), Эрик Картман (03.02.2012), Бурундук (03.02.2012), КаВаnchikЭЭ :D (03.02.2012), Нагибатор (03.02.2012), Кеннеди (03.02.2012), ПоZiTiVЧeG (03.02.2012), Ant* (03.02.2012), Attacked! (03.02.2012), Azeri*Ata (03.02.2012), B@RT (03.02.2012), BeReTTa (03.02.2012), BeTaJlbK0 (03.02.2012), Black*Ops (03.02.2012), Conc1usive! (03.02.2012), Darchic (05.03.2012), Dark_Stalker (03.02.2012), DI{rik}MA (03.02.2012), Dmitryi (03.02.2012), DOK) (03.02.2012), Elantir (04.02.2012), FireDevil (03.02.2012), FireWater (03.02.2012), FLINT (03.02.2012), GladЪ (03.02.2012), IGL (03.02.2012), JustDoit! (03.02.2012), Lu4erо (03.02.2012), MaestroWTF (03.04.2012), MakcT (03.02.2012), MIKL (03.02.2012), N!one (03.02.2012), neckotyan (03.02.2012), Rivz (03.02.2012), Sevan3 (03.02.2012), Squirell (03.02.2012), Sweet_Lips (03.02.2012), Wake (03.02.2012), Woody (03.02.2012), Z3bra! (03.02.2012), [A]nd. (05.02.2012), [DuR]noI (03.02.2012), Буравлю Киску (03.02.2012) |
4 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Ant* (03.02.2012), BeReTTa (03.02.2012), Conc1usive! (04.02.2012), neckotyan (03.02.2012) |
03.02.2012, 03:40 | #2 |
|
Re: Знакомство с APB. Часть 3(заключительная)
Аффтор эта пять.Но Угнова ,играть в это от императора не буду ни за какие коврижки
|
03.02.2012, 03:45 | #3 |
Re: Знакомство с APB. Часть 3(заключительная)
|
|
03.02.2012, 03:52 | #4 |
Re: Знакомство с APB. Часть 3(заключительная)
Хорошо расписал, потом напишем рецензию.
---------- Post added at 01:52 ---------- Previous post was at 01:50 ---------- Но на счет грабежей, у меня были более эпичные случаи, я бегу по улице стоит фургон в витрине и в него грузят хрень всякую пацанчики. Я подождал и резко запрыгиваю в этот фургон и уматываю вместе с их добром. Много агра было в чате. |
|
4 пацан(а) посмеялись над этим сообщением: | Black*Ops (03.02.2012), CrаzySpeed (03.02.2012), DI{rik}MA (03.02.2012), Z3bra! (03.02.2012) |
03.02.2012, 03:54 | #6 | |
Re: Знакомство с APB. Часть 3(заключительная)
Цитата:
|
||
03.02.2012, 03:57 | #8 |
Re: Знакомство с APB. Часть 3(заключительная)
Начнется ОБТ, буду коллекционировать скрины агра в мою сторону
|
|
03.02.2012, 04:00 | #9 |
Re: Знакомство с APB. Часть 3(заключительная)
лучше сняь это дело и мувик запилить. Я может так и сделаю. Сейчас народу мало играет, а вот завтра попробую что-то подобное отснять
Последний раз редактировалось Wolli; 03.02.2012 в 04:02. |
|
03.02.2012, 04:04 | #10 |
|
Re: Знакомство с APB. Часть 3(заключительная)
|
|
Метки |
apb, apb, гайд, гайд |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|